Перейти к контенту
Golf IV Club
44rus

Как Снять Натяжной Механизм

Рекомендованный пост

Уважаемые, подскажите делитанту, как снять механизм натяжения ремня навесного оборудования? двигатель 1.4 bca. кондей, гур присутствуют. Сам ролик механизма поменял,  а вот с мех-м трудности. не могу подобраццо к болту (он с обратной стороны ремня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно по твоему мотору не скажу, но возможно как у меня, снимаешь защиту "штанов", и головкой с длинным воротком подлазиешь к нему, всё довольно просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется на кронштейне к которому крепится натяжной механизм крепится и генератор. Если защиту снять не удается, пригарают болты, то можно попытаться снять генератор, там все просто и как правило легко отварачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется на кронштейне к которому крепится натяжной механизм крепится и генератор. Если защиту снять не удается, пригарают болты, то можно попытаться снять генератор, там все просто и как правило легко отварачивается.

мне вообще когда меняли натяжитель, снимали целиком плиту с навесным оборудованием=) в сервисе.

 

Только потом от профи я узнал что можно сделать всё очень просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот сейчас клапана меняю сам, тоже вса, и тоже есть кондер.

Могу обрадовать топикстартера - не подлезешь, пока штаны не снимешь, а штаны не снимешь ПОКА кронштейн для навесного не открутишь( там один болт под кронштейном прячется не выкрутишь, да и если выкрутишь - штаны все равно прижаты кронштейном), а его нижние болты спрятаны подгенератором. и если его снимать, то очень рекомендую акуратненько снять гур, и кондер,, чтобы не повредить шланги. А это все легче всего снимать со снятой мордой. Вот такая ерунда.

 

Все вышесказаное скоро подтвержу фотографиями.

 

Сам когда узнал - обалдел, т.к. свой натяжной ролик я тупо сломал. Теперь мне и его менять:(

но мне проще, все равно все снято уже из-за снятой башки

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 на AKQ снимал точно так же

 

точно по твоему мотору не скажу, но возможно как у меня, снимаешь защиту "штанов", и головкой с длинным воротком подлазиешь к нему, всё довольно просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли смысл менять сам демпфер? ремень старый натяжник натягивает, я пока ограничелся только заменой роликов и ремня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есть ли смысл менять сам демпфер? ремень старый натяжник натягивает, я пока ограничелся только заменой роликов и ремня.

 

У меня идет свист скакогото ролика непонятно (двигатель ВСА),а можно купить ролики отдельно? если можно их номерочки кто нибудь подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня идет свист скакогото ролика непонятно (двигатель ВСА),а можно купить ролики отдельно? если можно их номерочки кто нибудь подскажет?

движок такой же.

тебе какой ролик то нужен?

вообще свистят обычно ремни. понятно дело в месте соприкосновения с роликами. Но свистят именно ремни.

Вообще, думаю, что ролик натяжной ремня агрегатов вообще не надо менять, только когда его заклинит.

В худщем случает - это обрыв ремня, но и в этом случае доехать до сервиса можно и на АКБ. А вообще - купил ремень, бросил в багажник и забыл. Его менять - 3 минуты, если не быстрее.

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня идет свист скакогото ролика непонятно (двигатель ВСА),а можно купить ролики отдельно? если можно их номерочки кто нибудь подскажет?

у меня на AZD, 2 ролика, какой то тоже свистел, люфта не было, так вот я снял оба, вынул сальники, по мыл, набил новой смазки и усё окей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня на AZD, 2 ролика, какой то тоже свистел, люфта не было, так вот я снял оба, вынул сальники, по мыл, набил новой смазки и усё окей

 

 

Сам тоже так поступаю, хотя читал какую то умную книгу и в ней написано, что так поступать нерекомендовано.....короче прочитав ее повнимательней понял, что все же можно, но необходимо просушить на все сто процентов....лучше даже в духовке....послепомывки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я тоже сушил, на солнце, когда +35 было летом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движок такой же.

тебе какой ролик то нужен?

вообще свистят обычно ремни. понятно дело в месте соприкосновения с роликами. Но свистят именно ремни.

Вообще, думаю, что ролик натяжной ремня агрегатов вообще не надо менять, только когда его заклинит.

В худщем случает - это обрыв ремня, но и в этом случае доехать до сервиса можно и на АКБ. А вообще - купил ремень, бросил в багажник и забыл. Его менять - 3 минуты, если не быстрее.

 

Какой ролик свистит не понятно,похоже на ролик( их там два) ремня который генератор крутит. Он отдельно продаётся? если можно его номер (двиг. ВСА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ролик свистит не понятно,похоже на ролик( их там два) ремня который генератор крутит. Он отдельно продаётся? если можно его номер (двиг. ВСА)

 

 

UP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Похоже на фото п.11 натяжитель вместе с роликом и там еще похоже ролики есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистайте на этом сайте, там и ценники. http://www.exist.ru/

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полистайте на этом сайте, там и ценники. http://www.exist.ru/

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня идет свист скакогото ролика непонятно (двигатель ВСА),а можно купить ролики отдельно? если можно их номерочки кто нибудь подскажет?

 

Сначала промыл и по вашим советам набил новой смазки,но обнаружил что неплохобы поменять и ремень.купил новый ремень ,а заодно и пару подшипников 6203. На роликах(натяжном и обводном) высверлил клепки

и запресовал подшипники все стянул болтиками М5 и гайки самоконтрящиеся. Все собрал полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в свою темку добавил фоток на 3 странице , там есть и интересующий автора вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 копеек:

 

механизм натяжения ремня вставляется в кронштейн крепления навесных агрегатов , и крепится одним болтом с задней части.

 

0_6775a_54cd92b2_XL.jpg

 

0_67757_c5e4a6d3_XL.jpg

 

И головка болта утоплена в кронштейне, на котором держится всё навесное. Но если взять длинный вороток и продеть его за приёмной трубой, то легко можно открутить болт без лишних разборок.

 

0_6775b_fad99f47_XL.jpg

 

0_67756_bbdbe1b9_XL.jpg

 

0_67754_5b63a533_XL.jpg

 

Ну, первый раз можно только масляный фильтр снять, что бы видеть, куда вставлять шестигранник

 

0_67759_37d67a27_XL.jpg

 

кстати, ролик можно найти и отдельно

 

0_67758_909f6fa7_XL.jpg

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не согласен:-)
если б был чуть внимателен и перешел по ссылке,куда я отправляю на 1 пост выше, то увидел бы, что я сам себя опроверг, т.к. при сборке нашел как отворачивать его без снятия штанов. вот и все. так что опоздал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а как удалить лишний пост то?:-(

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, в твоём посту, на который отвечал, ссылок не увидел. Как не увидел и обещанных фоток:-)

Так что, надеюсь, не как ответ тебе, а как фотопособие прочим интересующимся, и моя информация пригодится

 

я в свою темку добавил фоток на 3 странице , там есть и интересующий автора вопрос

для особо левнивых ссылка на тему 5 постами ниже на 3 страничку История Большого Ремонта

тут есть фотка.

p.s. а зачем самого себя опровергать, если можно просто отредактировать своё же сообщение, и не провоцировать на лишние дискуссии?:-)

я от своих слов не отказываюсь, мне проще признать, что ошибался. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для особо левнивых ссылка на тему 5 постами ниже на 3 страничку История Большого Ремонта

 

я честно пролистал тему после твоего замечания, но ссылку не нашел. Это минус тёмного фона, активных ссылок не увидеть, пока не попадёшь на нужное слово курсором:-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×