Перейти к контенту
Golf IV Club
opaopa

Машина Дергается При Разгоне На Любой Передаче

Рекомендованный пост

Конечно верно, это же экран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПКВ имеет аварийный режим? 

диагностика показывает неисправность дпкв, но при этом машина спокойно работает на холостых а вовремя движения иногда случаются сильные удары.

может это не дпкв вышел из строя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время движения случаются сильные удары. диагностика показывает дпкв. но может это не дпкв. 

канеш чувак, ты глушитель почисть и сразу все пройдет.

меняй дпкв. там мозги очень правильные стоят. сними логи, узри косяк показаний дпкв, если прям вот так сомневаешься. делов на 5 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время движения случаются сильные удары. диагностика показывает дпкв. но может это не дпкв. 

канеш чувак, ты глушитель почисть и сразу все пройдет.

меняй дпкв. там мозги очень правильные стоят. сними логи, узри косяк показаний дпкв, если прям вот так сомневаешься. делов на 5 минут.

Сарказм понятен, но что поможет вытащить логи - или где они расположены?

т.е. всё таки есть аварийный режим у дпкв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из собственного опыта. После долгих мыканий по проверке собственного ДПКВ, моделиования схемы его работы и снятия осциллограммы, которые (ВСЕ) говорили о исправности датчика, взял и тупо его заменил. Все проблемы исчезли. С тех пор, при появлении в блоке управления ошибки по ДПКВ, я его тут же и тупо меняю. Результат всегда положительный. Но если вам очень хочется позаниматься мазохизмом, могу рассказать как я делал стенд по проверке датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из собственного опыта. После долгих мыканий по проверке собственного ДПКВ, моделиования схемы его работы и снятия осциллограммы, которые (ВСЕ) говорили о исправности датчика, взял и тупо его заменил. Все проблемы исчезли. С тех пор, при появлении в блоке управления ошибки по ДПКВ, я его тут же и тупо меняю. Результат всегда положительный. Но если вам очень хочется позаниматься мазохизмом, могу рассказать как я делал стенд по проверке датчика.

))))))))) спасибо, можно обойтись без стенда, не очень хотелось покупать датчик а потом узнать что проблема то не в нём......  Потому и решил сначала спросить у опытных пользователей.

Спасибо за консультацию ))))) осталось купить датчик, может есть рекомендации по заменителям или исключительно оригинал брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящий момент сам борюсь с датчиком ДТОЖ, купил как всегда оригинал(более 1000р), показания не верные - завышает температуру ОЖ где то на 10 градусов, сейчас заказал самый дешевый(200р), сегодня должен получить.....выводы делайте сами. ДПКВ себе конечно же ставил оригинал....повезло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1.6 AEH

Братцы, проблема такова:

 

Машина дергается при разгоне на второй и третьей передаче с 2000 до 2200 оборотов, при этом увеличен расход.

Вася-диагностика показывается след ошибку: "00537 - лямбда-регулирование 19-10 будут расшифрованы - непостоянно"

 

Уже проделана работа:

- Чистка форсунок

- Чистка дросселя

- Чистка сетки топливного насоса (давление в норме)

- Замена свечей

- Замена воздушного фильтра

 

Подскажите пожалуйста как лечить проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явно же указано на лямбду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка по лямбде, а вы "колеса меняете и пепельницу вытряхиваете" и самое главное ждете результата....странно как то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка по лямбда-регулированию. это не ошибка по лямбде.

19-10 - нижнее значение

 

это означает что смесь богатая. мозг уменьшает время впрыска топлива более, чем на 25%.

 

берешь комп и смотришь на кол-во воздуха, температуры, лямбда-регулирование итд итп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка по лямбда-регулированию. это не ошибка по лямбде.

19-10 - нижнее значение

 

это означает что смесь богатая. мозг уменьшает время впрыска топлива более, чем на 25%.

 

берешь комп и смотришь на кол-во воздуха, температуры, лямбда-регулирование итд итп

Дело в том что компьютер показывает допустимые значения. Что можно попробывать предпринять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый форумчане, Аналогичная проблема, АКЛ, механика


Дергается при разгоне,  тупит


ВАГcom показал следующее:


00537 - лямбда- регулирование


             18-10 - верхнее предельное значение


00282 -  регулятор дроссельной заслонки


              44-10 - короткое замыкание


00533 - регулирование холостого хода


             19-10 - нижнее предельное значение


Подскажите, кроме замены дросселя, что-нибудь можно сделать?


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсосы искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, проблема решена!

Дело оказало в радиусе колесных дисков. Лето R16 резина 205-55, поставил R14 185-70 и всякие дергания при разгоне прекратились!

Всем большое спасибо за советы и подсказки! :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. А после 4х тысяч оборотов тоже дергается или переставала?

Изменено пользователем 7834430

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×