Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

и еще, когда я вкручиваю лямбду, то она у меня вплотную к отверстию, те газы только в центральную дырку датчика дуют, а в те, что по бокам не попадают, так что ли? просто когда я поставил описанный выше девайс, а потом снял, то внутри он был чистым и не закопченным. ПС - проехал с девайсом километров 200-300.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авторынке предлагают универсальный кат за 130 убитых енотов. Кто знает как он будет выполнять свои функции? Или лучше купить какой-нибудь б/у? Посоветуйте кто знает. Просто у меня завышено СО СН, ката нет вварена труба. Техосмотр хочу пройти сам, поэтому и заморочился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про универсальные катализаторы мне сказали, если планируете в течение максимум года продать авто, то ставьте, если собираетесь кататься и дальше, то лучше пламегаситель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня, Клубни! ну подскажите что мне делать: зазвенел катализатор (также как и у всех здесь собравшихся коллег по несчастью) у меня только одна лямбда, та что перед катализатором. возможно ли просто вырезать кат и вместо него кусок трубы вварить? чтобы пламегас не ставить. и каковы последствия? и если же не вариант, то от чего можно пламегас поставить? просто был на авторынке запчастей, так там только на рашн автопром запчасти, а на иномарки нет ничего! если например от Волги пламегас запихнуть? там и диаметр трубы такой же (50-51) и везде продается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, чуть не забыл, и самих пламегасителей 2 вида: одни как просто резонатор (сквозное отверстие, а в самой баклуше дырки по кругу) и второй вариант с перегородкой, соответственно газы выходят не прямоходом, а через дырки в стенках баклуши. какой эффективнее? и чтоб дрыгатель не душил?

или же все-таки просто трубу вварить?

нужно чтоб и не рычал и движок не душил...

и правда ли, что если просто трубу вварить, то вся система выхлопа быстро прогарает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PosTreL, у меня просто труба вварена, 2ая лямбда заглушена программно, сильно не рычит вроде (тока подсвистывает :JC_doubledown: ), да и с чего рычать то, там же глушак стоит еще, это ж не прямоток. Насчет прогорать - немецкие долго служат, у меня до этого Passat B3 был 88 года, катализатор лично ломом выбивал, там глушитель родной стоял, состояние за 22 года как у нового, *цензура*естел, когда прогорел поставил от 2110, за одну зиму в ржавчину превратился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ! думаю тогда не извращаться и не душить движок- вварю просто трубу пятидесятку и все! тем более у меня всего одна лямбда (которая перед катом) заодно и цеплять уже нечем будет, а то машина посажена, постоянно задеваю че-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забудь отписаться о результатах. расход, звук, бодрость двигла. и как с мозгами поступил.

 

как и говорил, сегодня съездил к своим "дохторам" избавляться от грохота в катализаторе, а именно в ампутации оного! операция прошла успешно, пациент жив, здоров и даже полон сил и энергии больше, чем до операции...

Из истории: опустив машину на 45мм столкнулся со следующей проблемой- цепляет все подряд! хорошо защита картера какая никакая стоит... и вот как то посадил своего железного коня на торчащий люк катализатором и с тех пор начались мелкие неприятности, вибрация по кузову и деленчание внизу... остался один выход- ампутация злокачественного органа! полазив по форуму ( Катализатор ) и проконсультировавшись со знакомыми инжекторщиками решил бороться следующими лекарствами: купил на авторынке Волговскую трубу, переднюю часть, ту что после штанов, у нее как раз и диаметр подходящий- 51мм (замена пламику заводская) 150 руб. Фольцевскую хомут-муфту новую, т.к. считаю что они на один раз, и после сборки-разборки будет сечь со всех щелей! В EXISTе -126 руб. и поехал к знакомым "хирургам" прошу прощения, что без фотоотчета, т.к. там особо то и фоткать нечего было:срезали катализатор со стороны штанов, открутили муфту, предварительно пролив оба болта Вдшкой, демонтировали его, не забыв предварительно выкрутить лямбду (благо она у меня не так давно менялась, поэтому легко поддалась и не прикипела) ну и тут началось самое интересное- "кружок оригами"!!! подгонка размеров, обрезка трубы и ее дальнейшее монтирование. кроме того необходимо было примостить лямбду-поступили следующим образом: открученный датчик отдали токарю, по нему он выточил проставку с резьбой, далее просверлили отверстие в новой трубе диаметром чуть больше жала лямбды, сверху него приложили выточенную проставку и обварили хорошенько. получилось новоиспеченное посадочное гнездо для Лямбды. после этого, не вкручивая датчика, прихватили трубу к штанам, выставив угол, с обратной стороны совместили со средней частью выпуска и скрепили новой муфтой, предварительно обмазав ее для гарантии высокотемпературным герметиком для выхлопных систем, и обварили хорошим жирным слоем, чтоб наверняка уже! далее вкрутили лямбду, подсоединили ее и все! произведя пробный пуск, был приятно удивлен: звук ни чуть не стал громче, пропали дребезги и вибрация по кузову, а звук стал как то даже по интереснее, по крайней мере мне очень даже все понравилось! особой разницы в прибавке мощности я если честно не ощутил, но могу сказать точно- на низах движок стал по веселее! да и чуть резвее вроде!..

ну вот вроде бы и все! хоть и без фоток, но думаю все итак понятно изложил, может кому понадобится бюджетный вариант избавления от ката! да, по деньгам получилось- 676 руб! (400 руб.-работа, 276 руб.-материалы: 150 руб. труба и 126 руб. хомут) по времени около часа (дольше всего точилась проставка под лямбду) никаких размеров сказать не смогу, т.к. в роли мастера был не я! а всего лишь в роли зрителя!.. )))

могу сказать лишь одно: данный вариант возможен только на машинах с одним датчиком лямбда зонда! ошибок не выдает, ВСЕ показания остались те же- проверено на БК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавчег!Спасибо-скоро самому предстоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу и тихо завидую людям с 1м датчиком. Химера опиши по подробнее как обошли 2й. просто я звонил вроде как мастеру в этом деле, так он четко дал понять, что 2й датчик так просто не заглушить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как катализатор звенит? На что похоже по звуку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как катализатор звенит? На что похоже по звуку?

"колокольчик"в глушаке мотоцикла JAWA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сняли катализатор и поставили 3" дайнпайп))) впечатления положительные)))при жаре за 30 в тени с климатом разогнался до 215 км . т е до максималки для агу )более быстрый выход на буст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позовчера вырезал кат.... машина едет гораздо лучше..... а кат пустая трата денег имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то, как лямбда сама себя надурила....

 

История началась в этой теме выше, с тех пор, как был вырезан кат, и после загорелся чек.

 

Позднее по рекомендациям был выточен переходник-обманка. Тоже не помогло, это во-первых, а во-вторых, мой пламягаситель по форме, как старая банка катализатора, и отверстие для лямбды в верхней части. Сама лямбда вкручивается хорошо, а если с обманкой, то она плохо там помещается и что бы ее туда засунуть приходится подгибать жесть, под которой *цензура*одятся рычаги коробки.

 

Ну вообщем, ездил я с лямбдой вкрученной прямо в пламегаситель с горящей лампочкой чек.

проехал 2-3 тыс. км. и решил съездить на море искупаться. Дома всегда заливал Лукойл - 98.

когда возникла необходимость заправиться в Крыму, там 98 нет, но я заехал на заправку Шелл, и залил 40 л. бензина под названием Vi-power, неимоверно дорогого по российским меркам, за это мне почистили лобовое стекло от следов насекомых и дали в подарок пивной стакан Феррари.

Проехал километров 30, остановился. Завожу машину - а чек не горит!!! машина бегит, по бортовому жрет на поллитра меньше.

По дороге обратно залил 95 плюс Лукойла (в Украине). через 200 км - загорелся чек.

Приехал в Россию, залил бак 98Лукойла, чек то был, то нет. После второго полного заливания бака чек пропал и до сих пор не горит, чему я очень рад.

 

Скажите, как так? и почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда разгоняешься, давишь тапочку, на определенных оборотах слышан звук, как будто консервные банки дребезжат - это кат?

Обе лямбды менял недавно, ошибок по ним нету.

 

Загрязнять экологию не хочеЦа, по этому в случае проблем с катом морально готовлю себя на замену катализатора катализатором :) Универсальный брать не буду, оригинал дорого. Может посоветует кто аналоги, желательно что бы с работой уложиться тысяч эдак в 15? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GlooBus у 90% Российского автопрома выхлоп хуже чем у гольфа без ката!!! Знакомая на Х5 вырезала и рада, вот там точно загрязняет

 

Вчера вырезал себе, вварили толстую трубу, машинка задышала, и заводится стала с пол оборота, а я голову ломал почему хреново... Вот только лямбды у меня 2 и на вторую токарь сделал переходничок, но что то чек не пропал... Позже сделаю диагностику, может лямбда накрылась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда разгоняешься, давишь тапочку, на определенных оборотах слышан звук, как будто консервные банки дребезжат - это кат?

Обе лямбды менял недавно, ошибок по ним нету.

 

Загрязнять экологию не хочеЦа, по этому в случае проблем с катом морально готовлю себя на замену катализатора катализатором :) Универсальный брать не буду, оригинал дорого. Может посоветует кто аналоги, желательно что бы с работой уложиться тысяч эдак в 15? :)

 

Многие ездятс катализаторами от десяток - и чек спокоен и недорого (ну и экология наверное рада) - сам катик тыщи 3-4, за работу штуку-полторы возьмут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixer, bulatovor

Да? Ну раз так, я спокоен :) А то я чето приценился к аналогам, типа BOSAL, и ценник меня сооовсем не впечатлил :) На ул. АкВолгина (м.Калужская) есть какой то сервис, готовый в среднем за 11-12к рублей все это обыграть.

 

Кстати по главному вопросу так и не ответили - звук что я описал, это кат? Стоит ли его рыпаться делать, или можно спокойно ждать пока лямбда ошибку не подаст (у меня 2-а датчика кислорода)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук "консервной банки нуно слушать" загони на эстакаду -сначала просто потряси послушай где звенить -это может и катализатор и глушители (их перегородки), а может просто где-то за защиту или другую железку задевает при вибрации. Если не поможет, тогда на заведенной пусть кто-то погазует до звона -а сам снизу слушай откуда звенит. Только аккуратней -через небольшое время катализатор сильно нагревается

И еще с выбитым катализатором долго ездить не рекомендую -глушитель прогорает быстро и незаметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго искал, мучился сомнениями что ставить кат или обманку. Всё-таки цена в 5-6 раз отличается.

 

08.09.11 Вчера воткнули универсальный кат за 7500 р с установкой и гарантией 60 тыс км. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

Говорят что ставили на VW B6 - нареканий не было.

 

Передо мной меняли 3 ката на мицубиси аутлендер ( там их оказалось 3шт) - вот попадалово. Владелец сказал, что меняет уже второй раз, прошел 80000км.

 

Короче, лампу чек погасил, все работает в штатном режиме, за кормой устойчивый запах миндаля ))).

 

Вот сайт мастеров http://www.autoglush.ru/

 

P.S. Покатаюсь - отпишусь.

 

05.10.11 пробег увеличился на 1200 км - полет нормальный. Чек не горит.

 

07.11.11 в общем прошел уже 4000 км - все в норме.

Изменено пользователем ArS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, господа, у меня тоже рассыпалась катя и через 200 км на приборке загорелся чек, почитал все ваши мысли и предложения, а так же предложенные ссылки, и пришел к выводу, что для меня лучше будет поставить пламегаситель либо в варить трубу и установить(впаять) обманку, по поводу последнего есть вопрос. сегодня зашел в магазин радиотехники попросил сопротивление на 1МОм на 50V и конденсатор неполярный на 2,2микрофарада на 50V, я знаю как выглядит сопротивление, а вот конденсатор мне дали совсем уж маленький, сказали керамический что ли,я ожидал что принесут большой круглый цилиндр)))) и на нем вообще нет ни каких надписей. кто разбирается в кондеях? подскажите подойдет конденсатор?

22e2fc2f8e4e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×