Перейти к контенту
Golf IV Club
Agress1ve

Вибрация На Холостом Ходу!(golf 4 1.6 Azd, 16v)

Рекомендованный пост

Я б посоветовал ограничиться снятием поддона, прочисткой маслоприемника и заменой вкладышей. За все про все,думаю тыщи 1500, ну 2 максимум, а результат возможен положительный.

если колено в удовлетворительном состоянии

пс: как связаны, вибрация и вкладыши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация и вкладыши тоже никак не связаны, я предлождил поменять вкладыши. так человек собрался капиталить, вот его слова :

 

след шагом и самым для меня печальным стало то что померили давление масла в двигателе, на холодную - есть , потом все падает и при прогреве до 90 гр давление почти равно нулю...ваши соображения???

в сервисе собрались разбирать движок...нет уж ни нервов да и денег жалко

 

Я и предложил, для поднятия давления поменять вкладыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю поможет это или нет, но у меня была такая же ситуация с гольфом моего друга, двигатель был такой же, в итоге болячка исчезла после прочистки фильтра топливного насоса и прочистки маслозаборника (приемника), что из этого точно помогло сказать не могу, делали обе операции вдвоем одновременно. По логике могло помочь и то, и то. Т.к. изза засоренного фильтра насоса не хватало тяги двигателю, отсюда могло вибрировать. От давления масла конечно не зависит, но опять же тяги может не хватать, если в двигле плохо смазываются узлы, отсюда вполне может быть слышен стук в моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый почитал тут про тряску двигла так у меня та же беда но случилась это как только масло поменял на более густое было 10w40  залил 15w40  в чем связь? Я предполагаю что плохо смазывается двигло на холодную, как 90  тряски почти нет легкая вибрация  почти не ощутимая но на холодную чувствуется вибрация хорошо.



заливаю 5w40 на зиму сейчас слил тряски 0 . Даю свой ответ мне кажется все дело в масле. Пробуйте заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый почитал тут про тряску двигла так у меня та же беда но случилась это как только масло поменял на более густое было 10w40  залил 15w40  в чем связь? Я предполагаю что плохо смазывается двигло на холодную, как 90  тряски почти нет легкая вибрация  почти не ощутимая но на холодную чувствуется вибрация хорошо.

 

заливаю 5w40 на зиму сейчас слил тряски 0 . Даю свой ответ мне кажется все дело в масле. Пробуйте заменить.

а бензин 92 заливаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор привет!

Подскажи как решил проблему? А то эта тряска уже достала(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Кто нибудь решил эту проблему? Подскажите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   RE: Привет всем! Кто нибудь решил эту проблему? Подскажите!

 

Износ постелей распредвалов. Люфт. Поперечный.(И к сожалению из-за масляного голодания)

При ослабленных ремнях (ГРМ и межвальном) "потягай" за шестерни распредвалов вверх-вниз...Если почувствуешь (услышишь) характерный стук...-то всё, кирдык,-замена. Постелей. Достаточно накладно.Я на своём (AZD) искал причину почти два года. Менял хорошие з/ч на новые. Долго рассказывать, если есть желание, то можно ознакомиться:

http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/golf-iv-azd-nuzhen-sovet-oshibka-16686-a-9819/

 

Акцентирую Ваше внимание! Вибрация и тряска движка связаны именно с пропусками воспламенения и к вязкости масла практически не имеют отношения. Вы VAG-COM подключите и всё увидете в 15-16 каналах. Когда счётчик пропусков (канал 14) достигает определённой величины за единицу времени (мне к сожалению эта величина неведома), то в работу движка "вмешивается" ЭБУ, зажигает (моргает) "чек" и отключает цилиндр с пропусками (прекращает подачу импульса на соответствующую катушку зажигания). Машина перестаёт ехать адекватно - двигатель троит. Не глуша двигла стираем "чек" и движок опять работает как новый. (до следующего светофора), а там опять история с "чеком" повторяется...

Проверяй люфт!

Удачи!

Изменено пользователем nazar67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно поменял грм на 1.6 azd мотор трясся на холостых поменял свечи ,затем бензин другой залил так же тресется а потом решил посмотреть зажигание разобрал верхние не правильно оказывается поставил все наладилось работает ровно может кому то поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно поменял грм на 1.6 azd мотор трясся на холостых поменял свечи ,затем бензин другой залил так же тресется а потом решил посмотреть зажигание разобрал верхние не правильно оказывается поставил все наладилось работает ровно может кому то поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2010 в 21:51, Agress1ve написал:

Всем привет.Где то пол месяца назад привёз машину к офицалам в сервис,машина вибрировала на холостом ходу(троил мотор),вообщем диагностика показала пропуски воспламенения по 2 цилиндру).Заменили свечи,потом стали смотреть дальше форсунку катушку,фарсунка была конченая текла,заменили,резултат нулевой машину трясёт так же.Полезли под клапанную крышку,обнаружилось что впускной распредвал подлежит замене так как повреждены кулачки вообщем заменили ,всё так же троит.Мысли закончились.Сняли голову обнаружили мёртвые гидрокомпенсаторы и 3 клапана другого размера,отвезли голову в спец сервис просветили на наличие микротрещин всё сделали собрали,звонят говорят порадовать нечем машина так же троит на холостом,как даёшь немного оборотов всё норм,но комп перестал показывать пропуски воспламенения.Вообщем в понедельник пообещали найти клиента с таким же мотором и махнуть *цензура*ок управления дигателем.Денег заплачено много а проблема не решена.Мотор неприятно колбасит этого незамечать просто нельзя.Компрессия идеальная кольца не залёгшие всё проверено досконально. Есть какие нибудь мысли? :ride:

Друг была такая проблемы решил через пол года ездил на разные диагностики и в итоге я нашел в чем причина были метки сбиты на два зуба сверхауна два зуба  снизу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×