Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вопщем въехал в меня джигит на 14й . дверь водителя, крыло под замену.

Удар также пришелся и в колесо.

Теперь колеса смотрят в разные стороны.

Видно что тяга погнулась, вопрос в том что еще могло пострадать и к чему быть готовым.

 

Ваши мнения ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши мнения, что надо ехать на подъемник и там смотреть. Чего гадать то? Пострадать может что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяга рулевая+ наконечник, быть может рычаг, ну если уж сильный удар то еще подрамник(что мало вероятно!!!!)

Изменено пользователем max-graf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулевая тяга 100% погнулась

рычаг?- ну х.з.!

подрамник- из области фантастики

 

------------

точно скажу со временем "завоет" ступичный подшипник, месяца на 4 хватит, не любит он боевых ударов..

Было у меня аналогичное ДТП

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня оно случилось в начале мая... Подшипник, тяга с наконечником, крыло, прокатка диска...

Изменено пользователем Maks Infiniti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга да. Оно и видно сразу-уже заказал.

 

Подшипник *цензура*ин недавно менял-обидно (.

 

А граната и рейка (не течет) в принципе может пострадать ? Или также маловероятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гранате вряд-ли что будет,(как и подшипнику ступичному тоже)

а вот рычаг согнется запросто,и корпус у рейки лопнуть может-при сильном ударе..

ну и шток у стойки тоже гнётся.

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас в гараже кое как с фонариком посмотрел как смог.

 

1) как уже говорил-тяга погнута .

 

2)рычаг вроде цел...

 

3) рейка не течет, будем надеятся что целая..

 

4)как узнать погнут ли поворотный кулак:? на глаз можно определить?

 

5) и пока главный вопрос : пыльник шруса стал потным, это ему трындец я так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что бывает когда удар приходится в колесо.

Блин не могу никак фоту закинуть. сопротивляется. короче на словах. рычаг согнулся левый нижний, стабилизатор погнуло чуть чуть, сломался рычаг от стабилизатора до рычага нижнего (пластмассовый который). ШРУС в порядке, ступичный в норме.

Изменено пользователем lomas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван про ступичный правильно сказал,не сразу он загудит,на преведущей машине через 4 месяца загудел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гранате вряд-ли что будет,(как и подшипнику ступичному тоже)

а вот рычаг согнется запросто,и корпус у рейки лопнуть может-при сильном ударе..

ну и шток у стойки тоже гнётся.

теоретик???

говорят же (пишут)!!!!

 

боковой удал ступичному подшипнику- смерть!!!

проверено! да, не сразу...

рычаг, стойка- всё возможно, зависит от силы удара. Тогда пишите: опорная "чашка", лонжерон, кузов , всё может повести, согнуться, изменить геометрию.

------------------------------------------------------------------

автор, как только завоет, знаешь что делать)

 

2)рычаг вроде цел...

а что с ним должно было быть?

 

4)как узнать погнут ли поворотный кулак:? на глаз можно определить?

 

НИКАК!

Только путём проб и ошибок, когда развал-сходимость не будет получаться, поменяешь в подвесоне ВСЁ, придёшь к выводу-надО менять кулаки..

 

5) и пока главный вопрос : пыльник шруса стал потным, это ему трындец я так понимаю?

Да ничего не будет твоим ШРУС, у меня и без ударов пыльник "потеет", там смазка не в герметичном сосуде, вот и прёт при нагревании.

Если захрустит то не сразу, тут нет 100% вероятностей.

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего не будет твоим ШРУС, у меня и без ударов пыльник "потеет", там смазка не в герметичном сосуде, вот и прёт при нагревании.

 

 

раньше не было просто. пыльник надо менять или пока забить? (потеет он гдето в середине "гармошки")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какие были повреждения внешние:

 

065kgw.jpg

вчера начал снимать тягу , внешне погнуло только ее . (к слову в оригинале TRW, заказал ихже, но не оригинал)

 

0240p.jpg

Изменено пользователем RadikG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забить.

 

И как нибудь при случае пыльник поменять.

 

И с Дтп это никак не связано.(если вал сам не кривой )

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, пыльник поменяй, он дешевле шруза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли наконечники рулевые , как я уже говорил заказывал TRW (JTE457 и JTE458).

 

Щас засада в том что они какието разные , в том плане что один крашеный, другой нет . по форме отлива отличаются... на обноем есть буква "B"- на другом нету..

коробки оттенком разные, наклейки разной формы... итп

 

Это чтож выходит гдето я левак купил? как отличить? подскажите люди добрые?

 

PS Если интересно могу пофоткать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1J0 422 803 H - вот левая тяга в СБОРЕ с наконечником (я взял как аналог TRW JRA 511)

1J0 422 804 H - вот правая тяга в СБОРЕ с наконечником (я взял как аналог TRW JRA 512)

Порвались Пыльники Рулевых Тяг - почитай эту тему

Изменено пользователем Memphis150rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Только я взял по отдельности тяги и наконечники (JTE457 и JTE458 + JAR 928 (2 шт) ), они как раз и входят в артикулы TRW JRA 511 и TRW JRA 512.

Тему читал , спасибо.

 

у меня один наконечник выглядит точь в точь как оригинал (на отливе есть буква "B")

а второй как на фотках в этой теме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=59510

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи. Подскажите срочно пожалуйста , я поменял тяги и стойки . а колесо стоит домиком (верхняя часть завалена внутрь) это поворотный кулак кирдык? схождение не делается

Изменено пользователем RadikG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи. Подскажите срочно пожалуйста , я поменял тяги и стойки . а колесо стоит домиком (верхняя часть завалена внутрь) это поворотный кулак кирдык? схождение не делается

схождение регулируется рулевыми тягами!! при чём тут колёса домиками? домик это развал, который

регулируется расположением шаровых, рычагов и подрамника, везде по чуть-чуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в такой же ситуации оказался только хуже, еще на заднюю балку попал. У меня загнуло тягу и сильно рычаг. так после замены тяги рычага наконечника и шаровой колесо стояло криво развал в +1 градус при онорме -1-0. в итоге поменял поворотный кулак, стоит правый дорого порядка 9 штук я взял китай за 4800, развал вышел в +0.20 теперь сказали амортизатор покупать.Я вам советую для начала авмортизатор поменять и рычаг если не менялитак как дешевлеесли не поможет то кулак менять. http://photofile.ru/users/pal78/96496766/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизатор я поменял . Щас колесо верхняя часть завалена внутрь. Не думается что рычаг. вопрос в том не кулак ли или еще чего хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×