Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет! 

 

Подскажите мне пожалуйста, как можно настроить сцепление?

 

у проблема в том, что при трогании свободный ход педали сцепления почти максимальный! а как его отрегулировать я не знаю! помню на ВАЗ 2101 - какой-то болтик подкручивали и сводобный ход меньше становился! Машину купил не давно - по этому пока ещё много о ней не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 смотря как с педалями поступаешь!

 

а что именно придется менять кто-нибудь сможет подсказать ! эти симптомы к поломкам или износу каких составляющих приведут? 

Изменено пользователем serg-novochek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотря как с педалями поступаешь!

 

а что именно придется менять кто-нибудь сможет подсказать ! эти симптомы к поломкам или износу каких составляющих приведут?

 

Менять придется диск сцепления и желательно сразу комплектом, а точнее диск, корзина и выжимной подшипник. Симптомы ведут к износу тех составляющих, которые были перечислены в первом предложении, ну а если быть точным, то диск сцепления кончается, а точнее его фрикционная накладка. Когда она совсем кончится, то машина перестанет ехать, но менять лучше сейчас, т.к. маховик может от этого поцарапаться клепками, которые эти накладки держут на диске. Следовательно: когда сцепление схватывается в самом конце педали - уже стоит задумываться о замене сцепления.

 

п.с. чего-то нудно я как то написал, многабукаф самому неприятно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак ты его не настроешь!

У меня было такое, поменял сцепу, стало лучше, чере месяц всё притёрлось и опять тоже самое.

Привыкай к такому сцеплению, это неизбежное зло... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой же проблемой поехал на диагностику к дилеру. Заменил (сперва коды):

 

020 141 165 G Подшипник выжимной сцепления

020 141 741 B Шток сцепления

02K 141 073 Заглушка отверстия корпуса коробки передач

02K 141 709 A Рычаг привода педали сцепления

032 141 025 M Корзина сцепления

32141032 Диск сцепления

055 141 069 C Пластина пружинная диска сцепления

055 141 130 F Кольцо сцепления стопорное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такой же проблемой поехал на диагностику к дилеру. Заменил (сперва коды):

 

020 141 165 G Подшипник выжимной сцепления

020 141 741 B Шток сцепления

02K 141 073 Заглушка отверстия корпуса коробки передач

02K 141 709 A Рычаг привода педали сцепления

032 141 025 M Корзина сцепления

32141032 Диск сцепления

055 141 069 C Пластина пружинная диска сцепления

055 141 130 F Кольцо сцепления стопорное

 

ппц прям,сколько же это по деньгам вышло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может тросик сцепления поможет? если его поменять?

 

Нету там тросика.Гидравлика. )) Если не ошибаюсь хорошая сцепа берет вверху.По мере износа берет ниже и ниже,а потом ведет при выжиме и буксует на ходу.Если нет этих признаков и рабочий не течет то все норм,оставь в покое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету там тросика.Гидравлика. )) Если не ошибаюсь хорошая сцепа берет вверху.По мере износа берет ниже и ниже,а потом ведет при выжиме и буксует на ходу.Если нет этих признаков и рабочий не течет то все норм,оставь в покое.

 

т.е.,я правильно понял, что если сцепление берет в вверху то это хорошо,чем ниже опускается, тем хуже и накрывается,так? и так заведено в г4? просто очень не привычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял сцепление вместе с маховиком и оно берет вверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сцепу (комплектом), выжимной подшипник и выжимную штангу (на сантиметр короче новой была)- стало выжимается в самом низу. Чуть педаль отпускаешь- машина едет уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сцепа схватывает вверху,значит конец ей приходит.

сам менял 3 месяца назад сцепу. в самом вверху хватала,потом буксовать на 3,4 передаче начала на скорости.

когда поменял,сцепа схватывать начала в самом низу. буквально сантиметр отпускаешь и она уже ехать начинает.

 

буксует сцепа или нет можно проверить так. встаешь на ручник, втыкаешь 3ю передачу, газ в пол и бросаешь резко сцепление. если заглохнет,значит сцепа еще живая. если не заглохнет а будет держать обороты, то сцепе пришел.

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял сцепление (комплект) и выжимной, штангу только не трогал, и берет где-то чуть выше середины (до этого также было)... просто менялся сальник коленвала и попутно сцепление.. старое сцепление оказалось в хорошем состоянии (оригинал)... так что не соглашусь что если вверху хватает - конец ему... или ещё что-то может влиять на это?? может штанга?))

Изменено пользователем elysium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление берёт внизу работает нормально но когда отпускаешь педаль газа в нейтральном положении звинит -стучит что то . Что там может так стучать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка 02J(EBJ) При отпускании сцепления в нейтральном положении - звинит стучит . Сцепление работает нормально, передачи включаются тоже хорошо .На скорости стука неслышно . Что может быть -коробка сцепление ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×