Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Упор (идет вместе с барабаном заднего хода) (примерно 2750 руб.)

 

Это случаем не опорная трубка для Reverse Drum (097 323 455А)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со шплинтом дифференциалла разобрался....с упором тоже. Под ним понималась вот такая запчасть: Retainer, Reverse Clutch Spring. Оригинальный идет в пластике, поэтому для надежности в тахо мастер делает из металла. Через несколько дней коробка начнет собираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец мучениям настал))

26 числа забрал своего гольфа. Могло это произойти и раньше, но при выходной диагностике постоянно выскакивали ошибки в электрике.В итоге оказалось, что её клинит датчик включения/выключения стоп сигналов. Вообщем нужна замена датчика.

Итог: за ремонт отдал 87 тысяч + свои запчасти на 15.

Совет на будущее всем тем, кто захочет ремонтироваться в ТАХО:

1) Подумайте раз пять, стоит ли Вам ехать именно в ТАХО...и забудьте про такие слова, типо..."Это же центр, в котором обслуживаются дорогие машины, значит не кинут"...."ТАХО давно в этом бизнесе".....все это БРЕД!....Вас не кинут, но могут обсчитать и затянуть со временем ремонта

2) Старайтесь по максимому купить запчасти самостоятельно....Цены в тахо по многим позициям в 1,5 - 2 раза выше средних, а по некоторой мелочевке аж в 5 РАЗ!

3) Требуйте скидки.....7% или 12%

4) Внимательно следите за денежными подсчетами, которые выполняет менеджер Алексей....парень не дружит с процентами.

 

Вроде бы все......В конце хотел бы добавить, что даже врагу не желаю такое пережить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долбаный ТАХО....машина так же вновь стала дергаться!!!

Точнее это мене чувствительнее, но все происходит в те же моменты, что и до ремонта......

У меня есть сомнения, что они дросельную заслонку не чистили вообще...

Вообщем приключения продолжаются(((((

 

Да еще после "ремонта" стала температура двигателя повышаться....незначительно (градусов на 10)...предохранители в норме, компрессор и вентиляторы тоже гуд.....и вот даже не знаю из-за чего это(((

Изменено пользователем _Костян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долбаный ТАХО....машина так же вновь стала дергаться!!!

Точнее это мене чувствительнее, но все происходит в те же моменты, что и до ремонта......

У меня есть сомнения, что они дросельную заслонку не чистили вообще...

Вообщем приключения продолжаются(((((

 

Да еще после "ремонта" стала температура двигателя повышаться....незначительно (градусов на 10)...предохранители в норме, компрессор и вентиляторы тоже гуд.....и вот даже не знаю из-за чего это(((

Мда... я тоже когда то отдал 78 за ремонт автомата-пулемёта....после ремонта проехал 500км и приехал к ним обратно-по гарантии,следующее на что они меня развели промывка плиты-не ПОМОГЛО!!! И тут они мне говорят надо плиту менять у них как раз такая есть...новая за 24тыщи...ну я посмотрел на неё да новая...в екзисте тем более дороже! Ну и согласился! После проехал 15000км. и всё началось за ново! те же рывки,те же толчки,если честно у меня уже руки опустились...езжу и дёргаюсь!...Но ты давай пока есть желание работай над этим! Ждём результатов! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура может повышаться если грязный вентилятор,могли загадить например маслом.может термостат так себя ведет.

Гарантию на работу какую дали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай личку, кинул тебе аську, одного мужика некогда вернувшего моего гольфа к жизни, промывал плиту мне, ну и последний раз ездил к нему, что бы проверить уровень масла, денег даже не взял за диагностику(точнее за тест драйв). А масла после поездки сказал что в норме. Вообщем я ему двоерял и не ошибся. в акпп шарит хорошо, и про толчки тебе все расскажет. И если поедешь возьми доки на коробку, что с ней делали, что меняли и тп. Расскажи ему может что посоветует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

Температура может повышаться если грязный вентилятор,

 

в смысле радиатор, действительно может, а еще если не хватает антифриза или не работает термостат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Температура может повышаться если грязный вентилятор,могли загадить например маслом.может термостат так себя ведет.

Гарантию на работу какую дали?

 

Год или 20 тысяч((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, спасибо за поддержку))

Я так просто не сдамся....черту с два!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват-радиатор.Гарантия нормальная,можно смело ехать и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноват-радиатор.Гарантия нормальная,можно смело ехать и не раз.

 

После праздников поеду. По поводуц температуры я склоняюсь к двум вещам: мало анифриза и грязный веньтилятор. В первом случае все просто насчет исправить, а во втором как его реанимировать? как почистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После праздников поеду. По поводуц температуры я склоняюсь к двум вещам: мало анифриза и грязный веньтилятор. В первом случае все просто насчет исправить, а во втором как его реанимировать? как почистить?

Мало антифриза-загляни в бочек.А радиатор не знаю,может придется бампер снимать.Сервесменам тем задай вопрос -Как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как такое может быть....на сайте написано, что ремонт моей коробки (4 ступенчатый 01М) максимум стоит 75 тысяч, а в реальности получается 110....(((( Мужики, скажите, ведь меня нае...вают?!

Пожалуйста, помогите разобраться.

С уважением.

 

Во первых, предложение на сайте является своего рода договором офёртой.

Т.е. они его нарушали.

Можно почитать, точно непомню, что за это грозит.

Попробывать очконуть их, что обратитесь в Защиту прав потребителей, союз автомобилистов, и так далее.

Можно обратиться в МАМИ, сделать экспертизу около 10к, и они скажут, что надо было менять, а что нет.

Потом иск в суд, нудно конечно, но можно окупить ремонт сполна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вечер сегодня досконально изучал коробку, точнее её поведения и сделал следующие выводы:

1) Дергается можно сказать слегка

2) Толчки происходять на 1500 оборотах

3) Плавный или резкий разгон роли не играет (тоесть при разгоне дерганий не происходит)

4) Дергается в движении

5) Так же дергается на светофорах...тоесть ситуация такая: подъезжаю к светофору, красный, я сбрасываю педаль, поткатываюсь к светофору, но загорается зеленый, я нажимаю на педаль газа, происходит ускорение небольшое, скачек оборотов, машина дергается.

 

вот такие вот дела...(((

Изменено пользователем _Костян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь вечер сегодня досконально изучал коробку, точнее её поведения и сделал следующие выводы:

1) Дергается можно сказать слегка

2) Толчки происходять на 1500 оборотах

3) Плавный или резкий разгон роли не играет (тоесть при разгоне дерганий не происходит)

4) Дергается в движении

5) Так же дергается на светофорах...тоесть ситуация такая: подъезжаю к светофору, красный, я сбрасываю педаль, поткатываюсь к светофору, но загорается зеленый, я нажимаю на педаль газа, происходит ускорение небольшое, скачек оборотов, машина дергается.

 

вот такие вот дела...(((

 

хмм... после твоего поста понаблюдал сегодня за своей коробкой пока ехал на работу, ну в общем что-то похожее есть, но я бы не стал называть это дерганьем, скорее толчки и у меня от 1500 до 2000 оборотов, при переключении со 2-й на 3-ю. помню на фольксваген.мск.ру это обсуждали, вроде как особенность коробок 01м (толчки со 2-й на 3-ю) и в качестве решения какие-то моды предлагали, но все на свой страх и риск:)))

п.с. пока коробка была "холодной" толчков вроде не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмм... после твоего поста понаблюдал сегодня за своей коробкой пока ехал на работу, ну в общем что-то похожее есть, но я бы не стал называть это дерганьем, скорее толчки и у меня от 1500 до 2000 оборотов, при переключении со 2-й на 3-ю. помню на фольксваген.мск.ру это обсуждали, вроде как особенность коробок 01м (толчки со 2-й на 3-ю) и в качестве решения какие-то моды предлагали, но все на свой страх и риск:)))

п.с. пока коробка была "холодной" толчков вроде не было.

 

Вот и у меня такая мысль, что эти "дергания" - это особенность коробки 01М.

В идеале хотелось бы избавиться от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и у меня такая мысль, что эти "дергания" - это особенность коробки 01М.

В идеале хотелось бы избавиться от этого.

не мешай коробке работать :) У меня тоже самое было, переключения не чувствуются только на мультитрониках и подобных ей коробках.

Избавиться врядли получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не мешай коробке работать :) У меня тоже самое было, переключения не чувствуются только на мультитрониках и подобных ей коробках.

Избавиться врядли получиться.

кстати, а после промывки гидроплиты у тебя не улучшилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и у меня такая мысль, что эти "дергания" - это особенность коробки 01М.

В идеале хотелось бы избавиться от этого.

причина может быть в дроссельной заслонке, мой случай.

ссылка Адаптация Дросельной Заслонки

были изношены дорожки потенциометров ДЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а после промывки гидроплиты у тебя не улучшилось?

нет, меняли плунжер еще(из-за которого рывки происходят при переключении) все равно толчки не большие остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, спасибо за дельные советы. На неделе постараюсь выбраться к Владу, после отпишусь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все когда-нибудь заканчивается.....и моя история с коробкой в стиле "кто кого" тоже подошла к концу....скажу сразу не, добро победило зло и конец хороший)))

 

А теперь немного по-подробнее...

Сегодня сгонял к Владу на Бирюсиновку, показал ему документы из ТАХО, рассказал про все кажущиеся проблемы. Он в своем стиле помолчал, посмотрел на машину, сел за руль и мы поехали тестить гольфа. Во время езде он давал отличные коментарии к моментам переключения скоростей...Потом машину, точнее коробку, заставили принудительно "потупить"....газ-тормоз-газ-тормоз....как будто в пробке...а потом резкое ускорение на 1500-2000 оборотах...и вот он толчок...я ему сразу и говорю, что вот это и не нравилось....Влад в ответ немного смеется и говорит, чтобы успокоился.....все в норме....коробка снова зажила новой жизнью.....

Апо поводу толчков разьяснение было простое....коробка (четырехступечатый автомат 01М) слегка туповата...разгоняется живо, а передачи переключает как бы в догонку....вот и происходят легкие толчки))

 

На будущее всем гольфоводам-автоматчикам хотел бы посоветовать следующее:

1) Не забывайте прогревать коробку (постойте..нажмите тормоз...перевидите на R...подождите...перевидите на D)

2) Светофорные старты - это не для нас, обладателей коробки 01М

3) Если случилось что-то с коробкой, сначала езжайте к диагносту...какому-нибудь проверенному мужику...да к тому же самому Владу (не в целях рекламы, а с целью совета)...не бегите с самого начала в "крутой" сервис

4) Если же Вас волей судьбы и ремонтным случаем занесло в Тахо, то

 

1) Подумайте раз пять, стоит ли Вам ехать именно в ТАХО...и забудьте про такие слова, типо..."Это же центр, в котором обслуживаются дорогие машины, значит не кинут"...."ТАХО давно в этом бизнесе".....все это БРЕД!....Вас не кинут, но могут обсчитать и затянуть со временем ремонта

2) Старайтесь по максимому купить запчасти самостоятельно....Цены в тахо по многим позициям в 1,5 - 2 раза выше средних, а по некоторой мелочевке аж в 5 РАЗ!

3) Требуйте скидки.....7% или 12%

4) Внимательно следите за денежными подсчетами, которые выполняет менеджер Алексей....парень не дружит с процентами.

 

Удачи всем и не ломайтесь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×