Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет! Я любитель гольфов из Воронежа. Недавно нашёл ваш сайт, но не регистрировался. Раньше ездил на втором гольфике, сейчас собираюсь брать четвертый, которым болею уже несколько лет. Пришёл к Вам за помощью. Попросить рассказать мне о возможных вариантах покупки гольфика.

Заранее всем спасибо за рассказ!!!

Думаю можно ожидать меня на гольфе уже в январе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

К вопросу о покупке, я заказывал Тамбовским гонщикам.... Ждал 2 недели...

Пригнали из Германии за 14,5 кило$

Мафынкой доволен... Мож у нас в России можно взять и дешевле, но... ИМХО

 

Так что ЖдемС....

 

Удачного приобретения! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и проблема, есть 280000 рублей, точнее соберу к Новому Году...хотел в Москве брать, сам из Воронежа, двигатель хочу 1.4... Немного огорчен, несколько человек уже сказали что за такие деньги куплю дрова, хотя сверху будет конфетка. Какое у Вас мнение по этому поводу? Может если победней комплектацию то дешевле будет? И год, если 1999-2000 будет, то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю с двиг 1,4 можно подобрать годика так 1999, но в любои случае перед покупкой на диагностику ОДНОЗНАЧНО....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на то,что о ДВСе 1.4 на форуме очень много Плохих отзывов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле плохой двигатель? Слышал что после 150к км начинает масло жрать из-за колец маслосъемных....но в такую сумму 1.6 наверно не получится что-то живое найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прямом смысле,ищи на форуме,об этом много говорилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение