playwolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Добрый День! подскажите плиз. ехал я вчера и тут неожиданно начал грется двигатель открываю капот вентилятор на радиаторе не крутится. пробовыл замыкать контакты проволкой на вентиляторе он не крутится что делать??? менять вентилятор или чтото другое ? и дорого ли он стоит ? у меня гольф 4 1.6 Изменено 25 Октября 2010 пользователем playwolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 с такими познаниями надо ехать в сервис Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 с такими познаниями надо ехать в сервис +10 . На генераторе нет вентилятьра, внутри генератора есть крыльчатка, но она на нагрев двигателя никак не влияет!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
playwolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 упс накосячил ( на радиаторе... ((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 расскажи как греется- при каких условиях,закипает антифриз,или просто стрелка на приборке перегрев показывает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
playwolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 расскажи как греется- при каких условиях,закипает антифриз,или просто стрелка на приборке перегрев показывает стоит только встать в небольшую пробочку и стрелка на приборке резко начинает подниматся до придела =( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arm@da 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 есть 3 причины!! 1. полетел предохранитель на крышке акума!!! 2. датчик вентелятора накрылся.. 3. и самая хреновая.. это накрылись от старости щетки самого вентилятора... отсоедени фишку вентилятора и подсоедени напрямую к акуму .... если и так неработает.. то меняй полностью вентилятор. ( проблема такая была у меня) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 есть 3 причины!! 1. полетел предохранитель на крышке акума!!! 2. датчик вентелятора накрылся.. 3. и самая хреновая.. это накрылись от старости щетки самого вентилятора... отсоедени фишку вентилятора и подсоедени напрямую к акуму .... если и так неработает.. то меняй полностью вентилятор. ( проблема такая была у меня) есть еще четвертая хреновая причина и не дешевая совсем!блок управления вентиляторами,тот что под площадкой АКБ,у меня такая проблема сейчас! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arm@da 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2010 значит их 4))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
playwolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2010 всем спасибо. оказалось дело в 4 причине :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVGEN8080 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2010 есть еще четвертая хреновая причина и не дешевая совсем!блок управления вентиляторами,тот что под площадкой АКБ,у меня такая проблема сейчас! было тож самое. решение простое разобрать *цензура*ок управления вентиляторами. посмотреть дорожки руками по замыкать реле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit Mir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) а *цензура*ок управления вентиляторами есть разве на всех 4-ых гольфах независимо от типа двигателя и комплектации??? и где он вообще *цензура*одится ? Изменено 8 Июля 2011 пользователем Vit Mir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дюха 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 а *цензура*ок управления вентиляторами есть разве на всех 4-ых гольфах независимо от типа двигателя и комплектации???и где он вообще *цензура*одится ? Есть на всех, *цензура*одится под площадкой аккумулятора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) Есть на всех, *цензура*одится под площадкой аккумулятора. Не на всех. У тех которые, то ли с электронным термостатом, то ли с кондеем. Ничего из этого не имею,поэтому точно сказать не могу. Изменено 3 Августа 2011 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 (изменено) всем спасибо. оказалось дело в 4 причине :) глупый вопрос, но все же... как узнали, что именно в *цензура*оке управления проблема? (если путем подключения к компу - что за ошибки показывает диагностика?) п.с. у самого не работает большой вентилятор, съездил в сервис - толку мало, "специалист" сказал что проблема в разъеме - "контакты подгорели". Отдал 300р, приехал домой посмотрел разъемы сам - все ок. Подключал вентилятор на прямую - крутит! (больше в сервисы желания ехать нет...) сейчас сбегаю, посмотрю предохранители над акб, так понимаю, что если они в порядке - остается причина №4. ------------ предохранители сверху акб рабочие, завел машину, включил кондей - сразу заработал мелкий вентилятор\ большой на месте....прижал его немного пальцами к радиатору и он сразу закрутился, но значительно медленнее мелкого...после выкл\вкл кондея большой вентилятор как стоял на месте, так и стоит... я полагаю - причина в самом вентиляторе, но не уверен... *цензура*ин))) Изменено 8 Августа 2011 пользователем Мистер Умник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 я полагаю - причина в самом вентиляторе, но не уверен... *цензура*ин))) Скорей да чем нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2011 Была проблема - не крутился вентилятор большой... На этот раз решил обратиться не в сервис, а в "гаражные мастерские" Подключили к компу, завели машину и смотрели какая температура будет при включении маленького вентилятора. Температура медленно но верно шла к 90 градусам и где-то на 87 резко упала до 25...после чего мастер тут же сказал, что нужно менять датчик температуры....купил - поменяли. Включили кондей, держали газ чтобы температура пошла вверх...дойдя до 91 начала плавно падать, что говорит о том, что маленький вентилятор справляется на ура. Большой вентилятор так и не закрутился, на что чувак сказал, что он будет крутиться только после 110 градусов в помощь маленькому, а пока тот справляется - он будет стоять. В итоге, 1-ая скорость маленького включается на 90 градусов, если включить кондей - переходит на 2-ю скорость, большой на 110. 600 р. датчик рядом в автозапчастях + 1100 за всю работу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gatuso 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 Была проблема - не крутился вентилятор большой... На этот раз решил обратиться не в сервис, а в "гаражные мастерские" Подключили к компу, завели машину и смотрели какая температура будет при включении маленького вентилятора. Температура медленно но верно шла к 90 градусам и где-то на 87 резко упала до 25...после чего мастер тут же сказал, что нужно менять датчик температуры....купил - поменяли. Включили кондей, держали газ чтобы температура пошла вверх...дойдя до 91 начала плавно падать, что говорит о том, что маленький вентилятор справляется на ура. Большой вентилятор так и не закрутился, на что чувак сказал, что он будет крутиться только после 110 градусов в помощь маленькому, а пока тот справляется - он будет стоять. В итоге, 1-ая скорость маленького включается на 90 градусов, если включить кондей - переходит на 2-ю скорость, большой на 110. 600 р. датчик рядом в автозапчастях + 1100 за всю работу. а разве при вкл.кондея не должны работать сразу оба вентилятора??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 а разве при вкл.кондея не должны работать сразу оба вентилятора??? Вот я тоже склонялся к такому варианту! Сейчас при включении кондея сразу срабатывает маленький вентилятор, большой стоит на месте... С выключенным кондеем также включается только мелкий... У меня сейчас машина не греется - не вижу смысла сомневаться в работоспособности охлаждения Возможно еще спокойствия добавил и тот факт, что температуру смотрели на компе и она с кондеем и нажатым газом не поднялась выше 91 градуса и начала падать (но это на холостых). В движении с 3 пассажирами поглядываю на стрелку - вроде ок. раньше с кондеем стоя на холостых стрелка уходила дальше 90 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gatuso 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) Сейчас при включении кондея сразу срабатывает маленький вентилятор, большой стоит на месте...С выключенным кондеем также включается только мелкий... вот у меня тоже самое все.и летоом в жару также было(правда менял радиатор,мож с этим связано).вот сейчас думаю сломался или система охлаждения так исправно работает,что большой вентилятор не вкл. ??? Изменено 24 Сентября 2011 пользователем gatuso Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 Скиньте фишку с большого вентилятора и попробуйте бросить провода напрямую. Думаю не закрутится, так как он неисправен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) Смотри на экзисте 959710001 (Оригинал 6X0 959 455 F) Изменено 24 Сентября 2011 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma777_15 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2011 здравствуйте, такая ситуация, когда поездиш минут 15-20 температура начинает уползать за 90 градусов, при этом большой вентилятор не включается, и когда останавливаешся глушиш машину он тоже не крутится хотя раньше крутился, а когда кондиционер включаеш крутятся оба. предохранители целые, сам вентилятор большой новый, датчик который в радиаторе стоит тоже поменял (к электрику заежал он сказал из за него, но ничего не изменилось), дак вот, получается это *цензура*ок управления вентиляторами? хотелось бы узнать так ли это, его как нибудь проверить можно? если из за него, то какои фирмы купить лучше, febi 1900 нормальный? спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2011 Проверьте работоспособность термо-выключателя установленного на радиаторе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma777_15 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2011 Проверьте работоспособность термо-выключателя установленного на радиаторе. а как это сделать можно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах