Перейти к контенту
Golf IV Club
Гоша

Незаводится Двигатель

Рекомендованный пост

Появвилась такая проблема. с некоторого времени стал не с первого раза заводится движок. Иногда полчаса мучаюсь. при повороте ключа в зажигании, стратер крутит, но запуска движка нет. Потом выключаю, после нескольких попыток, потом поварачиваю на половину ключ, через пару секунд доповарачиваю ключ, чик и заводится. Что может быть... бензонасос? Сколько интересно он стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одновременно с описанной выше проблемой есть позднее переключение скоростей в АКПП при длительной поездке в пробке. Может эти две проблемы взаимосвязаны? Недавно делал диагностику АКПП. Указали на ошибку в считывании оборотов толи вала толи диска. Может кто имеет опыт решения таких проблем? Или подсажите адрес в Москве (ВАО), где есть грамотные диагносты на такую проблему. Заранее признателен за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на сервисе. Поменяли гофру, которая соединяет дросельную заслонку и воздушный фильтр и помыли ДЗ. В гофре была дырка через которую попадал лишний воздух в ДЗ. На пару дней проблема не завода на горячую двигателя исчезла. Теперь опять началось. Причем интересно, когда горячий двигатель, да еще на солнце незаводиться, стоит открыть капот и снять пластиковую крышку и обождать 5-10 минут, то заводиться. Теперь не знаю что и думать. Хелп

Изменено пользователем Гоша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема с заводом. Двигатель крутит но не подхватывает, как будто нет бензина или что то с распределительной катушкой крутить можно было до бесконечности. Но со второго раза подхватывала на УРА. Проблема оказалась в аккумуляторе. Стоял еще родной vw-новский которому примерно года 4ре было. После замены подхватывает с пол оборота. Проверь нагрузочной вилкой может и тебе поможет. Удачи в решении проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут гораздо большой ряд проблем может быть и все нужно исключать...

это так же могут быть:

1) свечи - от таких температур могут сплавиться контакты и не подаваться искра (кстати двух-контактные самые надежные)

2) датчик холла\бобина\еще не знаю как обозвать, в общем сама электрика, которая подает искру к свечам, от жары вполне могут затупить мозги и не подаваться (у самого такая проблема была, сейчас снял шубу с капота, проблема исчезла)

3) опять же жара.... и уже рассмотреть вариант подачи топлива! Перегрет насос топливный, о да... А еще зимой он может слишком замерзнуть :-) Часто были такие проблемы как в иномарках так и в наших русских дружных автомобилях.

Это еще не весь список, но пока в голову приходит только это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что тупит в жару, так это возможно перегрев двигателя идет. У меня именно так. Поменял ДТОЖ,термостат, почистил дроссель+адаптация, поменял датчик распредвала, поменял большой пропелллер-он заклинил.. стало чуть лучше, но проблема не исчезла. остался один еднственный вариант - помпа. Думается мне что крыльчатка прокручивается..

 

А по поводу завода не с первого  раза-у тебя случаем сигналки не стоит какой-нить или иммобилайзер. Может метка есть и она не всегда срабатывает. Самый простой вариан лечения-заменить на метке или ключе батарейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что тупит в жару, так это возможно перегрев двигателя идет. У меня именно так. Поменял ДТОЖ,термостат, почистил дроссель+адаптация, поменял датчик распредвала, поменял большой пропелллер-он заклинил.. стало чуть лучше, но проблема не исчезла. остался один еднственный вариант - помпа. Думается мне что крыльчатка прокручивается..

 

А по поводу завода не с первого раза-у тебя случаем сигналки не стоит какой-нить или иммобилайзер. Может метка есть и она не всегда срабатывает. Самый простой вариан лечения-заменить на метке или ключе батарейку.

термостат новый, ДЗ чиистили, пропелеры крутятся, помпа новая (большое ТО было), осталось ДТОЖ - это датчик ... охлаждающ.жидкости? и датчик распредвала

по чем они стоят и сколько обошлась работа?

 

потом еще такая проблема. Когда долго в пробке (поездка на дачу), то передачи переклюаться стали с опозданием. На 3,5 тысячах только на следующуюю переключает. В городе не заметно такой проблемы. Эта может из-за датчика распредвала быть? или же это еще отдельная головная боь?

Изменено пользователем Гоша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

термостат новый, ДЗ чиистили, пропелеры крутятся, помпа новая (большое ТО было), осталось ДТОЖ - это датчик ... охлаждающ.жидкости? и датчик распредвала

по чем они стоят и сколько обошлась работа?

ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей *цензура*кости. У меня он стоит в корпусе термостата, цвет-зеленый. Сколько стоит не знаю, я покупал корпус термостата в сборе - оригинал 3450 р. в авто-Z. Датчик положения распредвала что-то в районе 1000р, покупал там же. Стоит под дроссельной заслонкой, все это я менял сам, поэтому работа - бесплатно. 

 

 

 

потом еще такая проблема. Когда долго в пробке (поездка на дачу), то передачи переклюаться стали с опозданием. На 3,5 тысячах только на следующуюю переключает. В городе не заметно такой проблемы. Эта может из-за датчика распредвала быть? или же это еще отдельная головная боль?

тут сложно сказать, я менял датчик распредвала поскольку он выдавал недостоверный сигнал. Думал проблема в нем.Но непосредственно после замены эффекта не ощутил. Хотя после замены "чего-то" (в теме Сильно греется двигатель я писал что менял) или просто по прошествии времени эта проблема(тоже был резиновый разгон) почти исчезла как мне кажется.

 

первой что тебе надо сделать - это диагностика. Не просто считать ошибки, а подключить комп и поездить со спецами которые будут смотреть что говорят датчики и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот были какие ошибки

0309 - датчик параметров педали. Сигнал не достоверен

0294 - Включ. акселератора\Датчик др. заслонки. Сигнал не достоверне

0211 - Нет сигналов число оборотов неисправно

0221 - Контакт коробки передач Обрыв/замыкание на массу

0522 - *цензура*ок управления мотором *цензура*окировано/нет напряжения

потом все стерли и поменяли говру и т.д. см.выше.

 

сегодня заметил такую особенность, поворачиваешь ключ зажигания на половину

двигатель когда не заводиться то все значки кроме "чек" (жел.двигатель) загораются

когда двигатель заводиться то "чек" как и все значки появляется при поворте ключа на половину

что скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×