Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем.Подскажите тупому в чем проблема,двигатель 1.6 AVU около года назад заметил что есть масло, перебрали двигатель заменили кольца колпачки,вроде перестало есть.Проехал 4000 опять таже проблема,дыма нет куда оно уходит непонятно.В чем может быть проблема и как ее устранить.Моторист который переберал даигатель сказал что это проблема самого двигателя,так ли это.Неужели у всех похожих движков после переборки такая проблема есть.Заранее всем спасибо за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько ест? и какое масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько ест? и какое масло?

 

Масло Мобил 10w40, расход 500 гр,на 600 км.приблизительно.Сейчас буду замерять точней.А может ли это быть связато с тем,что у меня проблема с заводкой на горячую,бывает что по 4 раза крутить приходиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже двигатель AVU пробег 137000 -кушает масло 1-2литра от замены до замены масла,масла я меняю через 10 тысяч км.

вот тоже думаю что что-то надо сделать с движком,правда после того как ты сказал что перебрал движок и все равно кушает я даже и не знаю ,возможно моторист касипор.Как так может что после переборки масло есть 500 г на 600 км!!!???

Изменено пользователем BARINN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже двигатель AVU пробег 137000 -кушает масло 1-2литра от замены до замены масла,масла я меняю через 10 тысяч км.

вот тоже думаю что что-то надо сделать с движком,правда после того как ты сказал что перебрал движок и все равно кушает я даже и не знаю ,возможно моторист касипор.Как так может что после переборки масло есть 500 г на 600 км!!!???

 

Не мотористу я доверяю.Просто у меня из начально когда машину пригнали была проблема с маслом,оказалось чертив Германии лазили в двигатель,а чего не ясно.Когда двигатель перебрали все было нормально,а теперь опять.Думаю надо компресию замерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это проблема моториста, а не твоего мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже двигатель AVU пробег 137000 -кушает масло 1-2литра от замены до замены масла,масла я меняю через 10 тысяч км.

вот тоже думаю что что-то надо сделать с движком,правда после того как ты сказал что перебрал движок и все равно кушает я даже и не знаю ,возможно моторист касипор.Как так может что после переборки масло есть 500 г на 600 км!!!???

 

Barinn скинь свой маил.Нужно кое что узнать.

Изменено пользователем yrgen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это проблема моториста, а не твоего мотора

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмею предположить, что проблемма в направляющих клапанов. Как правило их никто не меняет, думают что колпчки вытянут..ан нет....надо менять их....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмею предположить, что проблемма в направляющих клапанов. Как правило их никто не меняет, думают что колпчки вытянут..ан нет....надо менять их....

 

Что за переборка без нормального осмотра и дефектовки?

Пусть чуть сточились втулки, но за масло отвечают маслосъёмные колпачки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за переборка без нормального осмотра и дефектовки?

Пусть чуть сточились втулки, но за масло отвечают маслосъёмные колпачки.

 

 

Если сильтный износ втулок, идет перегрев клапанов и копачки долго не выдерживают. Сталкивался с этим лично. Я тогда предупредил приятеля что большие зазоры в направляющих.....человек не поверил, приехал перефтуливать....сейчас летает, расход 0, был более 1000гр./100км но после установки новых колпачков первое время тоже был ноль, а потом пошло поехало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сильтный износ втулок, идет перегрев клапанов и копачки долго не выдерживают. Сталкивался с этим лично. Я тогда предупредил приятеля что большие зазоры в направляющих.....человек не поверил, приехал перефтуливать....сейчас летает, расход 0, был более 1000гр./100км но после установки новых колпачков первое время тоже был ноль, а потом пошло поехало....

 

Согласен, что колпачки могут разбиться и не справляться со своей функцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но случится это тыщ через 5

а если сразу то вопрос о цилиндрах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилось у него тоже после первой поездки в Нижний Новгород. Оттуда приехал и сказал, что туда все было в порядке, а обратно увидел сзади сизый дым....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья сегодня утром после заводки автомобиля,заметил на плитке сзади возле выхлопной трубы капли масла,нормально ли это или так недолжно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо до вас там стоял Москвич....посмотрите выхлопную, она тогда тоже должна быть в масле, а она скорее всего сухая.... тк как мое предположени видимо верно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо до вас там стоял Москвич....посмотрите выхлопную, она тогда тоже должна быть в масле, а она скорее всего сухая.... тк как мое предположени видимо верно...

 

Про Москвич смешно,может и стоял.Просто когда машина заводиться  звук такой как будто она выплевывает,вот я и подумал может это из моей трубы,а насчет проверить выхлопную я и не подумал,спасибо за совет.Да вот вчера проверяли компом,и электрик сказал что у моей машины слабое питание 13.5 а надо 13.9 верно ли это? Проверил сегодня генератор дает больше 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже AVU 2001 года пробег по спидометру 130т.км и масло кушала 1литр на 800-900км.после замены колпачков ничего не изменилось как жрал так и жрёт.Пришлось перебирать двигло то есть менять кольца.Сейчас расход  НОЛЬ!!!пробег после переборки 1500 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверил сегодня генератор дает больше 14.

 

 

Хорошие показания, можно не париться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, кто сталкивался!!!!!!! Расход масла просто очень большой.Сейчас только с автосервиса, все разводят на ремонт двигателя... (50-60 тыс. р.) движок АРЕ 1,4 , масло ест на 10000 км. примерно 1,5-2 литра, уже надоело доливать. Масло лью 5W-40 раньше Castrol, сейчас Commo. Может имеет значение замена полусинтетки на синтетику? Помоготе пожалуйста. Заранее *цензура*агодарна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ест 300-400 гр. на 1000 км, тоесть на 10 000 уходит еще одна канистра масла. про масло уже обсуждалось, в наши движки лучше синтетику лить. кроме ремонта другого варианта остановить жор масла наверное нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите, кто сталкивался!!!!!!! Расход масла просто очень большой.Сейчас только с автосервиса, все разводят на ремонт двигателя... (50-60 тыс. р.) движок АРЕ 1,4 , масло ест на 10000 км. примерно 1,5-2 литра, уже надоело доливать. Масло лью 5W-40 раньше Castrol, сейчас Commo. Может имеет значение замена полусинтетки на синтетику? Помоготе пожалуйста. Заранее *цензура*агодарна

 

 

Да вы чего....вашему расходу сейчас многие завидуют....считается нормой расход масла на 10 итров топлива, 11-15 гр. масла что у вас и есть по факту....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совсем небольшой расход! Лить и не вникать! Если оч охота отремонтировать, то начать с замены маслосъемных колпачков... это около 6-8 тыс. руб. Возможно поможет. Если нет - дальше компрессионные кольца, это уже дороже значительно... 40-60 тыс. наверное. Но еще раз говорю - при таком расходе масла, смысла нет. Неужели сложно залить литр масла через 5 тыс. пробега?

Помогите, кто сталкивался!!!!!!! Расход масла просто очень большой.Сейчас только с автосервиса, все разводят на ремонт двигателя... (50-60 тыс. р.) движок АРЕ 1,4 , масло ест на 10000 км. примерно 1,5-2 литра, уже надоело доливать. Масло лью 5W-40 раньше Castrol, сейчас Commo. Может имеет значение замена полусинтетки на синтетику? Помоготе пожалуйста. Заранее *цензура*агодарна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Может задам похожий вопрос, но меня волнует вот еще что- Гольф 4 1998, двиг.1,4 л., 16 клап., АКQ поджирает масло примерно 0,6-0,8 л на 1000 км, думаю, что что-то не в порядке, посмотрел воздушный фильтр (да, его нужно заменить) - значит фильтр, где располагается сопун в масле (сама резинка, бумага сухая), что это может быть??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×