Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Автомобиль был куплен в апреле 2008г полностью девственным,  на нем не было даже тонировки, до меня хозяйками машины были две женщины. Автомобиль достался мне в очень хорошем состоянии с маленьким пробегом (107 000) в родной краске, перекрашивались тока капот и правое переднее крыло (оно менялось на новое оригинальное и красилось).

 

Golf IV GTI  1.8 T (AGU)

 

Цвет кузова:  black magic pearleffect - черный перламутр

Комплектация GTI Exclusive (написано на бумажке около запаски )

В машине из опций присутствует очень много всего, вот часть того что по вину выдало:

A8H - Исполнение Top-Sport

G0C - 5-Ступ. Механическая Кп

K8G - Полностью Оцинкованный Кузов

MQ4 - 4-Цил.Бенз. Дв-Ль 1,8 Л/110 Квт (20 Кл.) Turbo, Eu3-D Баз. Двиг.: T8c

T8C - 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,8 Л Агрег. 06a.C

7A2 - Cd-Чейнджер На 6 Дисков 

8T2 - Система Gra (круиз-контроль)

PH6 - Air-Cond. System "Climatronic" With El. Slide/Tilt Glass Sunroof Instead Of Standard Production Double "Climatronic"

P15 - Rain Sensor

RCM - Radio System "Gamma" With Digital Sound Package (Dsp) And Removable Operating Panel

WW1 - Winter Package

0A2 - 4 Двери

1T3 - Аптечка И Знак Аварийной Остановки

3FA - Без Люка (Сплошная Крыша)

3P7 - Держатель Знака Авар. Остановки

3ZG - Задние Трехточечн. Ремни Безоп. С Автомат.Катушкой

4A3 - Обогрев Передних Сидений

4K3 - Центральный Замок С Радиоуправлением, 2 Складных Радиоключа

4L6 - Автоматически Затемняющееся Зеркало Салона

5A7 - Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Крышкой

5D1 - Дистанционное Управление И Блокировка Дверей

7AB - Противоугонная Система

8AR - Магнитола "Gamma V"  

8GD - Генератор 90 А

8N3 - Датчик Дождя

8QE - Ключ Для Центрального Замка С Дистанционным Управлением

8W1 - Контрольная Лампа Недостаточного Уровня Жидкости В Бачке Омывателя

8X1 - Очиститель Фар

9AK - Кондиционер "Climatronic"

9Q1 - Многофункциональный Дисплей (Mfa)

9T1 - Обогреваемые Жиклеры Омывателя Ветрового Стекла

9VE - Аудио-Система High End 8/8 > 8-ми Канальный Усилитель, 8 Динамиков > Цифровая Обработка Сигнала

C9A - 4 Легкосплав.Диска "Bbs-Rs2" 6 1/2jx16, Сост.Из Нескольк.Частей, Соедин.Титанов.Болтами, Блестящ.Бортов.Закраина Обода

H6U - Шины 205/55 R 16

J1L - Акб 280 А (60 А*ч)

J65 - Характеристика Пружины 65

L0L - Lhd Vehicle

N2T - Тканевая Обивка Сидений

Q2Q - Спорт.Передн.Сиденья Recaro

U0C - Панель Приборов С Электронным Спидометром, Суммирующий И Суточный Счетчик Пройденного Пути В Км, Тахометр

0G4 - Механизм Переключения Передач, Тросовый Привод

0KA - Без Наклеек И Эмблем

0L0 - Механический Привод Дроссельной Заслонки

0NH - Надпись "Gti"

0N1 - Задняя Ось "Standard"

0TQ - Коврики Передн. И Задн., С Цветным Обрамлением Из Иск. Кожи

0UA - Без Особых Цветовых Отделок

1AH - Электронная Блокировка Дифференциала (Eds)

1GD - Передняя Спортивная Ходовая Часть

1G2 - Полноразмерное Запасное Колесо, Стальной Диск

1JC - Задняя Шумоизоляция, Исполнение Sport

1KS - Задние Дисковые Тормоза

1N1 - Усилитель Руля

1PC - Болты – Секретки

1S7 - Инструменты И Алюминиевый Домкрат

1ZH - Передние Дисковые Тормоза (Geomet D)

2B1 - Дополнительная Шумоизоляция

2C5 - Регулировка Высоты И Продольного Положения Рулевой Колонки

2D1 - Полный Аэродинамический Пакет

2E0 - Ходовая Часть Basis

2G7 - Заливная Горловина 1 Со Вставкой

2LB - Топливный Бак Со Спец. Обработкой Материала (Фторирование)

2PX - Кожаное Рулевое Колесо (3 Спицы)

3C1 - Поясной Ремень Безопасности Для Центрального Заднего Сиденья

3J7 - 2 Активных Передних Подголовника

3L3 - Передние Сиденья С Регулировкой Высоты

3NW - Откидная, Асимметрично Разделенная, Спинка Заднего Сиденья С Центр.Подлокотником

3T3 - 3 Задних Подголовника

4B2 - Боковые Защитные Накладки В Цвет Кузова

4R4 - Задние Электростеклоподъемники

4SD - Косметическое Зеркало С Подсветкой В Водит.Солнцезащитн. Козырьке

4TD - Космет.Зеркало С Подсветкой В Солнцезащ.Козырьке Передн.Пасс.

4UE - Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс.

4U1 - 2 Сетчатых Кармана На Спинках Наружных Сидений 2-Ого Ряда

4X1 - Бок. Подушка Безоп. Водителя И Передн.Пасс.

5MW - Декор. Вставки Из Миртового Дерева, Тёмные Для Передней Панели, Верхн.Части Центр. Консоли И Обивки Дверей

5RQ - Сферич.Наружн.Прав.Зеркало Со Стор.Передн.Пасс.

5SL - Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя

6EJ - Доп.Облицовка Порогов, Без Облицовки Арки Колес

6E0 - Без Центрального Переднего Подлокотника

6FF - Корпус Наружных Зеркал И Дверные Ручки В Цвет Кузова

6PC - Кожаная Рукоятка Рычага Стоян. Тормоза

6Q3 - Деревянная Рукоятка Рычага Кп

6R2 - Кожаный Чехол Рычага Кп

6XD - Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал

7B2 - Электророзетка В Багажнике

7P4 - Опора Поясничного Позвонка В Спинках Передних Сидений

8F6 - Затемненные Боковые Указатели Поворотов

8Q1 - Регулировка Угла Наклона Фар

8SB - Затемненные Задние Фонари

8S2 - 1 Плафон Для Чтения Спереди, 2 Плафона Для Чтения Сзади

8TC - Задний Противотуманный Фонарь

8WD - Противотуманные Фары

8Y1 - Звуковой Сигнал С Двойным Тоном

В общем есть почти всё кроме люка, кожи, навигации, и адаптивных линзованных фар с заводским ксеноном J

 

 

На момент покупки он выглядел вот так:

 

08bc5d79bce1.jpg

 

к сожалению других фото не осталось.

 

Ну и начался процесс по доработке автомобиля, первым делом почти сразу же поехал и затонировал (5-кой по кругу), затем поставил ксенон MTF 6000k в *цензура*ижний. Ну и сделал первые фотографии купленного авто:

 

48763a5df2ff.jpg

 

ffee1c607e20.jpg

 

cc2939451d26.jpg 

 

e52e8331e7a8.jpg

 

3970e0e36d47.jpg

 

Затем я поехал к одному знакомому специалисту по сигнализациям, который уже более 10 лет занимается установкой сигнализаций и различных противоугонных комплексов на дорогие автомобили.  Он мне установил хорошую сигнализацию + несколько секреток, теперь даже имея в руках ключи от автомобиля его просто так не завести )))

 

После чего я полгода ездил и наслаждался. Делал постепенно  ТО: поменял масло, колодки, задний правый суппорт (был закисшим), все фильтра, свечи.

 

Зимой занялся стайлингом.

 

Был заменен передний бампер на бампер от R32, на заднем бампере замазаны молдинги, была установлена фальш решетка без эмблемы FK Automotive Sport Grill и линзованные фары FK Automotive Angel Ayes, задний дворник от Golf V, и маленькую антенку на крышу ECS Tuning . Машинка сразу преобразилась, стала выглядеть так:

 

f44f3f42c160.jpg

 

Фото не совсем собранного авто.

 

a7cf1989d4a5.jpg

 

66d5b7e0eb99.jpg

 

6400c59646e1.jpg

 

Затем были изготовлены под заказ  кованые диски AG forged (AG15)

 

резину поставил Yokohama ADVAN Sport V103 225/45 ZR17 94Y

 

машина сразу преобразилась:

 

0cb4c313be26.jpg

 

0d201c4f4207.jpg

 

Была попытка поставить 2DIN магнитолу, но поездив пару недель я её продал, во первых были проблемы с чтением дисков, иногда отказывалась читать и выплевывала их, а во вторых как-то страшно ездить с 2DIN магнитолой без съемной панели, ночью запросто разобьют стекло и выдернут.

 

 

58a1e0217b8a.jpg

 

 

Затем были обтянуты задние фонари пленкой (oracal серии 8300 темно-серого цвета). Почему именно пленкой, а не баллончиком с черным лаком думаю и так понятно... балончиком невозможно добиться равномерного глянцевого слоя, да и стопы почти не видно, а с пленкой все отлично видно....

 

цена вопроса: 253р   и 4 часа мучений  :smile:

 

Также поставлен черный значек VW и убран задний дворник

 

0e325a3b3547.jpg

 

Установил накладки на педали и место отдыха левой ноги от Audi TT:

 

bb6d4fa51baf.jpg

 

Ставил датчик давления турбины AMS, но потом продал, т.к. он издавал ультразвук и меня это бесило))

 

 d0148a830b06.jpg

 

 

Потом решил покрасить свои суппорта в красный цвет, краску использовал Motip, перед покраской всё хорошо зачистил, прошелся преобразователем ржавчины, затем загрунтовал и покрасил, езжу вот уже 2 года, всё как новенькое, нигде не облезло и не отвалилось.

 

8906082aca07.jpg

 

836bc0edce04.jpg

 

951738ac7cb5.jpg

 

8c76484a7677.jpg

 

58dc155d7381.jpg

 

Затем приварил бедлук:

 

3a0a1cbe329c.jpg

 

1cd1e14b09a7.jpg

 

Потом надоело ездить без MP3-магнитолы и решил я сделать нормальную музыку в машине, ну и соответственно шумовиброизоляцию салона т.к. это фундамент для музыки и без неё ничего хорошего не выйдет.  

 

Начал я с шумовиброизоляции внутренней части двери, она была хорошенько обезжирена и укатана сперва вибропоглащающим материалом ВиброМаст Эко-4 (материал на основе полимерно-битумной и каучуковой композиции толщиной 4,5мм,  - очень плохо режется из-за входящего в состав слоя напоминающего рубероид), ну а затем поверх наклеен Сплен 4мм.

 

Так же места соприкосновения обшивки с металлом двери были проклеены противоскрипным материалом  Битопласт, напоминающий поролон с какойто пропиткой и липким слоем, в общем получилось как-то так:

 

b6611872db96.jpg

 

0365289d4eca.jpg

 

Затем приступил к шумовиброизоляции перегородки двери на которой закреплен стеклоподъемник и динамик. Для динамиков были изготовлены проставочные кольца из фанеры и покрашены какой-то попавшейся под руку краской для пластика, другой к сожалению не нашлось,  кольца были закреплены к перегородке, а затем закатаны вместе со всей перегородкой вибропоглащающим материалом VM2 , ну а затем поверх был приклеен сплен.

 

a5f30edeac06.jpg

 

f4563130b990.jpg

 

88c5ed8a7e8f.jpg

 

Протянул  новые акустические провода в двери к колонкам  и кроссоверам, использовал кабель DAXX S34, собрал дверь и получилось как-то так:

 

05a1899d3dc3.jpg

 

4b4503158cee.jpg

 

Затем приступил к шумовиброизоляции багажника, разобрал все, протянул акустические и силовые провода (силовой кабель заменил на DAXX P04 (4Ga) ), силовой по левому порогу, акустические по правому.

 

884cfde637f9.jpg

 

Обезжирил и приступил к закатыванию виброизоляционным материалом ВиброМаст Эко-4, в результате получилось следующее:

 

cc0c3cf97dc2.jpg

 

a9b6f3e1a297.jpg

 

952b5f684f05.jpg

 

b3aef7239847.jpg

 

Также был укатан пол под задними сидениями и в ногах задних пассажиров (насколько удалось задрать ковер не снимая передних сидений.

 

becd740e184d.jpg

 

Ну и залепил потом все это спленом, сплен использовал 2-х видов, там где большие ровные пространства закатывал спленом 8мм, все остальное 4мм:

 

cc1b90b98f4e.jpg

 

0d37392dd7f0.jpg

 

05567295bcec.jpg

 

26c651b25794.jpg

 

834f2753b8a9.jpg

 

f43cb3118fbf.jpg

 

6056384afc16.jpg

 

Затем все собрал и приступил к подключению компонентов

 

280082fe7f6e.jpg

 

Ну и вышло все как-то следующим образом:

 

4c5f6602d59a.jpg

 

bae0951d948e.jpg

 

 

149eed126c63.jpg

 

de5f30b8857c.jpg

 

c42db941f600.jpg

 

Спинка корпуса саба сделана под темже углом что и спинка сидения, т.о. получается экономия свободного пространства и увеличинный объем ЗЯ. Пищалки пока пришлось просто прилепить на торпеду, чуть позже хочу заморочится с изготовлением подиумов в стойку, так же планирую поставить тыловые динамики и надо будет купить еще один усь на саб, а этот 4-х канальник целиком пустить только на колонки.

 

Ну и в завершение моего фотоотчета по шумовиброизоляции можно подвести следующие итоги:

 

Количество израсходованных шумовиброизоляционных материалов составило. 14 листов ВиброМаст Эко-4 (0,75 х 0,5) , 12листов VM2 (0,75 х 0,5), 1п.метр Сплена 8мм, и порядка 5-6 п. метров сплена 4мм.

 

Аудиосистема получилась следующей конфигурации:

 

ГУ - Pioneer AVH-P5000DVD

 

перед - компонентная акустика polk audio db6501

 

15-ти дюймовый сабвуфер Polk Momo MM2154

 

4-х канальный усилитель Vibe BLACKBOX: STEREO 4

 

накопитель Stinger на 1 фарад

 

акустический кабель DAXX S34

 

Силовой кабель DAXX P04 (4Ga)

 

Межблочник Daxx R88 на колонки, Daxx R77 на саб

 

Колба с предохранителем (с компрессионными зажимами) DAXX F 48, всякие клеммы и прочая ерунда тоже daxx

 

Итого бюджет составил  ~45-46тыс.руб (по ценам на начало лета 2009, т.к. закупал тогда) и это без учета затрат на шумоизоляционные материалы, если учесть еще и их то это + примерно чуть больше 5тыс. руб. Итого выливается в 50 с лишним тыс. руб. и это при том что все делал своими руками, если делать подобное в установочном центре то ценник думаю вырос бы чуть ли не в 2 раза :))))  (бюджетный уровень автозвука :smile:

 

p.s. а планировал я изначально обойтись заменой только лишь магнитолы, а вылилось все вон во что.

 

063cbe9ed971.jpg

 

2a11918b9562.jpg

 

dd13f889402a.jpg

 

Затем стало снова скучно и я решил преобразить салон, купив хромированные колца в приборку и карбоновой пленки 3M DiNOC Carbon,  получилось вот что:

 

25b4493fcdb9.jpg

 

c5f20315056b.jpg

 

c10ccfa760f0.jpg

 

4af3ad34f3b9.jpg

 

6dc61d02530d.jpg

 

59498175c06c.jpg

 

ec1e4be487ed.jpg

 

9614e90061d2.jpg

 

613a4aabc78b.jpg

 

5df618221c1d.jpg

 

59d1c3c063df.jpg

 

6a8ee2e88446.jpg

 

Установил ксенон MTF Light 12v 15w 5000k PH8 в задний ход (как я это делал можно подробно посмотреть тут -> Установка ксенона в задний ход):

 

7a12e54fc799.jpg

 

0bf19b826162.jpg

 

cd0e95463d1a.jpg

 

Зимой при переборке моторчика заднего стеклоочистителя с помощью ремкомплекта, заодно и  налепил шумки на крышку богажника:

 

2127559ef801.jpg

 

6b159c9dbcb9.jpg

 

f57d1abf5ca4.jpg

 

Купил и поставил подлокотник:

 

a43070ebe6da.jpg

 

52804415b491.jpg

 

Затем купил спойлер от R32, который провалялся на балконе всю зиму))

 

e68debbd28c6.jpg

 

Зима….. 2ffd65acfea6.jpg  

 

6af9e6f1655a.jpg

 

 

 

Следующими обновочками на машине стала юбка переднего бампера от Seat Leon Cupra R и Спойлер на крышке богажника:

 

e411e442cefd.jpg

 

644ac785e656.jpg

 

ca713bbea2c3.jpg

 

Обтянул всё той же пленкой свои поворотники в крыле:

 

 

e5878950299b.jpg

 

Заменил свои бескаркасные щетки на новые оригинальные вместе с поводками, такие как ставятся на машины VW с 2003г.

 

c6cecd166bb9.jpg

 

 

После долгих ожиданий наконец-таки пришел комплект винтовой подвески H&R:

 

7a7f76fb6e94.jpg

 

39ee8f8a0c96.jpg

 

da98ace5aa82.jpg

 

b0e67b5958d1.jpg

 

9656358a52f4.jpg

 

Сперва было хотел еще опустить, но задняя регулировочная площадка и так выкручена в самый низ, чтоб посадить машину еще ниже нужно её совсем убирать, но я не стал, т.к. спереди столкнулся с проблемой стука на кочках и трения при нагрузке правого привода об стабилизатор (пытался решить эту проблему удлинением родным стоек только металических, сделал вот такие:

 

7c2f92580add.jpg

 

 

Но не помогло, при вывернутых колесах вправо привод сильно трет об стабилизатор.

 

Ну а сейчас пришлось оставить регулировку спереди как видно на фото, т.е. где-то чуть ниже середины, и машина в данной конфигурации регулировочных шайб выглядит как на последнем фото. Решено заказывать комплект стабилизаторов H&R (перед, зад)

 

Итак впечатления от подвески:

 

 СУПЕР!   :g4c:

 

ну во первых было приятно увидеть гравировку Billstein на стойках  

 

начну с самого начала.... когда поставил подвеску и попытался раскачать перед машины нажатием на крыло машина стояла как вкопаная (я даже небольшую вмятинку на крыле продавил :g4c: ), я подумал ну пиз№eц буду ездить как на табуретке подпрыгивать на каждой кочке с ударами по кузову и грохотом всего салона. Но когда я выехал на дорогу и поехал, то был приятно удивлен как подвеска отрабатывает неровности, и за все время езды еще ни разу её не пробило так чтоб был удар по кузову, езжу и наслаждаюсь почти стоковому комфорту и отличной управляемости, крены почти совсем исчезли (в будущем предстоит установка стабилизаторов H&R и тогда я думаю будет вообще великолепно) теперь в повороты влетаю на скорости)),  машина едит как прилипшая к асфальту и отлично поддается контролю, в общем словами не передать это надо ощущать за рулем))

 

из минусов:

 

их пока не замечено, ну только лишь за исключением того что когда медленно едишь по неровной дороге, то машина повторяет все неровности асфальта и я слегка подпрыгиваю на сидении)) но это впринципе не минус, так у всех из-за того что подвеска более жесткая, но стоит разогнаться как подпрыгивания исчезают и я комфортно еду,  в общем эмоции пока что тока положительные, езжу каждый день и получаю море удовольствия от рулежки, надеюсь ресурс подвески тоже не подкачает. Всем советую брать H&R хоть и дорого, но оно того стоит!!   

 

Затем мне надоело ездить с трещиной на лобовом стекле и было принято решение менять стекло заодно и тонирнуть его немного  (пленкой 35% ASWF). Стекло ставил оригинал под датчик дождя. Тонировка ничуть не напрягает изнутри даже и не скажешь что она есть))

 

+ шильдик GTI на решетку, куда же без него :-D

 

e1489883ac98.jpg

 

8e30234ee05a.jpg

 

670ff5d8e330.jpg

9784d7995845.jpg

 

 

c37c10ac00c7.jpg

 

 

Сделал upgrade тормозов переходом на 312мм тормозные диски

 

0829fa827f72.jpg

 

 

b543c37e150f.jpg

Затем был куплен и установлен на авто комплект стабилизаторов H&R (26мм перед, 22мм зад)

 

9e19121afedc.jpg

 

a91d63eb78f7.jpg

 

Расстояние от стабилизатора до приводного вала стало гораздо больше, проблема стука при занижении решена))

 

bef8cc61c8b2.jpg

 

fe7ce1e43d9e.jpg

 

d53fb01986ec.jpg

 

0f4214e273a2.jpg

 

24c1a8e3859e.jpg

 

 

 

 

Теперь надо начинать постепенно закупать железо чтоб сделать гольфик более бодрым))   :smile:

 

 

 

 

Изменено пользователем Garik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рядом на аэ стоял с этой машинкой,очень понравилась)))молодец,зачетно все :g4c:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рядом на аэ стоял с этой машинкой,очень понравилась)))молодец,зачетно все :3dflagsdotcom_russi_2faws:

 

это твой гольф красный в виниле рядом стоял?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шумоизоляции материала центнера на полтора ушло. Не обламывало так утяжелять машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это твой гольф красный в виниле рядом стоял?)

угу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Руки откуда надо растут и со вкусом проблем нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По шумоизоляции материала центнера на полтора ушло. Не обламывало так утяжелять машину?

 

ну музыка + звук думаю да килограмм на 100 с лишним потянет, как будто еще одного человека вожу)) но впринципе нормально, я не гонщик особо, и мне нормально. чуть позже компенсирую этот вес установкой big turbo :) *цензура*аго уже научились у нас в России настраивать родной мозг AGU :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут скажешь? КРАСАВЧИКИ!!! и ты и конечно же твой гоша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, напиши- ка партнамбер) Машина класс)

 

если честно то не помню)) поищите по форуму где-то тема была с номерами на шильдики различные... в экзисте есть такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1J6853679CFDY

 

примерно 700руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отличный гольф!!!

а фонари очень сложно обтягивать самому?

один обтянуть не сможешь))) бери 2-х друзей и тогда все довольнотаки просто, но сложности местами есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golf твой на 5+ все выглядит отлично, молодец! так держать! Жалко что моему Golfу таким стать не судьба...( ни времени..ни возможности...одна только работа работа работа, времени хватает только на мелочи...

 

а фонари очень сложно обтягивать самому?

 

один обтянуть не сможешь))) бери 2-х друзей и тогда все довольнотаки просто, но сложности местами есть.

 

про сложности поподробнее можешь сказать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малодец... Очень хороший и самое главное грамотно все сделано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота...глаз не оторвешь... :warning::blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про сложности поподробнее можешь сказать???

 

ну там сложновато натягивать пленку в районе перебрика такого сверху фонаря, получается либо складка, либо можно случайно перестараться и пленка порвется от сильного растяжения)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всетки интересно во сколько обошлось тебе все эти доработки, наверное можно было еще одного Гольфика купить в слабенькой комплектации))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну там сложновато натягивать пленку в районе перебрика такого сверху фонаря, получается либо складка, либо можно случайно перестараться и пленка порвется от сильного растяжения)))

ну я в принципе так и думал что проблема в этом...

 

а как на счет пленки под карбон?? ее через интернет надо заказывать или она в магазинах бывает (если да то в каких) и как ей обтягивать??? выглядит шикарно, все ямочки, неровности и игибы все на фото выглядит как заводская ))) делись опытом! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я в принципе так и думал что проблема в этом...

 

а как на счет пленки под карбон?? ее через интернет надо заказывать или она в магазинах бывает (если да то в каких) и как ей обтягивать??? выглядит шикарно, все ямочки, неровности и игибы все на фото выглядит как заводская ))) делись опытом! )

 

ээээ.... ну в магазинах я не встречал, обычно купить можно в конторах где торгуют виниловыми пленками, смотришь в интернете *цензура*ижайщую и едишь покупать)) опытом ну что тут делиться)) разбираешь все, берешь домой, обезжириваешь и аккуратно начинаешь обтягивать, главное не спешить.... у меня сейчас от такой жары на ручках с краёв пленка отклеилась немного, надо переделывать  :blink:

 

 

ну а по поводу вложенных денег в автомобиль,  я если честно не считал, но если посчитать прям все все деньги включая ремонты то да еще один гольфик с мотором 1,4 вполне можно было купить  :blink:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молоток! правильно что не считаешь денег на своего "коня" а про пленку я уже в интернете насмотрелся и правда ничего сложного... пленка эта не прихотливая.. её даже если сильно помял..потом погрел и она как новая...

у нас в городе я не нашел где винил продают, знакомый правда в рекламном агенстве работает, говорит что их контора планирует заниматься этой пленкой...но когда это будет ХЗ..буду ждать

я вчера достал Оракл 8300 темно синего цвета и ей попробовал обтягивать...все давольно таки просто, главное чтобы руки оттуда росли откуда надо)))) а сколько пленка Карбоновая стоит не помнишь??? что-то я в интернете посмотрел ценник 2200 за метр и это еще со скидкой написано))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×