Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый День! подскажите плиз.

ехал я вчера и тут неожиданно начал грется двигатель открываю капот вентилятор на радиаторе не крутится. пробовыл замыкать контакты проволкой на вентиляторе он не крутится что делать??? менять вентилятор или чтото другое ? и дорого ли он стоит ? у меня гольф 4 1.6

Изменено пользователем playwolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такими познаниями надо ехать в сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с такими познаниями надо ехать в сервис

 

+10 :unsure: . На генераторе нет вентилятьра, внутри генератора есть крыльчатка, но она на нагрев двигателя никак не влияет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи как греется- при каких условиях,закипает антифриз,или просто стрелка на приборке перегрев показывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расскажи как греется- при каких условиях,закипает антифриз,или просто стрелка на приборке перегрев показывает

 

стоит только встать в небольшую пробочку и стрелка на приборке резко начинает подниматся до придела =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть 3 причины!!

 

1. полетел предохранитель на крышке акума!!!

 

2. датчик вентелятора  накрылся..

 

3. и самая хреновая.. это накрылись от старости щетки самого вентилятора... отсоедени фишку вентилятора и подсоедени напрямую к акуму .... если и так неработает.. то меняй полностью вентилятор. ( проблема такая была у меня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть 3 причины!!

 

1. полетел предохранитель на крышке акума!!!

 

2. датчик вентелятора  накрылся..

 

3. и самая хреновая.. это накрылись от старости щетки самого вентилятора... отсоедени фишку вентилятора и подсоедени напрямую к акуму .... если и так неработает.. то меняй полностью вентилятор. ( проблема такая была у меня)

есть еще четвертая хреновая причина и не дешевая совсем!блок управления вентиляторами,тот что под площадкой АКБ,у меня такая проблема сейчас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть еще четвертая хреновая причина и не дешевая совсем!блок управления вентиляторами,тот что под площадкой АКБ,у меня такая проблема сейчас!

 

было тож самое. решение простое разобрать *цензура*ок управления вентиляторами. посмотреть дорожки руками по замыкать реле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а *цензура*ок управления вентиляторами есть разве на всех 4-ых гольфах независимо от типа двигателя и комплектации???

и где он вообще *цензура*одится ?

Изменено пользователем Vit Mir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а *цензура*ок управления вентиляторами есть разве на всех 4-ых гольфах независимо от типа двигателя и комплектации???

и где он вообще *цензура*одится ?

 

Есть на всех, *цензура*одится под площадкой аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть на всех, *цензура*одится под площадкой аккумулятора.

Не на всех. У тех которые, то ли с электронным термостатом, то ли с кондеем.

Ничего из этого не имею,поэтому точно сказать не могу.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем спасибо. оказалось дело в 4 причине :)

 

глупый вопрос, но все же...

как узнали, что именно в *цензура*оке управления проблема?

 

(если путем подключения к компу - что за ошибки показывает диагностика?)

 

 

 

п.с. у самого не работает большой вентилятор, съездил в сервис - толку мало, "специалист" сказал что проблема в разъеме - "контакты подгорели". Отдал 300р, приехал домой посмотрел разъемы сам - все ок. Подключал вентилятор на прямую - крутит! (больше в сервисы желания ехать нет...)

 

сейчас сбегаю, посмотрю предохранители над акб, так понимаю, что если они в порядке - остается причина №4.

 

------------

предохранители сверху акб рабочие, завел машину, включил кондей - сразу заработал мелкий вентилятор\ большой на месте....прижал его немного пальцами к радиатору и он сразу закрутился, но значительно медленнее мелкого...после выкл\вкл кондея большой вентилятор как стоял на месте, так и стоит...

 

я полагаю - причина в самом вентиляторе, но не уверен... *цензура*ин)))

Изменено пользователем Мистер Умник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я полагаю - причина в самом вентиляторе, но не уверен... *цензура*ин)))

Скорей да чем нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проблема - не крутился вентилятор большой...

 

На этот раз решил обратиться не в сервис, а в "гаражные мастерские"

 

Подключили к компу, завели машину и смотрели какая температура будет при включении маленького вентилятора. Температура медленно но верно шла к 90 градусам и где-то на 87 резко упала до 25...после чего мастер тут же сказал, что нужно менять датчик температуры....купил - поменяли.

 

Включили кондей, держали газ чтобы температура пошла вверх...дойдя до 91 начала плавно падать, что говорит о том, что маленький вентилятор справляется на ура.

 

Большой вентилятор так и не закрутился, на что чувак сказал, что он будет крутиться только после 110 градусов в помощь маленькому, а пока тот справляется - он будет стоять.

 

В итоге, 1-ая скорость маленького включается на 90 градусов, если включить кондей - переходит на 2-ю скорость, большой на 110.

 

600 р. датчик рядом в автозапчастях + 1100 за всю работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была проблема - не крутился вентилятор большой...

 

На этот раз решил обратиться не в сервис, а в "гаражные мастерские"

 

Подключили к компу, завели машину и смотрели какая температура будет при включении маленького вентилятора. Температура медленно но верно шла к 90 градусам и где-то на 87 резко упала до 25...после чего мастер тут же сказал, что нужно менять датчик температуры....купил - поменяли.

 

Включили кондей, держали газ чтобы температура пошла вверх...дойдя до 91 начала плавно падать, что говорит о том, что маленький вентилятор справляется на ура.

 

Большой вентилятор так и не закрутился, на что чувак сказал, что он будет крутиться только после 110 градусов в помощь маленькому, а пока тот справляется - он будет стоять.

 

В итоге, 1-ая скорость маленького включается на 90 градусов, если включить кондей - переходит на 2-ю скорость, большой на 110.

 

600 р. датчик рядом в автозапчастях + 1100 за всю работу.

 

а разве при вкл.кондея не должны работать сразу оба вентилятора???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве при вкл.кондея не должны работать сразу оба вентилятора???

 

Вот я тоже склонялся к такому варианту!

 

Сейчас при включении кондея сразу срабатывает маленький вентилятор, большой стоит на месте...

С выключенным кондеем также включается только мелкий...

 

У меня сейчас машина не греется - не вижу смысла сомневаться в работоспособности охлаждения

 

Возможно еще спокойствия добавил и тот факт, что температуру смотрели на компе и она с кондеем и нажатым газом не поднялась выше 91 градуса и начала падать (но это на холостых). В движении с 3 пассажирами поглядываю на стрелку - вроде ок.

 

раньше с кондеем стоя на холостых стрелка уходила дальше 90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас при включении кондея сразу срабатывает маленький вентилятор, большой стоит на месте...

С выключенным кондеем также включается только мелкий...

вот у меня тоже самое все.и летоом в жару также было(правда менял радиатор,мож с этим связано).вот сейчас думаю сломался или система охлаждения так исправно работает,что большой вентилятор не вкл. ???

Изменено пользователем gatuso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте фишку с большого вентилятора и попробуйте бросить провода напрямую. Думаю не закрутится, так как он неисправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на экзисте 959710001 (Оригинал 6X0 959 455 F)

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, такая ситуация, когда поездиш минут 15-20 температура начинает уползать за 90 градусов, при этом большой вентилятор не включается, и когда останавливаешся глушиш машину он тоже не крутится хотя раньше крутился, а когда кондиционер включаеш крутятся оба.

 

предохранители целые, сам вентилятор большой новый, датчик который в радиаторе стоит тоже поменял (к электрику заежал он сказал из за него, но ничего не изменилось), дак вот, получается это *цензура*ок управления вентиляторами? хотелось бы узнать так ли это, его как нибудь проверить можно? если из за него, то какои фирмы купить лучше, febi 1900 нормальный?

 

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте работоспособность термо-выключателя установленного на радиаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверьте работоспособность термо-выключателя установленного на радиаторе.

а как это сделать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×