Перейти к контенту
Golf IV Club
AkaPulka

С Чего Начать Тюнинг Vw Golf Iv

Рекомендованный пост

В июльском номере рассказывается о том, с чего начинать тюнинг наших любимых четвертых носков. В целом все верно написано, за исключением некоторых моментов... Например, не понравился откровенный "пиар" марки prosport в тюнинге экстерьера. и гамму двигателей далеко не всю осветили. Хоть бы буквенные обозначения сказали. Даже о 2.8 VR6 забыли... Проще говоря,  смотрите сами.  :biggrin:

 

Снимал на фотоаппарат, так что качество далеко от виртуозности сканера. :) Нажимайте на изображение, чтобы увидеть его в полном размере.

 

feb979fd844at.jpg 064de8f57d1at.jpg

c51267232c15t.jpg 05d0198da8cdt.jpg

2d28fb9fb1cdt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 страниц можно легко заменить одним предложением

"покупайте 1.8Т и заходите на гти клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оооо 3-я тачка на последней странице та что кирила продавалась здесь и на GTI клубе ))) уже вроде как продана...

 

статья в журнале полный хлам, ничего дельного не написали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оооо 3-я тачка на последней странице та что кирила продавалась здесь и на GTI клубе ))) уже вроде как продана...

 

статья в журнале полный хлам, ничего дельного не написали. 

 

ага 3 машинка моя :Mauridia_23: но я ее после 2 месяцев продажи подумав и все взвесив решил оставить себе и чему я рад что я ее непродал :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оооо 3-я тачка на последней странице та что кирила продавалась здесь и на GTI клубе ))) уже вроде как продана...

 

статья в журнале полный хлам, ничего дельного не написали.

 

согласен статья не о чем, вообще форсаж изменился в худшую сторону, редко хорошие статьи попадаются...

раньше каждый номер покупал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен статья не о чем, вообще форсаж изменился в худшую сторону, редко хорошие статьи попадаются...

раньше каждый номер покупал:)

 

Статья слишком короткая вышла, совсем мало моментов осветили. Раньше, когда был Maxi Tuning, они все намного более подробно и правильно писали. А теперь создается ощущение, что они трудятся лишь для умов "крутых пацанов с района". :) Зря Maxi и ТА слились воедино...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все бампер себе R32 отмутить пытаюсь...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья слишком короткая вышла, совсем мало моментов осветили. Раньше, когда был Maxi Tuning, они все намного более подробно и правильно писали. А теперь создается ощущение, что они трудятся лишь для умов "крутых пацанов с района". :) Зря Maxi и ТА слились воедино...

 

полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все бампер себе R32 отмутить пытаюсь...

 

и как поиски? мне прост тож оч нравится...но оригингал встанет в целое состояние..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в июньском номере - тюних дизельного Г4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю интерес к тюнингу гольф 4 у журнала форсаж появился неспроста)) помнится мне парнишка на низком черном гольфе у которого крыша в салоне в шотландском стиле перетянута (где-то фотки тут были на форуме), ну так вот я с ним как-то беседовал прошлой осенью и он мне что-то расказывал о том что толи он работает в журнале форсаж (или макситюнинг) толи друг его, ну что-то такое помню.... и еще он расказывал о своих планах по форсированию двигателя на своей турбовке, а том какая заряженая 13-ая у него было до гольфа и т.д. в общем нормально так пообщались  :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю интерес к тюнингу гольф 4 у журнала форсаж появился неспроста)) помнится мне парнишка на низком черном гольфе у которого крыша в салоне в шотландском стиле перетянута (где-то фотки тут были на форуме), ну так вот я с ним как-то беседовал прошлой осенью и он мне что-то расказывал о том что толи он работает в журнале форсаж (или макситюнинг) толи друг его, ну что-то такое помню.... и еще он расказывал о своих планах по форсированию двигателя на своей турбовке, а том какая заряженая 13-ая у него было до гольфа и т.д. в общем нормально так пообщались :icon_yahoo:

 

 

Работал он в этом журнале порядком давно, на планах все и остановилось, машина продана, и купленна Субару:)

Новый владелец уже промутил кайенотормоза, ну и в целом я думаю он то и займется форсировкой:)

Звали его Кирилл, и на этом форуме он никогда небыл зареген, и фото сдесь не выкладывал...

ейчас Гольф прибывает в таком виде:)

x_d437278f.jpg

 

По теме, статья шлак....

ИМХО тюнинг любой машины по пунктам

1:Тороза!

2:Подвеска

3:Дрыгаель(но не как описанно, а начинать надо дороботку с вскрытия мотора, замены КШМ, Перепресовки всех втулок в голове, и замены клапанов!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любят эти редакторы испортить настроение.

Это ж надо, взять и сказать, что 1.4 самый ненадёжный и лажевый. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×