Перейти к контенту
Golf IV Club
baggio

Грустная История О Четырехмесячной Эксплуатации Г4 Купленного Семилетним.

Рекомендованный пост


ИМХО Афтар просто изначально дрова купил.

 

 

можно было бы возразить: сказать, что перед покупкой в КПП не залезешь, а рейка не текла, что ресурс сцепления на гольф 4 как раз где-то 100-120 тысяч км, что подвеска на момент покупки была в нормальном состоянии, а на наших дорогах она быстро и крайне эффективно убивается, но есть одно но: за 4 месяца я вложил в машину 70 тысяч рублей. Так что лучше наверное промолчать.

Как и обещал, пишу во сколько обошлась замена коробки и сцепленния.

Коробку б/у (отремонтированную) я купил за 30 тысяч рублей. Сцепление Valeo за 3700. Плацкартный билет до Петрозаводска за 303 рубля. (это я так, на всякий случай, вдруг кто из Питера поедет в Петрозаводск и там сломается). Так вот снять-поставить коробку, поменять сцепление, залить в коробку 2 литра масла (цена литра 280 рублей, не помню название, но меня заверили, что это то самое масло, которое должно быть) обошлось в 3060 рублей (с ценой масла). Все это мне сделали за один день и я *цензура*агополучно вернулся своим ходом домой. Кстати сцепление можно было не менять. Такая вот грустная история.

ЗЫ. Коробка как раз влезает под нижную полку в плацкартном вагоне, правда пришлось покрутить ее туда-сюда, чтобы улеглась как надо. Это я так. Вдруг кому-то придется коробку везти на поезде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,baggio!Прочитал Ваш отзыв-грамотно написано!Читал и изумлялся-бывают же такие совпадения!Удивительно,что Ваша "Грустная история" в точности,до деталей,совпадает с моим отзывом,вплоть до кривой лампочки-все так и было!Ну,за исключением,коробки и сцепления,тьфу-тьфу!Как сейчас Ваши дела,бегает Ваш Гольфик или собираетесь от него избавляться??Искренне желаю,чтобы на этом ремонте все Ваши неприятности закончились и машина приносила Вам только радость! С уважением,Владимир (Кишинев).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет,baggio!Прочитал Ваш отзыв-грамотно написано!Читал и изумлялся-бывают же такие совпадения!Удивительно,что Ваша "Грустная история" в точности,до деталей,совпадает с моим отзывом,вплоть до кривой лампочки-все так и было!Ну,за исключением,коробки и сцепления,тьфу-тьфу!Как сейчас Ваши дела,бегает Ваш Гольфик или собираетесь от него избавляться??Искренне желаю,чтобы на этом ремонте все Ваши неприятности закончились и машина приносила Вам только радость! С уважением,Владимир (Кишинев).

 

 

спасибо, конечно, на добром слове. Гольф бегает, но меня терзают смутные сомнения, что масло из коробки течет помаленьку, надо заехать куда-нибудь на подъемнике поднять.

Продавать не хочу, потому что машина нравится. Были здесь высказаны здравые мнения о том, что если эксплуатация начинается с глобальных ремонтов надо продавать, но я надеюсь, что больше не будет подводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baggio, спасибо большое за грамотный отзыв! До того, как прочитал, не мог решить - продавать или нет. Теперь точно знаю - продам свое вонючее корыто. Патамушта у меня потекла рейка, не работает ЦЗ почти. Гремит подвеска, гудит движок, тяжело втыкаются первые две передачи, убито сцепление....Ну и так еще..По мелочи...

Прощай Г4. Никто не хочет купить случаем?

Теперь хочу Г4 в хорошем состоянии - т.е. как минимум безаварийный и пробег до 100 тыщ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baggio, спасибо большое за грамотный отзыв! До того, как прочитал, не мог решить - продавать или нет. Теперь точно знаю - продам свое вонючее корыто. Патамушта у меня потекла рейка, не работает ЦЗ почти. Гремит подвеска, гудит движок, тяжело втыкаются первые две передачи, убито сцепление....Ну и так еще..По мелочи...

Прощай Г4. Никто не хочет купить случаем?

Теперь хочу Г4 в хорошем состоянии - т.е. как минимум безаварийный и пробег до 100 тыщ...

 

Бери мой))) за дорого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно было бы возразить: сказать, что перед покупкой в КПП не залезешь, а рейка не текла, что ресурс сцепления на гольф 4 как раз где-то 100-120 тысяч км, что подвеска на момент покупки была в нормальном состоянии, а на наших дорогах она быстро и крайне эффективно убивается, но есть одно но: за 4 месяца я вложил в машину 70 тысяч рублей. Так что лучше наверное промолчать.

Как и обещал, пишу во сколько обошлась замена коробки и сцепленния.

Коробку б/у (отремонтированную) я купил за 30 тысяч рублей. Сцепление Valeo за 3700. Плацкартный билет до Петрозаводска за 303 рубля. (это я так, на всякий случай, вдруг кто из Питера поедет в Петрозаводск и там сломается). Так вот снять-поставить коробку, поменять сцепление, залить в коробку 2 литра масла (цена литра 280 рублей, не помню название, но меня заверили, что это то самое масло, которое должно быть) обошлось в 3060 рублей (с ценой масла). Все это мне сделали за один день и я *цензура*агополучно вернулся своим ходом домой. Кстати сцепление можно было не менять. Такая вот грустная история.

ЗЫ. Коробка как раз влезает под нижную полку в плацкартном вагоне, правда пришлось покрутить ее туда-сюда, чтобы улеглась как надо. Это я так. Вдруг кому-то придется коробку везти на поезде...

Афтар купил дрова со скрученным пробегом тысяч так с трехсот........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что лучше наверное промолчать.

Конечно луше.......... Не стоит свои дрова к нормальным машинам приравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно луше.......... Не стоит свои дрова к нормальным машинам приравнивать.

 

 

Какой доброжелательный молодой человек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ваще охреневая с добра :)

Стас, дабы ты знал, пробег - очень относительный показатель состояния авто. У меня у друга Форд Эскорт 88 г.в. с пробегом 1600000 км. Перенес 6 капремонтов полных и ниче. Живой и бегает. Фполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, ваще охреневая с добра :)

Стас, дабы ты знал, пробег - очень относительный показатель состояния авто. У меня у друга Форд Эскорт 88 г.в. с пробегом 1600000 км. Перенес 6 капремонтов полных и ниче. Живой и бегает. Фполне.

 

Гильзует чтоли?))))))) и зачем аж 6 раз?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, ваще охреневая с добра :)

Стас, дабы ты знал, пробег - очень относительный показатель состояния авто. У меня у друга Форд Эскорт 88 г.в. с пробегом 1600000 км. Перенес 6 капремонтов полных и ниче. Живой и бегает. Фполне.

видимо просто перекрутили в сторону увеличения - для понтов ))) :ag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да палюбому покупаю б/у машинку придется вложить даже несмотря что пишут "сел и поехал" - просто не доконца пишут " и развалился"... =))

 

по всему кроме коробки согласен - обычное дело а про коробку не знаю - у меня автомат и вроде тьфу тьфу.. =)

 

а продавать ... ну дело конечно каждого но помоему надо либо сразу продавать когда еще не вложил денег в нее либо уж делать под себя до конца и быть уверенным что с машиной все ок  и наслаждаться машиной.  

а вламывать кучу денег и сделав конфету продать кому неокупив свои вложения  в нее.. ну я п не согласился делать конфету для кого то не поездив на ней сам =)

ИМХО есессн..

удачи с машинкой :) и помни - WV помнит о твоей заботе =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я просто везунчик! только гур гудит, да замок одной двери пошаливает, ну вот кузовщиной еще надо позаниматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, ваще охреневая с добра :)

Стас, дабы ты знал, пробег - очень относительный показатель состояния авто.

Шарп2к дабы ты знал немецким машинам с родным пробегом в 100000-120000 км и при грамотном обслуживанием "конец так быстро не приходит"... Так что Шарп охреневай дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, если ты не заметил, то я написал о том, что пробег-очень относительный показатель, а ты мне пишешь про грамотное использование :), хотя это и ежу понятно.

ЗЫ Охреневаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW Jetta 2.0 из США универсал За 2,5 года вложился:

 

=при покупке:

 

- заменил свечи, фильтры (воздушный, масляный, салонный), масло, грм и ремень генератора, ролик, помпа, установил защиту картера, затонировал.

 

=через 3 месяца переварили гофру глушителя.

 

=через 1 год поменял маслосъемные колпачки (масло ело 1л на 1.5 тыс км, сейчас от замены до замены доливаю 1л), правую шаровую и тормозные колодки (перед, зад)

 

= в процессе эксплуатации еще трижды менялось масло, фильтры,  дважды менял лампочку стопсигнала, один раз свечи, приобрел комплект зимней резины на дисках, замок задней двери (подгорели и подгнили контакты на микропереключателе и начала глючить сигналка - показывала открытую дверь)

 

=через 2 года поменял два датчика лямбда-зонда (умерли оба - обрыв подогрева, в результате вырос расход, ухудшилась динамика) Заметил не сразу, так как чек горел с момента покупки из-за снижения эффективности работы катализатора, горит и сейчас. На все остальное не влияет ТО прошел по-честному весь выхлоп оказался в норме

 

=ежемесячно лил бензин примерно на 1,5-2,5 тр )) Прошел 41тыс км

 

Всё.

 

Вчера выставил на продажу

 

http://all.auto.ru/cars/used/sale/5798143-e5c4.html

 

хочу пересесть на пассат  :viannen_01:

Изменено пользователем ArS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо baggio за столь интерестный отзыв! Восхищаюсь мужеством этого человека, который не опустил руки перед трудностями. Не "сдал" машину, залепив проблемы абы чем. Уверен, что и в других жизненных ситуациях, не обязательно автомобильных, он действует также надежно. до конца. Ну и опыт таких переделок бесценен. Да хрен с ними, с этими деньгами. Заработаешь больше. А вот об этом останеся память. Пусть и грустная.

Я такой же по характеру. Своего Гольфика олецетворяю как живого. Тоже вложил немало. И так же, чем крупнее ремонты, тем тяжелее расставаться с ним. И думаю так же, что и ломаться ему уже нечему. Так зачем продавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хорошо попал с ремонтом: Ремонт коробки(дифференциал, ремкомплект болтов вместо клепок), подушки двигателя, сигналка с запуском, ключи зажигания запасные, ГРМ поехал менять сказали живой еще тыщ 40 пройдет,+все расходники (вв провода, свечи, тормозные колодки. В общем тыщ на 50-60 тоже вляпался но теперь в любую дальнюю дорогу еду без проблем. На носу еще полная покраска авто, ща думаю продам опять купишь ведро с болтами. Раньше плевался , мол машина плохая, ща нравится :d_canon: просто у некоторых срок приходит ломаться, а машины все ломаются. Немцы вобщще до 2003 года хорошие надежные авто делали потом пошло поехало штамповать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Немцы вобщще до 2003 года хорошие надежные авто делали потом пошло поехало штамповать.

 

Почему до 2003 года? 2004 уже говно?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В августе этого года я купил гольф 4. Радостью от этого события поделился на здешнем ресурсе. Радость моя была велика, почти также велика как и сменившее ее разочарование.

 

Мой гольф у меня без малого 4 месяца. Я успел вложить в него уже больше 30 тысяч рублей и через два дня отдам еще около 40.

 

Мне кажется, что ни у кого из пишущих на этом форуме не было таких вложений за такой срок эксплуатации.

 

Сразу скажу, что у меня нормальная машина. Она не была утопленником, не была битой. Была изначально куплена у официального дилера. Обслуживалась по гарантии, потом ремонтировалась по необходимости. Но сейчас с ней что-то случилось. Видимо пришло время ломаться. Многие говорят: «продавай», а я думаю, зачем продавать, скоро уже нечему будет ломаться.

 

Расскажу о том, что пришлось делать. Первые визит на сервис через несколько дней после покупки машины был плановыми, ремонт был профилактическим: замена ремня ГРМ, замена масла в двигателе, замена фильтров воздушного, топливного, масляного, салонного, замена рулевой тяги и рулевого наконечника, регулировка развала-схождения все вместе, т.е. работа и запчасти стоило 5600 рублей. Удовлетворенный тем, что я «как надо» забочусь о машине я ездил около месяца. Потом мне стало казаться, что у меня руль стал тяжелее, перестал гореть стоп-сигнал и с первыми утренними заморозками машина преподнесла небольшой сюрприз: стало глохнуть на холостом ходу в первые несколько минут после пуска двигателя . С этими проблемами я поехал в сервис, в котором я уже давно ремонтировался с другой машиной, с хозяином которого у меня хорошие отношения и где меня не разводят на деньги, и не *цензура*одят проблем которых нет. Так вот, по поводу руля мне сказали: «нормальный руль, уровень *цензура*кости гидроусилителя тоже нормальный» - короче все нормально. По поводу того что машина глохла – что-то (уже не помню что) с сервоприводом дроссельной заслонки, (которая как я понял на холодном двигателе как-то обогащает смесь или что-то в этом роде). Менять ее дорого, но мне бесплатно почистили какое-то забившееся отверстие и: «посмотришь как будет ездить, может и не надо менять» (надо сказать что перестала глохнуть). Стоп-сигнал сделали (контакт педали смазали и разработали). Но помимо этого мне нашли кучу проблем в подвеске. Я доверяю этому сервису, поэтому решил делать все что мне сказали: замена внутренних втулок стабилизатора передней устойчивости, замена опоры стойки передней подвески со снятием стойки, замена задних тормозных колодок, замена задних сайлентблоков переднего рычага (правого и левого), при этом были поставлены новые: тормозные диски задние (2 штуки), задние тормозные колодки, опорный подшипник переднего амортизатора (2 штуки) сайлентблоки задние передних рычагов, втулки передних стабилизаторов (2 штуки), плюс какие-то болт, гайка. В итоге, за все это удовольствие я отдал 9365 рублей.

 

Потом я пытался отрегулировать фары, но это отдельная история о том, как человек, ругулирующий фары не смог поправить криво вставленную лампу *цензура*ижнего света в левой фаре. (об этом я кажется писал в разделе про электрику) За это я отдал 100 рублей.

 

Я отъездил еще один месяц. В один прекрасный день я услышал, что при повороте руля из положения «прямо» слышен гул или правильнее сказать вой, и чем больше угол поворота, тем громче этот вой. Кто знает, тот поймет – этот звук издавал насос ГУРа, из за того, что уровень *цензура*кости падал и падал. После стоянки в течение дня, после начала воя, вечером, руль вообще не поворачивался. Я интуитивно понял, что не надо его крутить, а надо заглушить двигатель. Купил я *цензура*кость, залил куда надо и поехал в сервис. Там сказали: «рейка потекла», и добавили при этом, что для гольфов это очень типичная поломка. Я живу в Питере. Тот самый хозяин СТО у которого я ремонтировался порекомендовал мне единственное известное ему место в Питере по ремонту реек - спецтехавтосервис. Специализируются на ремонте рулевого управления и рулевых реек в частности. Я нашел их сайт в Интернете. Прочитал, что они, в условиях чуть ли не стерильности, с использований сверхсовременных технологий ремонтируют рулевые рейки и делают это лучше всех в мире. Приехал я к ним и обнаружил два гаражных бокса, которые соответствовали представлениям о стерильности и высокотехнологичности примерно также как кусок дерьма соответствует представлению о прекрасном. Потом правда, выяснилось, что в этих боксах они только снимают рейки, а ковыряются в них в другом месте. Подробно об этом знаменательном событии я писал в теме про рулевые рейки, скажу только, что ремонтировать дешевле чем покупать новую, гарантия у них полгода, мне поставили новый рулевой вал (его цена 3500), поменяли родные пластмассовые пыльники на резиновые. Снять поставить рейку 2900, ремонт 7300. В итоге за все это я отдал 15000.

 

Потом я еще заезжал в сервис, чтобы сделать развал-схождение и наконец-то поставить лампочку в фаре ровно. Заплатил за это 1100.

 

И вот на прошлой неделе произошло самое неприятное. Поехал на машине к друзьям в Петрозаводск. 450 км. Когда ехал туда, появился посторонний шум, похожий на звук, издаваемый турбиной самолета, только тихий, и чем больше жмешь на газ, тем выше звук. При этом передачи стали хуже включаться. Посоветовавшись со знакомыми пришел к выводу, что это сцепление, и уж до Питера я точно доеду, а там разберусь. Поехал обратно. Отъехал от города километров 60 и 5-я передача стала выскакивать. Сначала раз в пять минут, потом все чаще и чаще. Когда она стала выскакивать через каждые 5 секунд (и при этом с трудом включались все передачи и гул естественно никуда не делся) я понял что дальше ехать нельзя. Постоял несколько минут, развернулся и поехал обратно на 4 передаче, которая не выскакивала. Проехал километров 20 и услышал металлический скрежет. После этого стало ясно, что дальше ехать вообще нельзя. Оставшиеся 40 км до города меня тащил друг на тросе (позор! гольф 4 и на буксире, как когда-то на «девятке»). В Петрозаводске меня дотащили в сервис. Я обговорил стоимость ремонта (снять поставить 2100, разобрать, дефектовать, отремонтировать 5000-7000 + стоимость всяких шестеренок, которая до разборки неизвестна). Потом машину подняли, и показали мне трещину на корпусе КПП со словами: «ремонтировать тут нечего, нужна другая коробка передач, потому что внутри там вообще мясо». Я поехал домой на поезде, пропустив один рабочий день и сейчас *цензура*ожусь в поисках коробки. Цена новой – вообще запредельная, на разборке можно купить за 36 тысяч. Нашел мужика, который ремонтирует коробки от Фольксвагенов и Шкод. Он сказал, что работы у него всегда много… типа это еще одна проблема в частности гольфов, мол до 2002 года в КПП применялись какие-то заклепки на главной паре, которые очень хорошо отваливались и превращали содержимое КПП в фарш. Он же ставит болты, меняет шестерни, варит корпус и дает гарантию 6 месяцев… Все это очень грустно. Взвесив все, я решил взять у него нужную коробку (у меня DUU) за 30 тысяч рублей, при этом он возьмет у меня мою старую за 5 тысяч. Еще я решил сразу поменять сцепление (все равно скоро умрет) - в сборе сцепление стоит 4500 Снять поставить коробку будет стоить 2100 и еще сколько-то за сцепление. Считайте сами: без малого 70 тысяч рублей за неполных 4 месяца владения.

 

Кто-нибудь еще так попадал?

 

ахахахахха тоже мне удивил))

За первые 8 месяцев 150 000....

Кто больше?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за год:

из обязательного:

замена ГРМ с работой ~12k

сцепление+работа~8к

новый дроссель~5k

новый сепаратор масла+работа=4,5

перед амортизаторы, перед пружины, диски все, колодки все, всякие сайл.блоки и т д+работа=30к

суппорт(сам сломал)+работа=2,5

фильтры~2k

свечи~1k

щетки~0,5

всякие прокладки дросселя, уплотнительные кольца,шайбы,винты-0,5

2 шнурка диагностики (1 сломал сам)=2K

не ремонт:

2 комплекта колёс с дисками= 70к

итого:136

это без масла, т.о.,инструментов, карбклинеров, вонючек, чисток салона и т.д.

Без катков, вполне было бы нормально, а так напрягает, что вложения+цена покупки машины вышли с половину новой.

Изменено пользователем termarinez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все траты на БУ машину, кроме планового ТО - просто НЕДОСМОТР при покупке. И не надо плакать, что машина плохая. Просто выбирать надо серьёзнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все траты на БУ машину, кроме планового ТО - просто НЕДОСМОТР при покупке. И не надо плакать, что машина плохая. Просто выбирать надо серьёзнее

 

Тоже мне умник)

Я её смотрел с хорошими спецапи.. и погнал к знакомым в сервис БОШ на диагностику(физ. и комп.), всё было чики-пуки, даже торговаться было не с чего)))

 

А потом через 2 месяца, потекла рулевая рейка, за ней насос гура, к лету полетел корпус термостата, и т.п. и закончилось всё это дело капиталочкой))

 

Есть все чеки даже из германии, ничего кроме ТО с ней не делали....

Просто критический возраст когда всё это летит к чертям 7-10лет!

Предвидеть это можно лишь одним способом(ЧЕКИ на запчасти)!!!!! Если до тебя ни чего не делали, то всё сделаешь ты)) вот и весь секрет...

А смотри не смотри, сегодня всё нормально, а через месяц клапана застучали))

Посмотреть можно только то, что в данный момент с ней не так! а предсказать что вылезет в *цензура*ижайший год не возможно!

 

А может ты Экстрасэнс?))) Подскажи какая погода нас ждет в мае?

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×