Перейти к контенту
Golf IV Club
Agress1ve

Вибрация На Холостом Ходу!(golf 4 1.6 Azd, 16v)

Рекомендованный пост

Всем привет.Где то пол месяца назад привёз машину к офицалам в сервис,машина вибрировала на холостом ходу(троил мотор),вообщем диагностика показала пропуски воспламенения по 2 цилиндру).Заменили свечи,потом стали смотреть дальше форсунку катушку,фарсунка была конченая текла,заменили,резултат нулевой машину трясёт так же.Полезли под клапанную крышку,обнаружилось что впускной распредвал подлежит замене так как повреждены кулачки вообщем заменили ,всё так же троит.Мысли закончились.Сняли голову обнаружили мёртвые гидрокомпенсаторы и 3 клапана другого размера,отвезли голову в спец сервис просветили на наличие микротрещин всё сделали собрали,звонят говорят порадовать нечем машина так же троит на холостом,как даёшь немного оборотов всё норм,но комп перестал показывать пропуски воспламенения.Вообщем в понедельник пообещали найти клиента с таким же мотором и махнуть *цензура*ок управления дигателем.Денег заплачено много а проблема не решена.Мотор неприятно колбасит этого незамечать просто нельзя.Компрессия идеальная кольца не залёгшие всё проверено досконально. Есть какие нибудь мысли? :ride:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушку зажигания не пробовал менять, как вариант, стоит 1000р., всеже дешевле, чем изложеное выше.

 

такая же хрень была, сначала показывал пропуск воспламенения в 3 ем цилиндре. Потом ошибка перестала всплывать, но троение осталось, после замены полет норм. вот  уже с пол года...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
катушку зажигания не пробовал менять, как вариант, стоит 1000р., всеже дешевле, чем изложеное выше.

 

такая же хрень была, сначала показывал пропуск воспламенения в 3 ем цилиндре. Потом ошибка перестала всплывать, но троение осталось, после замены полет норм. вот уже с пол года...

Все операции проводились у офицалов салон Классика на Руставели,конечно же катушка новая, даже местами меняли с других цилиндров.Последнее на что пеняют это *цензура*ок управление дивглом,но от этого мотора найти на разборках не смогли а заказывать с Германии уже боятся так как уже поменяно всё что можно поэтому сказали что в Понедельник будет клиент у которого такой же мотор и можно будет проверить.Вообщем неприятная ситуаци,за это бабло я мог новый мотор купить,машина брата мне не жалко денег,но уже принцип просто сделать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), можно попробовать его отключить. Если он дохлый, может давать вибрацию.

Наверное, может быть проблема и в проводке до катушек. Проверяли?

Изменено пользователем EvgenyResh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не подсасывает ли где-нибудь воздух после дросселя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), можно попробовать его отключить. Если он дохлый, может давать вибрацию.

Наверное, может быть проблема и в проводке до катушек. Проверяли?

Спасибо за совет сегодня задам этот вопрос мастеру приёмщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не подсасывает ли где-нибудь воздух после дросселя.
Подсос воздуха искали где то,где именно не могу сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом двигателе нет ДМРВ есть только датчик давления воздуха, крепится сбоку во впускном коллекторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом двигателе нет ДМРВ есть только датчик давления воздуха, крепится сбоку во впускном коллекторе
Просто механически дивгатель досканально перебрали,даже гидрокомпенсаторы заменили но болезнь осталась,троит и вроде как тяга не очень уже голова кругом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем ставили сегодня *цензура*ок управления двигателем с такого же мотора всё так же,трясёт на холостом ходу,офицалы жмут плечами,всё смотрели,что то с мотором наверно. Если кто знает в Питере спецов по гольфам скинте контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй генератор перебрать.У меня было такоеже,но правда на русском тазике.

 

Ну и как вариант подушки двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй генератор перебрать.У меня было такоеже,но правда на русском тазике.

 

Ну и как вариант подушки двигателя.

Не точно не подушки,по выпуску слышно что троит и ошибка пропуска появляется,заказал датчик коленвала он с сальником меняется,есть подозрения что сальник просто криво стоит и датчик неправильно показывает,но это предположения,на генератор пенять тоже никак,ток везде проверен всё в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вибрация или троение???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вибрация или троение???
Троение(которое вызывает вибрацию) ошибки по пропускам воспламенения по 2 цилиндру присутствуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной раз посовещавшись с мега-мастером приёмщиком,решили что нужно ещё проверить датчик коленвала который меняется с неким сальником,и при кривой установке этого сальника датчик как то там неправильно может считывать и передавать в мозг )) датчик придёт через пару недель вроде как )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Троение(которое вызывает вибрацию) ошибки по пропускам воспламенения по 2 цилиндру присутствуют

в начале темы пропуски были в 3м цилиндре, теперь во 2м

 

сколько катушек заменено?

 

в каком состоянии свечи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в начале темы пропуски были в 3м цилиндре, теперь во 2м

 

сколько катушек заменено?

 

в каком состоянии свечи?

Читай внимательно в моей теме всё по 2 цилиндру,свечи новые форсунка новая катушка новая всё оригинал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.

такая же ерунда как у автора.

троит на холостых, иногда бывает после того как прогреется троение пропадает.

горит чек. приехал в сервис, ошибка - пропуски в зажигании в 3 цилиндре. поменял свечи , результат ноль. поменяли катушки, результата ноль. почитсили форсунки и проверили на работоспособность. - результата есть, но только в части ощутимого снижения расхода топлива. двигатель так же трясется. менял до этого грм . думали что то там сместилось и поэтому неправильное возгорание. проверили грм - все на месте. гидрокомпенсаторы брякают.... решили что то померяить комперссию - по цилиндрам 14-12-10-12.

при замене свеччей у одной резьба в масле .

начали грешить опять же на сальник коленвала, ...скоро и его глянут видимо, покачто не посмотрели.

след шагом и самым для меня печальным стало то что померили давление масла в двигателе, на холодную - есть , потом все падает и при прогреве до 90 гр давление почти равно нулю...ваши соображения???

в сервисе собрались разбирать движок...нет уж ни нервов да и денег жалко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б посоветовал ограничиться снятием поддона, прочисткой маслоприемника и заменой вкладышей. За все про все,думаю тыщи 1500, ну 2 максимум, а результат возможен положительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зазоры в постелях и опорах распредвала надо промерить, если есть износ, то менять или восстанавливать. И биение тыльной стороны кулачка на распредвалах, на обоих. На моторах с гидрокомпенсаторами есть такая особенность с подвисанием клапана, при изношенном распредвале, неважно каком. может и впуск и выпуск, надо слушать куда "бубнит" во впуск или в выпуск. Замер компрессии может показать подвисание, надо мерить с открытой и закрытой дроссельной заслонкой разница должна быть примерно одинаковой. Если вдруг разница в каком-то цилиндре отличается на большую величину, то этот цилиндр и проверять на биение тыльной стороны кулачков распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я б посоветовал ограничиться снятием поддона, прочисткой маслоприемника и заменой вкладышей. За все про все,думаю тыщи 1500, ну 2 максимум, а результат возможен положительный.

 

разве из за этого давление может падать??? по логике оно в таком случае было б изначально на нуле?? или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаеетесь. Основной "расход" масла в системе это коренные и шатунные пдшипники, и еще пастель распредвала. Пока масло холодное, вязкость и текучесть плохие.....при нагреве все разжижается и соответственно течет легче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

биение движка на холостых это получается следствие этой же пичины? или тут восстановится только давление масла??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биение (троение) движка от давления масла в системе НЕ зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×