Xokkeist 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2007 Всем привет! ситуёвина такая! на холодный двигатель заводится отлично с пол-тычка! но как тока двидун прогреется стоит мне заглушить мотор и завести его минут через 5 очень плохо набирает обороты с 400 до 800 тоесть холостой ход все деггается но есле наберет и я поеду то машина едек как будто ни чего не случилось тоесть немного газу дать, и так уже 2 недели! что может быть? стартер 100% рабочий, акум тоже рабочий! диагностику делал ни одной ошибки нет! делал правда сам ! да и может ли это быть связано с вакуумным усилителем? и системой охлаждения? так как уходит аньти-фриз куда то все облазил нет следов подтека в солоне сухо сухо как в пустыне! но куда то он девается! чуть не забыл тут в соседней теме обсуждали ДМРВ! может он? но ошибок нет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2007 Всем привет! ситуёвина такая! на холодный двигатель заводится отлично с пол-тычка! но как тока двидун прогреется стоит мне заглушить мотор и завести его минут через 5 очень плохо набирает обороты с 400 до 800 тоесть холостой ход все деггается но есле наберет и я поеду то машина едек как будто ни чего не случилось тоесть немного газу дать, и так уже 2 недели! что может быть? стартер 100% рабочий, акум тоже рабочий! диагностику делал ни одной ошибки нет! делал правда сам !да и может ли это быть связано с вакуумным усилителем? и системой охлаждения? так как уходит аньти-фриз куда то все облазил нет следов подтека в солоне сухо сухо как в пустыне! но куда то он девается! чуть не забыл тут в соседней теме обсуждали ДМРВ! может он? но ошибок нет! А с уходом антифриза уровень масла не увеличивается? По ДМРВ ошибку не покажет, надо величины смотреть по компу. попробуй как вариант отключить его при повторном заводе на горячую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xokkeist 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2007 вот насчет масла не знаю но думаю что не увиличился так как машино же дымила бы тогда? или нет? да и прокладку меняли не давно в сервисе офицалы все как положено с гараньтией да я у них давно все работы делаю мастера грамотные не разу не подводили! но масло я гляну и отпишу! а с дачико это я уже в сервис поеду пускай мериют смотрят! уже записался просто хочу примерно знать к чему готовиться! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xokkeist 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2007 привет! все оказалось не так страшно! рказался тройник системы охлаждения (его номер 1J0121087D) как то связаный с печкой! все сделали! и еще не знаю как это связано но машина теперь и холодную и на горячию завдится хорошо мож и ни как но факт остается фактом! тему можно закрывать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gpav 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) Поделюсь тут опытом подбора и замены вышеупомянутой детальки. Америку не открою, но, может, кому пригодится. 1. Пока выяснял правильный код детали для своего AKL, узнал следующее. Этот фланец встречается на г4 в двух вариантах: - 1J0 121 087 D - без скобы,- 1J0 122 291 B - со сокбой. Какой нужен Вам, определяется элементрано по внешнему виду установленной у Вас детали. Мне понадобился со скобой. 2. Первый раз я менял этот фланец полтора года назад по причине течи. Купил аналог Jp Group 122290002. Вскоре стал замечать потерю ОЖ в неизвестном месте. Осмотр и опрессовка системы ничего не давали. Смотрел, в том числе, наличие грязи и масла в расширительном бачке, но, благо, там все ок было. Зимой ОЖ уходила существенно быстрее, чем летом. 3. Потом заметил редкое подкапывание в райне уплотнительного кольца замененного фланца, не придав особого значения (т.к. почти одновременно с этим фланцем менялась и помпа). Сейчас, с наступлением холодов заметил, наконец, что при прогреве на холодную ОЖ стала капать из этого места очень активно. После прогрева течь прекращается. Снял сегодня этот фланец и увидел следующее. Резинка уплотнительного кольца потеряла эластичность и превратилась в твердый пластилин. 4. Заказал тут же оригинал фланца, жду. Резинка, к сожалению, продается только в комплекте с фланцем. Выводы. Если меняется какой-либо фланец системы охлаждения и он имеет резиновые детали в комплекте, то лучше отказаться от покупки замены сомнительного происхождения, например, Jp Group или Hans Pries. Иначе, если резины там нет, их можно использовать. У меня в системе охлаждения много лет стоят другие фланцы таких производителей без резины и работают без нареканий. К качеству их пластика у меня нет нареканий. З.Ы. Считаю неуместным цитирование тут избитой фразы про кроилово. Изменено 23 Октября 2013 пользователем gpav Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах