Перейти к контенту
Golf IV Club
CETAL

Мой Golf4 Azd

Рекомендованный пост

Уважаемые гольфоведы, помогите пожалуйста разобраться. Водитель я не особо опытный, поэтому опишу ситуацию может у кого было такое и кто-нибудь подскажет.

 

После долгих поисков на автомобильных сайтах, мною, в качестве первого автомобиля, был выбран наш любимый четвертый носок. Не знаю что именно повлияло на этот выбор, смотрел много вариантов, но вот остановился именно на GOLF4. Посмотрев три варианта, наконец то приобрел. 2002 год, 1.6 механика, движок AZD, пробег 157 тыс. Отдал 305 тыс. руб. Повторюсь, это мой первый автомобиль, на наших ТАЗах не ездил, да и наверное после гольфа уже и не смогу, комфорт на высшем уровне, все радует и эргономика водительского места и удобные сиденья, хороший обзор и т.д. Все таки даже спустя 8 лет машина выглядит очень даже свежо и современно.

 

А теперь собственно говоря проблема: при осмотре продавец паказал горящий значок двигателя и постоянно появляющуюся надпись "abgas werkstatt". Сказал что на надежную работу автомобиля это никак не влияет, можно конечно отвести на сервис, потратить 10 тыс. и все будет в порядке, а можно и ничего не делать, если лишние 10 тыс. карман не жмут. В общем сбросил 15 тыс от первоначальной цены, я по неопытности не придал этой горящей лампочки особого значения, автомобиль был куплен и я начал ездить.

 

Проехав около 400 км я увидел что горит индикатор низкого уровня масла. Проверил уровень, долил, но спустя еще 150 км ситуация повторилась. Масло он конечно жрет. Если на нейтралке поддать газу то дымал валит достаточно заметный. Неужели все дело в этом лямбда-зонде? Сколько стоит его поменять? Какой именно, насколько я знаю у меня их два? Да и поможет ли это вообще, может дело в чем то другом? В общем помогите!!!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет дорогой гольфовод,лямда к этому отношения не имеет.

 

Однозначно-вскрытие.

 

Чего же при покупке в сервис не свозил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж! лямбда здесь ну совсем не причём! как минимум маслосъёмные колпачки а как максимум залёгшие кольца! может конечно течь сильная где нибудь! заметь сколько жрёт масла! от этого и плясать будешь! 

Изменено пользователем sputnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбды у нас две, но они в твоем случае не причем. Скорее всего залегшие кольца. Вообщем вскрывать и смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коли все равно придется лезть или скажем появится этот интерес, то перед ним советую попробовать раскоксовать кольца химией....вдруг получится, цена вопроса невелика...

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис на диагностику двигателя я его возил. Там показало что что то с выхлопыми газами, поэтому и грешу на лямбда зонд, хотя конечно он может быть и ни при чем. На сервисе эту ошибку убрали через свой хитрый комп, лампочка гореть перестала, но через час снова зажглась:(. Предыдущий хозяин говорил, что если залить 98 -й бензин, то она гаснет, но я не проверял.

 

Прошу разьяснить следующие термины (извините за тупость, за рулем всего месяц), а именно:

 

1. Вскрытие

 

2. Залегшие кольца

 

Сколько мне примерно выйдет ремонт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему то здесь все твердо уверены что кольца - это наихудший вариант лол

 

делай раскоксовку (гугл в помощь - ЛАВР, WINS) - выкручиваешь свечи - заливаешь гадость - потом заводишь и типа все должно работать, не факт что поможет.

на сервис - замер компрессии (надо было делать при покупке обязательно) - если в норме - меняй маслосъемные колпачки (оч примерно 5 тыщ ру)

если нет - вскрывать мотор - снимать головку *цензура*ока, смотреть что в цилиндрах, промерять - если нет износа - смотреть кольца и скорее всего ими и закончить (тыщ 10-15 хз скок ща стоит это), если в цилиндрах износ - то смириться и лить масло или ремонтировать *цензура*ок (или перегильзовывать хз что там у тебя стоит) это уже капиталка т.е. около 50 тыщ

 

кроилово ведет к попадалову, никогда не верь торговле )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сервис на диагностику двигателя я его возил. Там показало что что то с выхлопыми газами, поэтому и грешу на лямбда зонд, хотя конечно он может быть и ни при чем. На сервисе эту ошибку убрали через свой хитрый комп, лампочка гореть перестала, но через час снова зажглась:(. Предыдущий хозяин говорил, что если залить 98 -й бензин, то она гаснет, но я не проверял.

 

У меня такое было. Горела лампочка двигателя желтым цветом. На сервисе однозначно сказали - первый лямбда-зонд (это тот, что перед двигателем). На компьютере при диагностике он просто не открывался, т.е. был дохлым. Так как зонда на станции не было в наличии, тоже сначала просто сбросили ошибку, лампочка погасла, потом через полчаса опять загорелось. Я сам купил лямбда-зонд (2500 руб.), после замены лампочка погасла, больше пока не загоралась.

 

 

ЗЫ. У меня 1.4 AXP, масло жрет, но не сильно, в пределах нормы, где-то 1 л. на 5000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такое было. Горела лампочка двигателя желтым цветом. На сервисе однозначно сказали - первый лямбда-зонд (это тот, что перед двигателем). На компьютере при диагностике он просто не открывался, т.е. был дохлым. Так как зонда на станции не было в наличии, тоже сначала просто сбросили ошибку, лампочка погасла, потом через полчаса опять загорелось. Я сам купил лямбда-зонд (2500 руб.), после замены лампочка погасла, больше пока не загоралась.

 

 

ЗЫ. У меня 1.4 AXP, масло жрет, но не сильно, в пределах нормы, где-то 1 л. на 5000 км.

 

Получается что горящая лампочка двигателя и масляный аппетит не особо связаны между собой. Нужно и лямбда зонд менять и маслосъемные колпачки. Лямбда зонд стоит 2500, можно ли его поменять его самому или в сервис обязательно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается что горящая лампочка двигателя и масляный аппетит не особо связаны между собой. Нужно и лямбда зонд менять и маслосъемные колпачки. Лямбда зонд стоит 2500, можно ли его поменять его самому или в сервис обязательно?

 

Мне меняли в сервисе. Сама процедура замены не сложная, заменили где-то за 15-20 мин., да и по деньгам копейки, 300 руб. Там только проблема снять старый зонд, от нагара он намертво закреплен, делали нехилый рычаг, чтоб открутить. Да и потом желательно подключить комп, проверить, работает ли новый зонд. Так что лучше гони в сервис.

 

Слушай, а ты масло менял, как купил гольфа? У меня сначала после замены тоже как-то быстро лампочка уровня масла загорелась, после 300-400 км. Долил, потом начал через каждые 300 км. проверять, доливал по чуть-чуть. Не уверен, но может после замены лямбды расход масла немного уменьшился.

Так что не паникуй, поезди, замеряй реальный расход масла, поменяй кислородный датчик, может ничего страшного.

Изменено пользователем matus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не гоните сказки - лямбда и расход масла НИКАК не связаны между собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не гоните сказки - лямбда и расход масла НИКАК не связаны между собой

 

Я и не утверждаю этого. Просто по ощущениям, сразу после замены масла доливал его больше, чем сейчас, проехав 8000 км. И так вышло, что, спустя 1500-2000 км. после замены масла, менял лямбда-зонд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло я при покупке не менял не стал т.к. решил что сначала нужно устранить проблему жора масла, а потом только его поменять вместе с фильтрами. Пока причина не устранена менять масла не вижу смысла, доливаю понемногу. Мне теперь совсем непонятно есть ли связь между горящей лампочкой двигателя и расходом масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло я при покупке не менял не стал т.к. решил что сначала нужно устранить проблему жора масла, а потом только его поменять вместе с фильтрами. Пока причина не устранена менять масла не вижу смысла, доливаю понемногу. Мне теперь совсем непонятно есть ли связь между горящей лампочкой двигателя и расходом масла.

В следующий раз при диагностике скопируй коды ошибок и выложи сюда, тебе подскажут что к чему(горящая лампочка). А жор масла - это нада менять МСК(для начала), но скорее всего кольца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы всё-же для начала замерил компрессию, *цензура*аго с этой процедурой может справится любой юзер имея компрессометр !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за масло ты залил при замене???? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такое было. Горела лампочка двигателя желтым цветом. На сервисе однозначно сказали - первый лямбда-зонд (это тот, что перед двигателем). На компьютере при диагностике он просто не открывался, т.е. был дохлым. Так как зонда на станции не было в наличии, тоже сначала просто сбросили ошибку, лампочка погасла, потом через полчаса опять загорелось. Я сам купил лямбда-зонд (2500 руб.), после замены лампочка погасла, больше пока не загоралась.

 

 

ЗЫ. У меня 1.4 AXP, масло жрет, но не сильно, в пределах нормы, где-то 1 л. на 5000 км.

при чём тук жёлтая лапочка !!!!!!!!!!!!! эта лампочка загорается при сбое электронной части чаще всего! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за масло ты залил при замене???? 

Масло не менял полностью, просто доливаю синтетику castror 5w 40, предыдущий хозяин сказал что лил его, да вроде и подходит оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чём тук жёлтая лапочка !!!!!!!!!!!!! эта лампочка загорается при сбое электронной части чаще всего! 

Желтым горела лампа под № 11. Еще раз повторяю: после замены 1 лямбда-зонда эта лампа больше не горит. Загорается ненадолго только после включения зажигания.

 

 

39.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×