Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Машину покупал почти 2 года назад, машина 2000-го года, сцепление начинает схватываться примерно в 1/2 - 2/3 от хода педали. Друг весь мозг проел что нужно менять сцепление... Хотя при покупке машины сцепление схватывалось так же. Пора ли менять и как это точно выяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как как-разобрать и помотреть,как еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал способ "втыкаешь пятую передачу, и бросаешь сцепление, если машина не заглохнет, значит надо менять"

а если по делу: есть жалобы , проблемы? если нету- то не парься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не сомневайся менять сцепление. Диск стерт основательно. Главное , чтобы не был поведен маховик.

Цена проблемы для мотора 1.6 без замены маховика-11 т.р. с работой у официалов. Сцепление(комплект)-SACHS или LUK с выжимным подшипником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже на 1/2 хода педали схватывает, я вообще не нажимаю больше чем 1/2 . И что из этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай здесь и успокойся

главное, что схватывает, а не пробуксовывает

Изменено пользователем Skier87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже пока склоняюсь, что не напрягаться. Работает исправно, сцепление никогда не жёг... Ездил у друзей на фокусе 2, авенсисе, у них раньше схватывает, но особого дискомфорта не чувствовал, на машинах не глох. Пробег 115 тыс., вроде не скручен, сколько в среднем сцепление живёт?

Кто знает, какой производитель выпускает сцепление для VAG ?

Изменено пользователем Gumb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже пока склоняюсь, что не напрягаться. Работает исправно, сцепление никогда не жёг... Ездил у друзей на фокусе 2, авенсисе, у них раньше схватывает, но особого дискомфорта не чувствовал, на машинах не глох. Пробег 115 тыс., вроде не скручен, сколько в среднем сцепление живёт?

Кто знает, какой производитель выпускает сцепление для VAG ?

живёт, как ездить

 

sachs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже пока не парился. У вас какоя тип трансмиссии. Если у вас тип 02К, то частая причина "высокой" педали, износ штока выжима(штанга нажимная). Меняется самостоятельно на ура, цена вопроса штока 300рублей.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы тоже пока не парился. У вас какоя тип трансмиссии. Если у вас тип 02К, то частая причина "высокой" педали, износ штока выжима. Меняется самостоятельно на ура, цена вопроса штока 300рублей.

+ крышечка) 260 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже берёт в верху или на середине, я привык и так смотрю по отзывам что это норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потестировал сегодня сцепление (O2K), задняя передача включается без хруста; потом поставил на ручник, разогнал двигатель до 4тыс и резко бросил педаль, двигатель заглох сразу, скольжения не было. Значит всё нормально.

Сделаю как сказал Андрей Т. поменяю шток выжима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А DUU относится к 02К? И где этот шток выжима стоит? Чет не нашел на экзисте. Тоже хватает в конце хода педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А DUU относится к 02К? И где этот шток выжима стоит? Чет не нашел на экзисте. Тоже хватает в конце хода педали.

DUU - тип 02К

 

снимаешь крышку 22

 

2344190.jpg

 

там выжимной подшипник и этот шток поз.10

 

2352290.jpg

 

--------------------------------------------------------

 

отчет ==> http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=96〈=ru

 

от "ГольфЛаборатории"

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь небольшой отчёт по ремонту сцепления- http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=68982

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы тоже пока не парился. У вас какоя тип трансмиссии. Если у вас тип 02К, то частая причина "высокой" педали, износ штока выжима(штанга нажимная). Меняется самостоятельно на ура, цена вопроса штока 300рублей.

 

 

Мужики я дико извиняюсь. Вот перечитал свой пост и понял ошибку. Износ штока является причиной НЕДОВЫЖИМА сцепления. Еще раз извиняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня сцепа схватывает на самом верху.

А что значит пробуксовывает??? Не понимаю!!

 

 

Это означает что в один прекрасный момент вы слышите как мотор набирает обороты (тохометр тоже) а машина скорости не прибавляет.....ощущение непонятно/неприятное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы тоже пока не парился. У вас какоя тип трансмиссии. Если у вас тип 02К, то частая причина "высокой" педали, износ штока выжима(штанга нажимная). Меняется самостоятельно на ура, цена вопроса штока 300рублей.

 

 

Цена штока у официалов 1300р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это означает что в один прекрасный момент вы слышите как мотор набирает обороты (тохометр тоже) а машина скорости не прибавляет.....ощущение непонятно/неприятное...

Так и есть..

 

Еще при переключении на высокую передачу обороты не падают, а повышаются и тока потом  падают.

 

 

Присутствует чувство пробуксовки.

 

При всех этих симптомах я еще откатал около 1000 км. (

 

В итоге потерся маховик. Немедленной замены не потребовал, но менять его придется намного раньше. (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю зачем проверять всякими там разгонами до 4000 на пятой бросать педаль ..... и так сомнения по поводу износа так еще и добьем довайте на ... ))))))))))))) полная тачка людей и газу на первой если стрелка тахометра поползла вверх быстрее чем реальное ускорение машины вот и меняйте а нет так и вопросов нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, хочу еще раз извиниться по поводу штока и высокой педали. Я шибся (описался) шток здесь не причем, износ его чаще всего влияет на плохое включение передач, то есть недовыжима сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, хочу еще раз извиниться по поводу штока и высокой педали. Я шибся (описался) шток здесь не причем, износ его чаще всего влияет на плохое включение передач, то есть недовыжима сцепления.

Андрей Т, т е если износ штока влияет на недовыжим,а износ сцепления "поднимает" педаль кверху,то уместно предположить,что если шток механически укоротить ещё,то этим способом можно добиться что сцепления будет "брать" на середине хода педали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×