Уважаемые пользователи! Администрация обновила форум на новую платформу. Просьба воздержаться от негатива, форум в стадии доработки, старались в кротчайшие сроки его запустить.

zeivvv

Тяжело Включаются Передачи (решение)

78 сообщений в этой теме

Добрый день, уважаемые любители немецкого автопрома!

Огромная часть из нас страдает плохим включение передач, в особенности первой и задней. Как видно из обсуждений на форуме, причин может быть большое количество, начиная от воздуха в системе сцепления, текущими цилиндрами,смещением кулисы и заканчивая обломанными шестернями и муфтами синхронизаторов. Но лишь одна проблема встречается наиболее часто. Вот ее мне хотелось бы вам раскрыть!

ИЗНОС ШТОКА СЦЕПЛЕНИЯ.

В следствии уменьшения величины рабочего хода штока ввиду его износа происходит недовыжим корзины соответственно ведомый диск *цензура*одится в зацеплении и вращает вал с малым моментом достаточным для тяжкой работы муфты синхронизатора.

Такая проблема актуальна для автомобилей с пробегом порядка 170 тысяч и выше.

Заменить его очень просто в домашних условиях, справится почти каждый.

 

1. Поднять домкратом переднюю левую сторону и снять колесо, для облегчения работы.

image98595ah.jpeg

 

2. Аккуратно (т.к. Вам предстоит ее повторная установка если нет новой) отверткой сбить крышку (02K141073) корпуса 5-й передачи.

image985901s.jpeg

3. Снять стопорную пружинку с опоры вала и отодвинуть слегка вал, при этом освободится рычажок нажимного подшипника.

image98591w2.jpeg

4. Извлечь подшипник сцепления image98592e5.jpeg(я вытаскивал магнитом), и вот нон, сам шток image98593dl.jpeg который и подлежит замене. Длина родного штока 342 мм (номер 020141741B) стоимость оригинального порядка 1000р, дубликат от 300р. т.к. сам я работаю с китайцами взял шток от CHERY Amulet (номер 015141741AA) его длина 344 мм, с учетом износа выжимного пятака и подшипника его длина как кстати. и стоимость его мизерная, а качество не хуже оригинала VAG. На выжимном подшипнике тоже обнаружил выработку, советую менять и его (номер 020141165G)

 

5. Далее собрать все в обратном порядке.

image985940g.jpeg

 

Надеюсь многим это поможет, по крайней мере я после замены сразу ощутил комфорт немецкого автомобиля.

Подробные фото качайте здесь: http://files.mail.ru/H3ZL4R

 

 

УДАЧИ ВСЕМ!!!

Изменено пользователем zeivvv
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенес.

автору спасибо!

фотки потом перелью в тему..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая толщина у китайского штока? Выжимной новый ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к только на 02k коробки или на 02j тоже ??

Изменено пользователем fish_rip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я полностью согласен с тем, что износ штока имеется практически на всех Гольфах с пробегом свыше 100 000км.

Но вот с привязкой к плохому включению конкретно 1-ой и задней передачи ну никак не могу согласиться:-(

гидропривод сцепления имеет один плюс - отсутствие зазоров. то есть шток всё время зажат между подшипником и нажимной плитой. И при недостаточной длине будем иметь эффект недовыжатого сцепления, что скажется на включении ЛЮБОЙ передачи. И в первую очередь - на ходе педали сцепления.

Так же не могу не добавить, что задняя крышка изначально конусная, и с завода ставится то ли на краску, то ли на герметик. Использовать её второй раз - рисковать, с большой долей вероятности, поиметь течь масла. зачем, при стоимости новой крышки в 300р?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к только на 02j коробки или на 02м тоже ??

а как понять вообще номер коробки? etka у меня по вину пробивает EGU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGU это обозначение более точное..

а 02к 02j это их тип.. на 1.4-16 blen 02k а на более мощьные движки 1.8 - 2.0 и ДТ ставят коробки 02j гараздо большим размером..

Изменено пользователем fish_rip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянул на 02j не получиться так просто с ней.. =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая толщина у китайского штока? Выжимной новый ставил?

Толщина у китайца такая же, выжимной ставил новый, на старом была выработка, продавлена от выжимной лапки.

Не обязательно ставить китайский, я использовал его как альтернативу т.к. был под рукой. помоему шток фирмы SWAG имеет ту же длину, и стоит также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я полностью согласен с тем, что износ штока имеется практически на всех Гольфах с пробегом свыше 100 000км.

Но вот с привязкой к плохому включению конкретно 1-ой и задней передачи ну никак не могу согласиться:-(

гидропривод сцепления имеет один плюс - отсутствие зазоров. то есть шток всё время зажат между подшипником и нажимной плитой. И при недостаточной длине будем иметь эффект недовыжатого сцепления, что скажется на включении ЛЮБОЙ передачи. И в первую очередь - на ходе педали сцепления.

Так же не могу не добавить, что задняя крышка изначально конусная, и с завода ставится то ли на краску, то ли на герметик. Использовать её второй раз - рисковать, с большой долей вероятности, поиметь течь масла. зачем, при стоимости новой крышки в 300р?:-)

Плохо включались все передачи, но особенно сказывается на первой!

По поводу заглушки, соглашусь с Вами Коллега, лучше новая, но я сам лично снимал ее и ставил обратно,ничего не течет, она не на герметике и краски там нет в месте соприкосновения. Сама крышка крашена, а после съема видно затертое место соприкосновения. ставил так же без герметиков. А правда недавно увидел потеет под ней, надо менять. Лучше конечно новую ставить сразу, но на тот момент не было ее под рукой а ждать долго, хотелось быстрей устранить дискомфорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к только на 02k коробки или на 02j тоже ??

У меня DUU

Изменено пользователем zeivvv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она не на герметике и краски там нет в месте соприкосновения.

 

ну, может ВАГ что-то и изменил, но нам попадались именно посаженные на герметик, похожий на краску

 

podshipnik5.jpg

 

вот тут видны её следы, зелёного цвета

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема актуальна для следующих типов коробок имеющих обозначения: DLP, DRZ, DSB, DUU, DUS, DUW, DUV, DNZ, ERT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот из свеженького. Те же симптомы: затруднённое (с треском) включение первой и задней передач.

И вот причина:

 

0_69ebb_2252bb53_XXL.jpg

 

0_69eba_f7b6f5d8_XXL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, может ВАГ что-то и изменил, но нам попадались именно посаженные на герметик, похожий на краску

Согласен, следы вижу. у Вас коробка с тросиком сцепления, у меня гидравлика, расположение лапки по другому. Но у меня герметика небыло.

 

не пойму как картинки вставлять в сообщения. В шапке темы есть ссылка с фото, там видна моя крышка задней передачи. следов краски и герметика нет. и ставил я ее также. Ну если был герметик, значит надо на герметик, Ну лучше конечно новую, цена не велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о го го, ет конечно серьезно.

 

Так это пятак сместился при снятии коробки... Работал то он по центру

Изменено пользователем zeivvv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, следы вижу. у Вас коробка с тросиком сцепления, у меня гидравлика, расположение лапки по другому.

 

Ну если был герметик, значит надо на герметик, Ну лучше конечно новую, цена не велика.

 

ну, фотографии сделаны на примере Гольф3 с коробкой 020, предшественником 02К.

Принцип тот же:-)

Да, лучше новую крышку

 

Так это пятак сместился при снятии коробки... Работал то он по центру

 

да, сместился, но не при снятии. Из-за износа накладок сломало часть выжимного пятака, видно на второй фотке. Как раз в месте, где один из выступов фиксации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, вижу. Ну да, и при выжиме сцепления гулял как сопля. Тут факт, поломка.

 

чет не пойму как фото в сообщения вставлять?

Изменено пользователем zeivvv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, вижу. Ну да, и при выжиме сцепления гулял как сопля. Тут факт, поломка.

 

ну само гюляние не помешало. А вот отвалившийся кусочек попал под лепестки корзины, отсюда и отсутствие полного разъединения

 

 

 

чет не пойму как фото в сообщения вставлять?

 

мои фотки лежат на Яндексе, я только указываю ссылки.

А если хочешь вставить фото со своего компьютера, то справа внизу, под окном, куда ты пишешь текст, есть кнопка "обзор" и рядом - "загрузить". Вот ими и пользуйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снизу где кнопка ОБЗОР написано "Макс. размер для одного файла: 1 килобайт" не загружается ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарегайте на яндексе почту. И там, помимо прочих, есть "яндекс фотки" с очень удобным интерфейсом. Загружаете фото, справа менюшка, в которой нужно кликнуть на "Код для вставки на сайт или в *цензура*ог" и появится несколько вариантов уже готовых ссылок на эту фотку, это намного лушче, чем пользоваться загрузчиками форумов +на яндексе куча полезных сервисов, вроде хранилища файлов, видео, денег итд

Изменено пользователем Christantokin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарегайте на яндексе почту. И там, помимо прочих, есть "яндекс фотки" с очень удобным интерфейсом. Загружаете фото, справа менюшка, в которой нужно кликнуть на "Код для вставки на сайт или в *цензура*ог" и появится несколько вариантов уже готовых ссылок на эту фотку, это намного лушче, чем пользоваться загрузчиками форумов +на яндексе куча полезных сервисов, вроде хранилища файлов, видео, денег итд

 

гораздо проще воспользоваться фотохостингами типа

www.radikal.ru

www.tinypic.com

www.sharepix.ru

итд

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО ТОВАРИЩИ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет стоп. а если 1я включается не мягко. только 1я. а как проедишься то все номрально становится. это что за ерунда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, пробовать надо, на сколько не мягко. На всех фольцах что у меня были туго с включением первой передачи, особенно на пассате В3, и ниче не мог сделать. Ну если у Вас после прогрева все становится хорошо с переключением, то бытует мнение в подобных темах о вязкости масла, до выезда из гаража, а после прогрева разжижается. Для начала масло поменять, а там смотреть. но не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах