Jump to content
Golf IV Club
Alex T

Всё Об Ошибках

Recommended Posts

Народ, предлагаю тут писать ошибки, которые показывает компьютерная диагностика. С той целью, что если кто-то знает решение или в чем проблема, мог помочь не знающему разобраться в чем проблема и устранить ее.

Например, если это датчик, то может кто знает где он *цензура*одится, и может посоветовать как его легче поменять.

И например помощь в выяснении кода деталей, которые надо заказывать.

 

P/S

Прошу не отправлять в технический отдел, т.к. там очень много тем, и каждый создает тему только по одному вопросу. Там это все утонет и заглохнет. Надеюсь что тема окажется полезной, т.к. у каждого из нас появляются ошибки время от времени и не все знают что надо делать и как их устранить.

Edited by Alex T
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пожалуй начну...

пожалуйста, помогите с кодами запчастей. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

мотор BAD 1.6 FSI

19498 - Регулятор отопителя: недостоверный сигнал (в душе не ведаю, что это и где это стоит... Нужен код запчасти, чтобы ее заказать)

16491 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала (походу датчик... Нужен код запчасти, чтобы ее заказать)

17428 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) (что с этим делать? это висит постоянно... или с этим можно жить? Нужен код запчасти, чтобы ее заказать)

 

мотор APE 1.4

17756 - Вывод зажигания 1: обрыв цепи (где и какой, это реально узнать? или надо всю проводку прозванивать?)

17757 - Вывод зажигания 2: обрыв цепи

16726 - Датчик положения распредвала => датчик G40 - слишком низкий уровень сигнала (где он стоит? и как его менять? Нужен код запчасти, чтобы ее заказать)

16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала (где он стоит? и как его менять? Нужен код запчасти, чтобы ее заказать)

16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе

16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

Edited by Alex T

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, выручайте.... Это мои ошибки, машина просто по зарез нужна для работы... А она ведет себя на столько плохо, что даже ездить страшно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
пожалуй начну...

пожалуйста, помогите с кодами запчастей. :unsure:

мотор APE 1.4

вообще бы год написать и цифры в VIN

 

Господа, выручайте.... Это мои ошибки, машина просто по зарез нужна для работы... А она ведет себя на столько плохо, что даже ездить страшно...

Датчик детонационного сгорания 030 905 377 C

Датчик импульсов вал распределительный 036 907 601 E

 

разбирайся с катализатором, из-за него по второму кислородному датчику ошибка

 

--------------------------------

 

из-за выше изложенного присутствуют пропуски зажигания, богатая раб. смесь

 

в итоге автомобиль тупит.

 

пожалуй начну...

пожалуйста, помогите с кодами запчастей. :blush:

мотор BAD 1.6 FSI

датчик давдения - 06D 906 051 A

 

Регулятор давления топлива - 037 133 035 C

Edited by Иван

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, датчики заказаны..... Будем посмотреть))) Надеюсь после их замены все будет хорошо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня посмотрели ошибки у одного из наших новичков. по имени Санчес.

может кто-нибудь что-нибудь подсказать?

 

bc7e941495341de0b7753f3c2ef335ed_1_s.png

Edited by Alex T

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены датчика импульсов вал распределительный 036 907 601 E, пропали ошибки относящиеся к двигателю... Машина поехала просто по другому.... Alex T, респект тебе и уважуха...)))) Спасибо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

было ошибок кучка

мотор APE 1.4

17756 - Вывод зажигания 1: обрыв цепи (где и какой, это реально узнать? или надо всю проводку прозванивать?)

17757 - Вывод зажигания 2: обрыв цепи

16726 - Датчик положения распредвала => датчик G40 - слишком низкий уровень сигнала (где он стоит? и как его менять? Нужен код запчасти, чтобы ее заказать)

16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала (где он стоит? и как его менять? Нужен код запчасти, чтобы ее заказать)

16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе

16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

+ еще куча пропусков зажигания на всех цилиндрах.

 

ну решили это дело исправить. заказали датчики.

1. датчик положения распредвала

2. датчик детонации

 

ну с датчиком распредвала все оказалось довольно просто, сняли крышку с мотора, и там сверху стоит на одном болту. ничего сложно.

а вот с заменой датчика детонации, вышла напряженка. в первую очередь, это утомительные его поиски. он оказался на *цензура*оке двигателя (собственно где ему и полагается быть), только не стороны радиатора, а со стороны салона автомобиля, так еще и под впускным коллектором. Дело все происходило ни на яме и ни на подъемнике, поэтому авто обследовался из под капота... под авто влезть возможности не было. результат, датчик то нашли, а вот выкрутить... думаю и коперфильд бы оплошал.

 

ну раз уж больше делать нечего, т.к. датчик который можно было поменять уже поменяли, а до этого не добраться, решил погонять мотор и посмотреть ошибки.

 

автомобиль поехал. и ушла ошибка связанная с датчиком детонации. и есть подозрение, что эта ошибка была следствием ошибки датчика положения распредвала.

 

завтра\после завтра посмотрим еще раз какие ошибки появятся. если не появится ошибка с датчиком детонации, то его придется возвращать, или же продавать если не примут.

 

в любом случае: датчик детонации 030 905 377 C оригинальный, новый, пока есть в наличие у меня на руках. может кому надо?

Edited by Alex T

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex T, респект тебе и уважуха...)))
на здоровье. главное чтобы автомобиль ездил и радовал.

 

может и своим пора заняться??? :g4c:

Edited by Alex T

Share this post


Link to post
Share on other sites
мотор APE 1.4

17756 - Вывод зажигания 1: обрыв цепи (где и какой, это реально узнать? или надо всю проводку прозванивать?)

17757 - Вывод зажигания 2: обрыв цепи

Итак, продолжение балета.

ошибки "обрыв цепи" устранились методом дедукции, а точнее тыком обдуманным.

 

после замены датчика положения распредвала, действительно ушла ошибка датчика детонации.

пропуски зажигания никуда не делись... + эти странные ошибки с обрывом цепи.

 

p0301.gif решили подкинуть рабочую катушку зажигания и посмотреть что измениться.

И угадали.

 

итог: замена катушки зажигания. мотор стал работать ровно. ошибок по двигателю нет.

Владелец доволен. b0202.gif

Edited by Alex T

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумеется владелец доволен, да я вообще на седьмом небе))))) Еще раз огромное спасибо, сам бы я не до пер...))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор AKL

vin: WVWZZZ1JZXB139352

93a0a4a7b5f4a8ce8222d378f22c1b18_1.png

интересует датчик оборотов двигателя G28

подскажите код детали и где оно установлено.

Edited by Alex T

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка 16725 - Датчик положения распредвала - Датчик G40:Недостоверный сигнал.

Р0341 - 35-00-0

 

Такая фигня. Ошибка вылезала постоянно. Мастер при проверке этого датчика отсоединял его, а комп всё равно показывал эту ошибку. Скорее всего дело в проводке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

17625 и 17626 разные ошибки

17626 это слишком низкий уровень сигнала - насколько я понимаю, то это датчик еще как-то работает, но не так как должен... и следовательно проводка до датчика работает, т.к. какой-то отклик от него получен (если совсем грубо говоря,)

17625 это недостоверный сигнал - а тут получается, что вообще не был получен отклик от датчика. т.е. либо он уже окончательно умер, либо он работает, но проблемы с проводкой.

 

с ошибкой 17626 все решилось просто заменой датчика.

 

а тебе, т.к. ты говоришь, что мастер отсоединял датчик и подключал и ничего не менялось, то скорее всего надо проводку до датчика проверять.

Edited by Alex T

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно будет у меня на пятничной встрече ошибки посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а можно будет у меня на пятничной встрече ошибки посмотреть?

 

Конечно можно =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно можно =)))

 

*цензура*агодарю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибки с автомобиля nik139

8a5d10f4bd2d15d07c28be7280ee82c4.png

кто-нибудь может что посоветовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка 17608 - "Boost pressure control valve (N249); Mechanikal Malfunction

P1200-35-00--. Мотор AUM 1,8T. Выскакивает последний год при каждой диагностике,

сам клапан смотрели в сервисе, с ним все норм. По поведению и динамике особых нареканий нет.

Что может быть? может кто сталкивался

Share this post


Link to post
Share on other sites
ошибки с автомобиля nik139

8a5d10f4bd2d15d07c28be7280ee82c4.png

кто-нибудь может что посоветовать?

 

Разобрался сам-было не просто-оказалось накрылась вторая лямбда(каторую я менял месяц назат за 8.000р-полная фигня(почемута диагностика и намёком на лямбду не показала) СПАСИБО за помашь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разобрался сам-было не просто-оказалось накрылась вторая лямбда(каторую я менял месяц назат за 8.000р-полная фигня(почемута диагностика и намёком на лямбду не показала) СПАСИБО за помашь!
было бы за что спасибо говорить... это тебе спасибо, что тогда не отказал.

пардон, что я так ничем и не посоветовал, а что-то в этом автомобиле с электрикой совсем запутался...

 

я вот только одного не понял.

у тебя были 2 ошибки

положения педали акселератора.

тогда выяснили что нужно было менять "лягушку"

это так? или проблема даже с этими ошибками не в лягушке была?

 

а потом, причем тут оказалась лямбда? \\ ну если не секрет конечно...

 

можешь рассказать, что и как ты, и к чему пришел и почему?

Edited by Alex T

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика показала ошибку 17848 p1440 Обрыв в цепи клапана системы повторного сжигания отработаных газов-N18

Где смотреть, что чистить, куда обращаться чтоб починили?

И еще при включеном зажигании у меня как будто мыши скребутся под капотом, в

районе ного переднего пасажира , началось 1-1.5мес назад(раньше не было), что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поковырялся в машине , оказалось что клапан егр заклинило в открытом состоянии . Решил попробовать почистить его путем разбора, а потом заглушить трубки . кто нибудь знает как отключить клапан через ваг ком (читал топик про дизеля, на моем так не получилось).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Приветствую,А как можно мои ошибки посмотреть,тема такая при включении зажигания лампа AIRBAG тухнет и через секунду свово загорается,а при езде борт комп пишет AIRBAG DEFAULT.все штакера пересмотрел,не помогло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Приветствую,А как можно мои ошибки посмотреть,тема такая при включении зажигания лампа AIRBAG тухнет и через секунду свово загорается,а при езде борт комп пишет AIRBAG DEFAULT.все штакера пересмотрел,не помогло!
надо компутер подключить и посмотреть что пишет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×