Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

@@rpi.rus, читаем правила поведения на форуме про флуд.

 

Устное предупреждение.

 

Уважаемый модератор и в чем тут флуд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флуд (от неверно произносимого[1]англ. flood — наводнение, затопление) — сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флуд (от неверно произносимого[1]англ. flood — наводнение, затопление) — сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.

понятно, вас все равно не переспорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина пробыла в сервисе с пятницы до сегодня до обеда. позвонили, сказали забирай приезжай. приехал. крышку клапанную не вскрывали. твердо стоят на том, что все сделано нормально и что лезть туда смысла нет. говорят впуск разбирали и смотрели - масляный след идет по впуску и в 4й цилиндр(если масло летит через ВКГ, может оно избирательно только в 4й цилиндр срать? или это они после того как я им сказал про отказавший 4й прицепились к нему?). по их версии все-таки виновата вентиляция картера. сказали что поставили маслоотделитель. что они под этим словом подразумевают, я не понял. но ничего нового в устройстве ВКГ я не разглядел ( трубка от нижней части двигателя - заливной стакан - трука к клапану на гофре от воздушного фильтра). разглядел только то, что опять забыли подключить тонкий шланг от клапана ВКГ к впускному коллектору. и маслозаливной стакан стоит вроде тот же что и стоял. дымит машина или не дымит, я так и не понял - мороз в городе сильный, все дымят. плюс сколько масла улетело - даже если и исправили, то выгорать возможно будет долго. из глушака все так же на снег летит какая-то черная хрень. и выскакивает ошибка богатой смеси. двигатель и на холодную и на горячую все также ровно и стабильно работает. тянет нормально на верхах. под пробкой газов больше вроде не стало. точнее не газов, а движение воздуха - дыма не видно. все также рукой ощущаются толчки, но пробка не прыгает. на пробке какая-то белая хрень. думаю из-за того что машина стояла 4 дня, а на улице мороз. тосол на месте, без маслянных разводов и пузырения.

завтрашний пробег покажет что да как. но в этот сервис я больше не еду. воевать бесполезно. работать не хотят. если и добиться чтоб залезли в двигатель, думаю растянется на недели и неизвестно чем закончится. а машина нужна ежедневно.

вот так вот. вроде все сделали, даже больше чем требовалось. но какой-то косяк допустили и исправлять не хотят.

для мурманчан озвучу название - АНГАР51

На сильном морозе исппавные ПАРЯТ (при сжигании углеводородов образутся вода), "дым"-пар серый, невзрачный или белый при сильном морозе. При угаре масла ДЫМ сизый, как городской голубь цветом и запах плотный.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ковырялся тут в своем снятом двигателе.

когда второй раз после неудачного ремонта заезжал в сервис, мастер прогнал мне что маслоотделитель поставили(напомню что по их версии во всем виновата ВКГ). я естественно никакого отделителя не узрел. думал просто лапша на ушах повисла. а сейчас присмотрелся. да, действительно - появился маслоотделитель - в трубку ВКГ поролона напихали. Интересно, по версии этих даунов как долго  такой маслоотделитель мог бы выполнять свои функции?

 

поставил двигатель МРгреда. Полет нормальный. расход на масло меньше, чем был у меня до поломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поролон? да... никакой фантазии... в голову себе надо было поролона напихать чтоб не звенела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а в результате с твоим мотором что? или не разбирал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бошка коряво собрана. точно не с кольцами и поршнями проблема. да забил я на все это дело. хранить негде. восстанавливать смысла не вижу, так как после восстановления проверить надо как-то. а это надо в машину ставить. выкинул уже его, скрутив все что может теоретически пригодится в в бэушном состоянии.

он кстати перед последним разбором судя по всему еще и антифриз начал кушать.

в общем отличный ремонт был, рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ковырялся тут в своем снятом двигателе.

когда второй раз после неудачного ремонта заезжал в сервис, мастер прогнал мне что маслоотделитель поставили(напомню что по их версии во всем виновата ВКГ). я естественно никакого отделителя не узрел. думал просто лапша на ушах повисла. а сейчас присмотрелся. да, действительно - появился маслоотделитель - в трубку ВКГ поролона напихали. Интересно, по версии этих даунов как долго  такой маслоотделитель мог бы выполнять свои функции?

 

поставил двигатель МРгреда. Полет нормальный. расход на масло меньше, чем был у меня до поломки.

А у тебя патрубок от воздушного фильтра до дросселя живой (именно в районе вкг)? А то я вспомнил, что у меня должен где-то лежать патрубок нового образца с небольшим пробегом. Та вместо гофры на сапуне стоит резиновый шланг на двух хомутах. Типа теперь шланг можно отремонтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. такой и стоит. с двумя хомутами. месяца два пробега ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот на Гольфе то же такой же двигатель как у вас стоял AVU я сначала заморачивался с жором масла перебирали его, потом колпачки меняли, в итоге литр, ну полтора от замены до замены, у этого двигателя очень большая рабочая температура, возможно из за качества масла он его все таки пожирает на угар. Так что на проблему я забил и наблюдал периодически за уровнем. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть вынут клапаны и посмотри на износ стержня, где клапан в направляющей ходит. На новых никаких следов износа быть не должно. Они походу тебя дурят, из-за вкг такого жора не будет.  Жор: 1. Колпачки. 2. Направляющие. 3 Кольца маслосЪемные. 4. Выработка цилиндра. У тебя древний восьмиклапанник - это не современные моторы, на которых над вгк поизвращались и  из-за нее ест масло. 4 цилиндр залит маслом и это ещё один повод подумать о качестве проведенного ремонта и замененных запчастях.

двигатель AEH, расход масла 1 литр на 500...700 км. насколько понял форумы колпачки не могут давать в этом двигателе такой расход масла. внешних потеков масла мало и они также (по мнению на форумах и в сервисе) не дают оснований для указанного расхода.

 

правильно ли я понимаю, что приориеты несколько другие относительно указанных:

1. направляющие;

2. колпачки;

3. кольца маслосъемные.

4. выработка цилиндра.

 

вопрос: на каком месте проблемы с системой вентиляции картерных газов? при указанном расходе у меня должен щуп прыгать и крышка горловины выстреливать? (не прикручена)  отметать эту причину? поможет ли исключить эту причину проверка давления масла?

 

еще вопрос: есть мнение, что нельзя менять кольца, т.к. выработка цилиндра овальная, а новое кольцо круглое. соответственно, относится это и к маслосъемным кольцам? или только к компрессионным?

Я бы начал с простого и постепенно перешел к сложному:

1. сменить масло, другой производитель, особое внимание уделить допуску VW (расхода нет, так как регламентные работы)

2. сделать раскоаксовку перед очередной сменой масла (расход 300 рублей)

3. замена колпачков и ремней ГРМ. Желательно делать эту работу при наступлении пробега для замены ремней.(если сами делаете, то расходники это колпачки, герметик, остальное по регламенту)

4. замена поршневых колец.

почему в этом списке нет замены направляющих клапанов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слишком изношены цилиндры , то уже надо растачивать и хонинговать.

 

Расход при износе направляющих клапанов 100-200гр. на 1000км. И замена направляющих не самостоятельное занятие, стоит недешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при износе колпачков?

 

что дает такой расход масла? (не может же быть, чтобы все сразу...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не встречал на этих двигателях такой проблемы.

Вопрос не ясен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель AEH. Расход масла - 1 литр на 500 км примерно (ну может 600...700 км).

Под двигателем небольшие капли.

Сверху потекла нет.

Значит масло ест двигатель.

 

Вопрос: в таком объеме Жора масла что может быть причиной:

1. Масло съемные колпачки.

2. Масло съемные кольца.

3. Проблемы в ВКГ.

4. Направляющие клапанов.

 

Пока вроде как точно есть проблема с колпачками, т.к. утром при запуске двигателя через 20-30 секунд появляется дым (наверно сизый...Очень светло-сизый). Через минут 5 пропадает или сильно уменьшается (на улице 4 градуса тепла всего)

 

Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще дополнительно признаки:

1. Утром после запуска двигателя через секунд 30 дымит.

2. Если на горячем двигателе постоять минут 10-15, то постепенно с перерывами появляется дым и перерывы уменьшаются, потом один дым. Это после динамичной езды до 4000 оборотов. Если просто на горячем моторе стать, то дымить начинает почти сразу и без перерывов.

3. Если на АКПП поставить на 2 и разогнаться до 4 тысяч (60 км/ч, потом отпустить педаль газа и тормозить двигателем до 40 км/ч и сразу педаль в пол - то сзади никакого выхлопа.

 

Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким расходом -  кольца. А в каком всё состоянии можно будет определить лишь после вскрытия.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая цена корректны на исправный двигатель AEH: 25 или 40 тыр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×