Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

В Сша Сошел С Конвейера Последний Dodge Viper

Рекомендованный пост

113448.19137.jpg

 

C конвейера детройтского завода Dodge сошел последний в истории марки суперкар Viper, сообщает пресс-служба Chrysler. На торжественной церемонии присутствовали более 400 владельцев Viper, специально приглашенных со всех Соединенных Штатов, а также покупатели самого последнего хот-рода – Данн и Уэйн Раух из Техаса. Чета Раухов является самым крупным частным коллекционером Viper в мире: в их собрании насчитывается более 40 машин разных модификаций и лет выпуска. По их заказу суперкар окрасили в золотистый металлик с темно-золотыми сдвоенными полосами на капоте и крыше, установили уникальные колесные диски и отделали салон дорогими видами кожи.

 

Напомним, что Viper впервые появился в линейке Dodge в 1992 году и вызвал неоднозначную реакцию, так как до того марка воспринималась исключительно как производитель утилитарных недорогих автомобилей. Суперкар выпускался в кузовах родстер и купе в объеме около 2000 экземпляров в год. Снятие его с производства – часть программы реструктуризации Chrysler.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну и хрен с ним, помойка пластиковая с мотором от пикапа =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет, просто с ним уходит целая эпоха для Крайслера, грустно как-то

а мне не жалко, если честно.

единственное авто которое стоит внимания, по моему мнению, это форд гт.

америкосы не умеют строить правильные автомобили, воооообще.

нет, возможно в них есть определённая красота, но не более того. убогие пластиковые салоны отлитые из переработанных пластиковых бочек, ездят они только прямо, т.к. поворачивать они не умеют, убогое качество сборки, а в новых авто пропала их надёжность последняя, *цензура*евотная валкость, ну и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

туда ему и дорога)

Крайслеру ничего не будет, у него, вместе с MB, МакЛарен есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не жалею, а по поводу Американских машин, я согласен с тобой. Но не стоит забывать о том, что в большинстве своем Американцы предпочитают комфортные *цензура*овозы, которым и не нужна особая четкость в поворотах, а все их *цензура*ые стритрейсеры ездят на Японцах. А по поводу отделки, в новых не лазил, а в стареньких Караванчиках отделка по качеству чуть лучше Логановской)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×