Jump to content
Golf IV Club
playwolf

не крутится вентилятор радиатора

Recommended Posts

Добрый День! подскажите плиз.

ехал я вчера и тут неожиданно начал грется двигатель открываю капот вентилятор на радиаторе не крутится. пробовыл замыкать контакты проволкой на вентиляторе он не крутится что делать??? менять вентилятор или чтото другое ? и дорого ли он стоит ? у меня гольф 4 1.6

Edited by playwolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

с такими познаниями надо ехать в сервис

Share this post


Link to post
Share on other sites
с такими познаниями надо ехать в сервис

 

+10 :unsure: . На генераторе нет вентилятьра, внутри генератора есть крыльчатка, но она на нагрев двигателя никак не влияет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

расскажи как греется- при каких условиях,закипает антифриз,или просто стрелка на приборке перегрев показывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
расскажи как греется- при каких условиях,закипает антифриз,или просто стрелка на приборке перегрев показывает

 

стоит только встать в небольшую пробочку и стрелка на приборке резко начинает подниматся до придела =(

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть 3 причины!!

 

1. полетел предохранитель на крышке акума!!!

 

2. датчик вентелятора  накрылся..

 

3. и самая хреновая.. это накрылись от старости щетки самого вентилятора... отсоедени фишку вентилятора и подсоедени напрямую к акуму .... если и так неработает.. то меняй полностью вентилятор. ( проблема такая была у меня)

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть 3 причины!!

 

1. полетел предохранитель на крышке акума!!!

 

2. датчик вентелятора  накрылся..

 

3. и самая хреновая.. это накрылись от старости щетки самого вентилятора... отсоедени фишку вентилятора и подсоедени напрямую к акуму .... если и так неработает.. то меняй полностью вентилятор. ( проблема такая была у меня)

есть еще четвертая хреновая причина и не дешевая совсем!блок управления вентиляторами,тот что под площадкой АКБ,у меня такая проблема сейчас!

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть еще четвертая хреновая причина и не дешевая совсем!блок управления вентиляторами,тот что под площадкой АКБ,у меня такая проблема сейчас!

 

было тож самое. решение простое разобрать *цензура*ок управления вентиляторами. посмотреть дорожки руками по замыкать реле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а *цензура*ок управления вентиляторами есть разве на всех 4-ых гольфах независимо от типа двигателя и комплектации???

и где он вообще *цензура*одится ?

Edited by Vit Mir

Share this post


Link to post
Share on other sites
а *цензура*ок управления вентиляторами есть разве на всех 4-ых гольфах независимо от типа двигателя и комплектации???

и где он вообще *цензура*одится ?

 

Есть на всех, *цензура*одится под площадкой аккумулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть на всех, *цензура*одится под площадкой аккумулятора.

Не на всех. У тех которые, то ли с электронным термостатом, то ли с кондеем.

Ничего из этого не имею,поэтому точно сказать не могу.

Edited by -Roll-

Share this post


Link to post
Share on other sites
всем спасибо. оказалось дело в 4 причине :)

 

глупый вопрос, но все же...

как узнали, что именно в *цензура*оке управления проблема?

 

(если путем подключения к компу - что за ошибки показывает диагностика?)

 

 

 

п.с. у самого не работает большой вентилятор, съездил в сервис - толку мало, "специалист" сказал что проблема в разъеме - "контакты подгорели". Отдал 300р, приехал домой посмотрел разъемы сам - все ок. Подключал вентилятор на прямую - крутит! (больше в сервисы желания ехать нет...)

 

сейчас сбегаю, посмотрю предохранители над акб, так понимаю, что если они в порядке - остается причина №4.

 

------------

предохранители сверху акб рабочие, завел машину, включил кондей - сразу заработал мелкий вентилятор\ большой на месте....прижал его немного пальцами к радиатору и он сразу закрутился, но значительно медленнее мелкого...после выкл\вкл кондея большой вентилятор как стоял на месте, так и стоит...

 

я полагаю - причина в самом вентиляторе, но не уверен... *цензура*ин)))

Edited by Мистер Умник

Share this post


Link to post
Share on other sites
я полагаю - причина в самом вентиляторе, но не уверен... *цензура*ин)))

Скорей да чем нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была проблема - не крутился вентилятор большой...

 

На этот раз решил обратиться не в сервис, а в "гаражные мастерские"

 

Подключили к компу, завели машину и смотрели какая температура будет при включении маленького вентилятора. Температура медленно но верно шла к 90 градусам и где-то на 87 резко упала до 25...после чего мастер тут же сказал, что нужно менять датчик температуры....купил - поменяли.

 

Включили кондей, держали газ чтобы температура пошла вверх...дойдя до 91 начала плавно падать, что говорит о том, что маленький вентилятор справляется на ура.

 

Большой вентилятор так и не закрутился, на что чувак сказал, что он будет крутиться только после 110 градусов в помощь маленькому, а пока тот справляется - он будет стоять.

 

В итоге, 1-ая скорость маленького включается на 90 градусов, если включить кондей - переходит на 2-ю скорость, большой на 110.

 

600 р. датчик рядом в автозапчастях + 1100 за всю работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Была проблема - не крутился вентилятор большой...

 

На этот раз решил обратиться не в сервис, а в "гаражные мастерские"

 

Подключили к компу, завели машину и смотрели какая температура будет при включении маленького вентилятора. Температура медленно но верно шла к 90 градусам и где-то на 87 резко упала до 25...после чего мастер тут же сказал, что нужно менять датчик температуры....купил - поменяли.

 

Включили кондей, держали газ чтобы температура пошла вверх...дойдя до 91 начала плавно падать, что говорит о том, что маленький вентилятор справляется на ура.

 

Большой вентилятор так и не закрутился, на что чувак сказал, что он будет крутиться только после 110 градусов в помощь маленькому, а пока тот справляется - он будет стоять.

 

В итоге, 1-ая скорость маленького включается на 90 градусов, если включить кондей - переходит на 2-ю скорость, большой на 110.

 

600 р. датчик рядом в автозапчастях + 1100 за всю работу.

 

а разве при вкл.кондея не должны работать сразу оба вентилятора???

Share this post


Link to post
Share on other sites
а разве при вкл.кондея не должны работать сразу оба вентилятора???

 

Вот я тоже склонялся к такому варианту!

 

Сейчас при включении кондея сразу срабатывает маленький вентилятор, большой стоит на месте...

С выключенным кондеем также включается только мелкий...

 

У меня сейчас машина не греется - не вижу смысла сомневаться в работоспособности охлаждения

 

Возможно еще спокойствия добавил и тот факт, что температуру смотрели на компе и она с кондеем и нажатым газом не поднялась выше 91 градуса и начала падать (но это на холостых). В движении с 3 пассажирами поглядываю на стрелку - вроде ок.

 

раньше с кондеем стоя на холостых стрелка уходила дальше 90

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас при включении кондея сразу срабатывает маленький вентилятор, большой стоит на месте...

С выключенным кондеем также включается только мелкий...

вот у меня тоже самое все.и летоом в жару также было(правда менял радиатор,мож с этим связано).вот сейчас думаю сломался или система охлаждения так исправно работает,что большой вентилятор не вкл. ???

Edited by gatuso

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скиньте фишку с большого вентилятора и попробуйте бросить провода напрямую. Думаю не закрутится, так как он неисправен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри на экзисте 959710001 (Оригинал 6X0 959 455 F)

Edited by Drean

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте, такая ситуация, когда поездиш минут 15-20 температура начинает уползать за 90 градусов, при этом большой вентилятор не включается, и когда останавливаешся глушиш машину он тоже не крутится хотя раньше крутился, а когда кондиционер включаеш крутятся оба.

 

предохранители целые, сам вентилятор большой новый, датчик который в радиаторе стоит тоже поменял (к электрику заежал он сказал из за него, но ничего не изменилось), дак вот, получается это *цензура*ок управления вентиляторами? хотелось бы узнать так ли это, его как нибудь проверить можно? если из за него, то какои фирмы купить лучше, febi 1900 нормальный?

 

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте работоспособность термо-выключателя установленного на радиаторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проверьте работоспособность термо-выключателя установленного на радиаторе.

а как это сделать можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×