Перейти к контенту
Golf IV Club
Zox

Запотевание Стекол.

Рекомендованный пост

привет.спасибо всем :yes:

 

вот только вопрос

 

при включении печки в крайнее положение(короче поток воздуха на грудь) появляется запах что-то типа антифриза, это Точно не угарные газы из под капота,фильтр новый.

 

в принципе уровень антифриза в норме, если только чуть уходит,совсем чуть (раз подливал)   где посмотреть?под бардочком просто пластиком закрыто все,ниче не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может быть связь с задним дефлектором (что на картинке)? если да, как можно добраться до него??

 

39c9465b90b4t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связь не замечена,а чтобы до него добраться нужно всегота снять бампер!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил попробовать поменять салонный фильтр, и вот что, нажимаю на рециркуляцию, и заслонка на фото никаких движений не делает... она должна шевелиться?? ошибок на климате (и в ваг коме) нет, моторчик слышно что начинает жужжать... косяк или нет?? ))

но что-то мне подсказывает что косяк(( должна она шевелится(( ну рукой попробовал пошевелить и нифига, стоит как вкопанная..

 

51ea57cd1fd9t.jpg

Изменено пользователем elysium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что не косяк, объясню почему....

Моторчик V71 движет двумя заслонками 1. рециркуляции, 2. приточного воздуха. При вкл.-откл. рециркуляции ты слышеш движение - движется заслонка рециркуляции!!! На твоём фото изображена заслонка приточного воздуха. По сути данная заслонка должна менять своё положение при стоянии - движении на разных скоростях, тем самым регулируя интенсивность "набегающего" потока воздуха (во сказанул :JC_highfive: ). Думаю ход моих мыслей тебе понятен?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что не косяк, объясню почему....

Моторчик V71 движет двумя заслонками 1. рециркуляции, 2. приточного воздуха. При вкл.-откл. рециркуляции ты слышеш движение - движется заслонка рециркуляции!!! На твоём фото изображена заслонка приточного воздуха. По сути данная заслонка должна менять своё положение при стоянии - движении на разных скоростях, тем самым регулируя интенсивность "набегающего" потока воздуха (во сказанул :thank_you2: ). Думаю ход моих мыслей тебе понятен?!

тоже думал о таком варианте, но посмотрел видео как работает она (

), и на ещё одном подобном, там и так она вращается ((( ещё варианты есть?)) всё равно спасибо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё варианты есть?

Снимать бардачёк и смотреть что да как с моторчиком... может тяга соскочила, может ещё чего??!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снимать бардачёк и смотреть что да как с моторчиком... может тяга соскочила, может ещё чего??!!!

да, это единственный вариант остался, т.к. заслонка эта должна двигаться (( и как ещё подсказали, часто шестерня ломается, поэтому моторчик гоняет в холостую... ну теперь вскрытие покажет=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня потеет когда с утра прихожу,все стекла запотевшие,ну и еще кгда в дороге печку откл. то потеет,печку на стекло то потеют задние -боковые,песку в салон то лобовое!вообще говорят что это уплотнители плохие,я конечно не знаю!говорят что у пассатов б3 это вечная поплема!я езжу с приоткрытым окном и с печкой на 1-2 не на всю жару а на половину и все нормуль,но только долго все отпатевает! а кстате салонный фильтр новый,и тоже все гудит когда циркуляцию включаю!ну и что же это может быть?

Изменено пользователем dark666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решил попробовать поменять салонный фильтр, и вот что, нажимаю на рециркуляцию, и заслонка на фото никаких движений не делает... она должна шевелиться?? ошибок на климате (и в ваг коме) нет, моторчик слышно что начинает жужжать... косяк или нет?? ))

но что-то мне подсказывает что косяк(( должна она шевелится(( ну рукой попробовал пошевелить и нифига, стоит как вкопанная..

 

51ea57cd1fd9t.jpg

 

ДА она должна открываться и закрываться у меня был такой косяк накрылась шестеренка внутри привода этой заслонки мотор шумел а она была всегда открыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА она должна открываться и закрываться у меня был такой косяк накрылась шестеренка внутри привода этой заслонки мотор шумел а она была всегда открыта

прямой нужный ответ) спасибо)) буду привод менять значит...

а то сегодня с другом на его гольфе смотрели, тоже не движется, и ошибку климат показывает 4FA... и уже стал подумывать а может не должна всё таки двигаться.. но теперь всё ясно!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем отличается 1J0 907 511 от 1J1 907 511A ??

видимо 1 для кондиционера, 2 - климата....

Изменено пользователем elysium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже дико все потело. Сразу грешил на заслонку рециркуляции, т.к. при нажатии на ее кнопку не слышал изменяющегося звука шума воздуха, а только щелчки. Снял бардачек, нажимая на кнопку палил за приводом заслонки. Та еле шевелилась. Рукой пару раз закрыл\открыл ее и все нормально заработало. Жену (тот еще шумахер) сразу предупредил: кнопку жмакнешь, сама будешь делать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно такой вариант "не жмякать" тоже имеет право на существование.... однако лично я любитель того что бы в машине ВСЁ работало как должно с завода.... любитель заморочиться - я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мой косяк оказался всё таки банальным... треснула и "ножка" отломанная в моторчике валялась))) заменил двигатель этот, всё пучком, не потеем больше)))

39e707f962b4t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС:

А заменил старый моторчик:

а) на новый

б) на б/у ???

 

П.С.: Если на б/у, тогда возьми ради интереса и вскрой его... 99,9% что шестерня там тоже треснутая (хотя на правильной работе ПОКА это не сказывается... ПОКА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОПРОС:

А заменил старый моторчик:

а) на новый

б) на б/у ???

 

П.С.: Если на б/у, тогда возьми ради интереса и вскрой его... 99,9% что шестерня там тоже треснутая (хотя на правильной работе ПОКА это не сказывается... ПОКА)

))) я тоже на столько же был уверен что в б/у шестерня такая же, поэтому взял новый))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже долго боролся с запотеванием в своем сарае.менял фильтры.но все таки сломанна заслоннка.пока привязал проволочкой в открытом положении.летом полезу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×