Перейти к контенту
Golf IV Club
wert021074

Замена Катализатора

Рекомендованный пост

Заменил брякающий катализатор (мотор 1,4 AXP) на десаточный. Катализатор 2500 + сварка 3000р. Проехал 2000 км, все в порядке. Для данного двигателя могу порекомендовать это. :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас за работу не многим болье 1 т.р. берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на АХР 2 лямбды, если катализатор вырезать, то чек загорится. можно и обманками эту проблему решить, но и катализатор от десятки помогает и чег не загорается и экология сберегается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие основные причины повышенного износа катализатора? 200 т. км пробег. пока жив..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимаю что кат от руского автопрома подойдет. А на сколько его хватит?))) Потом опять вырезать и ставить еще один. У мя щас тоже катализатора нету, тоже ломаю голову ставить или нет. Но без ката уж оч резвый стал машин, прям радостно летать

Изменено пользователем Colgate_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предстоящие выходные займусь выхлопной(если все сложится), оба глушителя купил новые Asso , но это к данной теме не относится. Катализатор десяточный. Плюс так называемый заменитель катализатора от десятки -труба на 45 и крепления по концам. Плаирую трубу разрезать на две части и приварить соответственно к выпускной трубе и резонатору( или на хомуты, что наиболее вероятно), между ними катализатор на тандартных деяточные крепления. Если он долго не проживет(ну на года два его в любом случае хватит, если не разбить), то замена дело 15 минут и 3 т.р. за новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что делать, если стоит 2 катализатора и 3 датчика? :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вешатьсяag.gif

а что делать, если стоит 2 катализатора и 3 датчика? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заменил брякающий катализатор (мотор 1,4 AXP) на десаточный. Катализатор 2500 + сварка 3000р. Проехал 2000 км, все в порядке. Для данного двигателя могу порекомендовать это. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 [/quote

 

А где тебе его вваривали, подскажи адресок плиз. Кат старого образца брал? (просто в инете *цензура*ожу 2 разный ката на десятку, один яко бы для 8кл другой дороже для 16 кл, а в чем отличие можду ними чет не догоняю.) Заранее спасибо!

Изменено пользователем Win177Rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что делать, если стоит 2 катализатора и 3 датчика? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

Саня, а что делать владельцам фаэтонов и А8 лет через 10 ? =)))

 

 

141124141.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саня, а что делать владельцам фаэтонов и А8 лет через 10 ? =)))

основные КН можно спокойно вырезать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Драссьте. Прошу не бить тапками, знаю, что эта тема уже заезжена до беспредела. Машина перестала тянуть на высоких передачах - на пятой при 4000 оборотах словно ограничитель включается, сколько газ не дави, больше не едет. Стрелка тахометра упирается в 4 т. и все. На холостых работает нестабильно, в салоне явственный резкий запах выхлопных газов и где-то справа слышен шипящий звук подсасываемого воздуха. При оборотах больше 2000 запах становится меньше. Бензонасос проверял, все работает. Залезал сам, проверял на нескольких СТО, в большинстве случаев говорят про забившийся катализатор. Ошибки показали наличие бедной смеси. На левой штанине, у самого входа видны черные следы копоти, видимо, выхлопные газы на высоких оборотах плохо проходят через кат и начинают душить двигатель, попутно вырываясь через соединение штанов.

    В общем требуется замена и скорее на пламегаситель, потому как самый дешевый аналоговый кат стоит около 18 тыс. Фирму не помню, что-то на "А" начинается. Двигатель BFQ, 2003 год, две лямбды. Подскажите, кто в каких конторах делал, какую посоветуете. И второй вопрос - в каких-то темах читал, что мол, в штанах, до основного ката, тоже стоят соты катализатора. Это ошибка или там действительно что-то есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Друг, оставь покурить, в ответ тишинаа....Сделал в общем. Полная стоимость работ - 10 тыс. и включает в себя замену гофр (одна прогорела), замену катализатора на пламегаситель, установку обманки под второй лямда-зонд. Пока что по динамике очень даже, машинка стала ехать еще лучше чем было изначально и звук такой приятный. Ошибки убрали, заново пока не появлялись, чуть позже гляну еще раз.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня катализатор выбит предыдущим владельцем, как следствие горит ошибка по второй лямбде и показывает бедную смесь, прогорел глушак) Вот думаю что ставить: пламягаситель и обманку на лямбду или универсальный катализатор Bosal за 4тр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     В данном случае только если монетку подкинуть...Пламегаситель - дешево и сердито, лучшие характеристики динамики, минусы - загрязненный выхлоп, больше запах. Универсальный каталик не является лучше оригинала по понятным причинам и по этим же причинам не факт, что прослужит долгое время (хотя бы год-два). Лично я выбрал первый вариант, проехал 800 км с момента замены, машину просто не узнать. На трассе стрелку спидометра до отметки в "200" положил, да и двигатель стал работать заметно ровнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня катализатор выбит предыдущим владельцем, как следствие горит ошибка по второй лямбде и показывает бедную смесь, прогорел глушак) Вот думаю что ставить: пламягаситель и обманку на лямбду или универсальный катализатор Bosal за 4тр?

я себе ставил кат б/у со шкоды 1.8 ТСИ. Шкода стояла на разборе, пробег 68 т.. Кат с трубой до штанов отдали за 3000. Переварил и все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на выхлоп пофиг, главное чтобы тарахтела потише и ехала) Пламягасители тоже по объёму двигателя надо подбирать? Какой фирмы посоветуете? И ещё глушитель прогорел, я так понял это из-за выбитого катализатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×