Перейти к контенту
Golf IV Club
samigulin

Адаптация Дросельной Заслонки

Рекомендованный пост

Доброго дня !!!!!

Нужен профессиональный совет.

Поставил заслонку на мою машинку, ну и как водится сделал адаптацию. И что Вы думаете?......... :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 Не получилось !

Диагностика выдает ошибку 17951, что значит датчик положения заслонки неисправен. Адаптация не возможна. Заслонка новая, проводку проверил.

 

Что делать далее!!! Помогите советом!!!! Плиз!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет память, дросель состоит из двух частей, собственно механической части с заслонкой и *цензура*ока управления. могу ошибаться, но проблема именно в *цензура*оке управления.

ЗЫ. совет не профессиональный, в этот узел никада не лазил)))))

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения дросселя предсавляет из себя переменное сопротивление (в принципе) надо взять тестор и проверить, возможно проблемма кроется здесь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю же , заслонка новая. Оригинал.!!!! Старая сдохла, так я новую купил. Поставил и начал делать адаптацию, а она в процессе прерывается и выдает ошибку. Правда гольф у меня из Америки. Но я думаю разницы нет. Хотя????!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорю же , заслонка новая. Оригинал.!!!! Старая сдохла, так я новую купил. Поставил и начал делать адаптацию, а она в процессе прерывается и выдает ошибку. Правда гольф у меня из Америки. Но я думаю разницы нет. Хотя????!!!

 

Новая оригинал и исправная две разные вещи )))) В *цензура*оке заслонки два сопротивления которые работают впаре только в противофазе так сказать. Их работу можно посмотреть по ваг кому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая оригинал и исправная две разные вещи )))) В *цензура*оке заслонки два сопротивления которые работают впаре только в противофазе так сказать. Их работу можно посмотреть по ваг кому.

 

 

Заслонка оригинальная и новая!!!! А как проверить ваг ком?? Какой канал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное СПАСИБО!!!! РЕСПЕКТ ВиНТ за дельный совет!!!!!! С заслонкой разобрался!!

Проверил проводку, проверил сопротилнения в заслонке( как посоветовал ВиНТ) , все в норме. Пробовал отключать батарею, не помогло. ( вычитал в форуме). Потом подогнал другой Гольф и начал методом научного тыка проверять и сравнивать все подрят............

 

А проблема была в датчике расхода воздуха, заменил и все пошло. Не знаю какая здесь связь!!!!

 

 

Но возникла другая проблема. Магнитола закодировалась. Как раскодировать?????? Дайте совет!!!! Заранее *цензура*агодарен!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблемка!

 

Поменял *цензура*ок ДЗ на новую. Провели адаптацию. Все ок! Но после езды (пару км) началось.... Двигатель AKL. При режиме АКПП «N» или «P» обороты на ХХ стали 1000, дашь газу до 2000, стрелка опускается до 1200 и ниже не идет. Включаю режим АКПП "R" или "D" обороты падают до номальных. Как только переводишь в "N" или "P" обороты растут до 1200. Адаптацию проводили раз 8 точно. Сбрасывало до 800 и обороты стабильные. Комп выдает, что адаптацию прошла. После поездки по дороге ХХ обороты опять 1200.

До этого стоял старый *цензура*ок ДЗ. Все было гудд: обороты 800 при любых режимах АКПП. Цель замены было рывки при переключении передач на коробке. При новом *цензура*оке ДЗ передачи переключаются плавно, но ХХ нет.

Ездил к оффициалам. Адаптировали. 150 км ХХ отличные - 800, движок работает как надо, в любым режимах АКПП, но потом опять начались те же баги. Приехал второй раз, прозвонили проводку, настроили - проехал 550 км все ок, а потом снова ХХ обороты 1200. нагружаешь двигатель кондеем падают до 1000, при режиме АКПП "D" при загрузке кондеем обороты падают до нормальных - 800.

Что это может быть?

по тема еще здесь Дросельная Под Замену

 

 

По данному случаю что выдает диагностика:

Было обнаружено две ошибки

 

Блок управления двигателя Simos

06A906019L

1.6I R4/2V SIMOS AT2346

Кодировка 4030

Номер предприятия 01317

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

00282 016

Регулятор дроссельной заслонки -V60

Сигнал за пределами допуска

 

00282 017

Регулятор дроссельной заслонки -V60

Различие регулировки

Ошибка, возникающая время от времени.

 

 

 

Сбрасываю ошибки и ХХ опять 800. Проезжа. Около 1200 км – опять выскакивают ошибки и ХХ 1200. Сбрасываю все – ОК. Помогите уже замучился? Официалы говорят, что *цензура*ок управления двигателем надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ведет себя машина когда поворачиваешь ключ зажигания? у тебя случайно в этот момент нет резкого скачка до 1200-1500 оборотов и гуляния в диапазоне 1000-1200?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как ведет себя машина когда поворачиваешь ключ зажигания? у тебя случайно в этот момент нет резкого скачка до 1200-1500 оборотов и гуляния в диапазоне 1000-1200?

есть, при холодном двигателе, когда завожу авто обороты сразу на 1200 - 1500 и через секунду начинают плавно снижаться до 1000. Потом как прогреется минуты 2-3 падает до 800. Гуляния оборотов нет. После езды, при переводе АКПП в режим "N" обороты падают с 800 до 600, движок как бы захлебывается и через полсекунды обороты стабильные 800.

Изменено пользователем PIROGKI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй, как только заведешь на холодную, дать газку немного, буквально надавив на педальку на секунду и тут же отпустить. по идее обороты должны скакануть где-нить до 1500-2000, откликаясь на твои действия с педалью, а потом спуститься до нормальных оборотов ХХ. поэкспериментируй и отпишись.

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда появляются ошибки в контроллере двигателя, я на холодную авто вообще не могу запустить, приходится подгазовывать и держать обороты на 1000-1100 и только после секунд 30 отпускать педаль. Похоже на карбюратор, пока не прогреешь педалькой - двигатель глохнуть будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, "в карбюраторе - конденсат" (с) =))))))))))

ты попробуй как я написал, только в твоем случае предварительно стерев ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня с утра заводил, холодно +3. Обороты не поднимались, сразу на 1000 и так движок грелся минуты 3. После прогрева упали до 800.

И еще вопрос Slip, к чему ты ведешь?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому, что скорее всего беда с регулятором дроссельной заслонки V60((((

к сожалению уже не помню на каком сайте встречал описание аналогичной проблемы, там все разрешилось разборкой дросселя. может на фв.мск.ру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас похожая ситуация.

При заводке на холодную, обороты падают и глохнет. Чтобы не заглохла, приходится после пуска двигателя, принудительно держать ногу на педали газа, секунд 30, только после этого обороты опускаются, и держаться на 800.

На горячий двигатель, заводится вообще без проблем, поднимает до 1500, и сразу опускает до 800.

Клубники пытались адаптировать Вагкомом, адаптировать не получилось.

Че делать то, братья?!)) Двигло 1,4 akq.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня сейчас похожая ситуация.

При заводке на холодную, обороты падают и глохнет. Чтобы не заглохла, приходится после пуска двигателя, принудительно держать ногу на педали газа, секунд 30, только после этого обороты опускаются, и держаться на 800.

На горячий двигатель, заводится вообще без проблем, поднимает до 1500, и сразу опускает до 800.

Клубники пытались адаптировать Вагкомом, адаптировать не получилось.

Че делать то, братья?!)) Двигло 1,4 akq.

 

Покупай новую, твоя ДЗ здохла , у меня старая с такими же симптомами лежит на балконе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема летом. Мне тоже посоветовали выкинуть дросель. На диагностику я правда не ездил. Почистал дросель. Было забито отверстие для трубки от лямбды. Еле пробил гарь маленькой отвёрткой. Машина стала заводиться нормально. Но при прогретом двигателе на ХХ обороты потпрыгивали иногда до 2000. Я тогда совсем расстроился. Купил новый комплект свечей BERU. Обороты стали нормальные, но машина всё равно не ехала как надо. Потом был второй комплект таких же свечей - ни какого толку. И вот мне повезло наконец то! Знакомый поехал в германию и купил мне там точно такие же свечи, на внешний вид разница была в том что на коробочке из под свечи со стороны открывающейся части стоял значёк "СЭ" ("Э" - в другую сторону). Причём это была не тепография, как на коробочке которую я купил в магазине, это больше напоминало печать или штамп, кому как нравится. Теперь машина работает как надо.

Изменено пользователем Zey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупай новую, твоя ДЗ здохла , у меня старая с такими же симптомами лежит на балконе.

 

жаль, что не реанимировать... новая накладно выходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к тому, что скорее всего беда с регулятором дроссельной заслонки V60((((

к сожалению уже не помню на каком сайте встречал описание аналогичной проблемы, там все разрешилось разборкой дросселя. может на фв.мск.ру...

 

дайте ссылочку плиз! Или кто подскажет как можно проверить *цензура*ок дроссельной заслонки - может он у меня вправду дефектный какой или маде ин Чина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонку назад где покупал на замену , заслонка с браком попалась.

Была аналогичная ситуация , поменяли на другую все гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Делал кап.ремонт двигателя и чистку дросельной заслонки. Сегодня делал пробный запуск машина сразу завелась но плавали обороты от 1000 до 1500. Педаль газа вообще не реагирует нажимаю, ноль эмоций. Думали может из за ошибок ваг кома стерли их сделал адаптацию дросельной заслонки (в интернете вычитал) машина совсем перестала заводиться вроде начинает схватывать, двигатель сильно колбасит и глохнет. Помогите пожалуйста в чем может быть причина?

Изменено пользователем xmobit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×