Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем доброго времени суток....

Проблема такова: еду я себе спокойно по каду 110 вдруг-нет тяги.... давлю газ 0 реакции, играешь педалью ничего! как только гашетку отпустил, обороты на ноль и заглохла....! Остановился завел все гут, поехал.

Через неделю, или около того, еду опять-хлоп та же ерунда, пропадает тяга,давлю газ ноль эмоций, поиграл с педалью, очнулся, и попер дальше.... ЧТО ЗА ЕРУНДА? ПОМОГИТЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток....

Проблема такова: еду я себе спокойно по каду 110 вдруг-нет тяги.... давлю газ 0 реакции, играешь педалью ничего! как только гашетку отпустил, обороты на ноль и заглохла....! Остановился завел все гут, поехал.

Через неделю, или около того, еду опять-хлоп та же ерунда, пропадает тяга,давлю газ ноль эмоций, поиграл с педалью, очнулся, и попер дальше.... ЧТО ЗА ЕРУНДА? ПОМОГИТЕ!!!

За почти два года владения авто, была такая ерунда пару раз. Причину так и не нашел, предположительно бензонасос, может и еще чего. Ощущение такое было, как будто бензин закончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать комп. диагностику и тогда уже смотреть...а так гадать только остаются !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо сделать комп. диагностику и тогда уже смотреть...а так гадать только остаются !

В том то и дело что диагностика ни чего не показывает! А бензонасос я поменял вчера, тоже думал он, ан...нет....!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может качество бензина?

 

Наши малютки привередливые к нему.

Да нет... заправляюсь всегда на одних и тех же АЗС, проблем не было... да и это я тоже учел, побывал менять бензин, после замены бензонасоса, проблема остается, вообще жесть!

Сегодня было так: Еду как обычно по трассе скорость постоянна, вдруг как за *цензура*у схватили, давлю газ 0, тыркаю его туды сюды он проснулся и попер дальше! Самое интересное что тяги нет, как будто бенз кончился а машина едет и тахометр и спидометр все кажет, а как ногу с газа убрал, так обороты на ноль и пиктограммы красным, короче ж.п.а!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уверен что не глохнишь ? если загарется аккумуляторик в этот момент то 100% глохнишь.

копай электрику.. тогда..

пробуй заводиться с ходу, не забывай про сикретки если есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечал тоже самое когда в баке бензина мало. возможно на кочке или повороте насос воздуха набирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты уверен что не глохнишь ? если загарется аккумуляторик в этот момент то 100% глохнишь.

копай электрику.. тогда..

пробуй заводиться с ходу, не забывай про сикретки если есть..

Аккумулятор и остальные пиктограммы, загораются только после того как отпустишь педаль газа, а завести получится, только после выключения зажигания. Секреток, нет сигналки тоже, тока штатный иммобилайзер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завестить с ходу тоже не получается.. какбы не выключая зажигания включаемпередачупоменьше.. например 40км/ч вторую и отускаем сцепление..

 

или только отключение зажигания и повторный пуск сключа помогает ??

 

фильта давно меняли ...

 

так было на прошлой машине.. но там АКПП и глючила проводка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было что то подобное, но при этом вылезла ошибка распредвала и коленвала, после замены этих датчиков всё стало ок!!!

Изменено пользователем Dimoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня такая же ерунда...Причем тяга пропадает на любой скорости и передаче. Когда в баке 1 деление остается, на полном баке такого не случается... А на МКАДе помогало пониженную втыкать... :smile:

Диагностика ни чего не показывает, бензонасос не помог...

Изменено пользователем nyrok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что то с подачей топлива,если насос поменял,то может быть фильтр топливный или форсунки.Воздушник до кучи поменяй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем тема такая: действительно, как написал nyrok, данная фигня вылазит когда стрелка подходит к предпоследнему(перед красным) делению уровня топлива. Так что не понятно проблема это или нет, но фактом остается то что допускать этого не стоит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случалось что-то подобное прошлой зимой, когда было порядка - 15. Глохла 2 дня подряд на 100 км/ч и на 50 км/ч. При чём после стартер крутила, обороты чуть-чуть подхватывали иногда, но не заводилась. Первый день спустя минут 20 простоя завелась, во второй так и не завёл, через день пришёл завелась с пол пинка. В чём дело было так и не понял, может замёрзло что, бензина было пол бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни я с этим наелся по полной по поменял кучу всего. открываю сикрет балячки КАНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ , со временем подгорает и исполняет такое цена вопроса 485р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здоровья!!

 

Не знаю куда написать..вроде здесь боль-мень подходит..

 

Проблема с движком, заводится с полтычка, чуть прогревается и начинают плавать холостые обороты в пределах 500 об/мин...мало того, движок не раскручивается больше 2000 об/мин..

 

Не могу понять в чем причина! ? Помогите разобраться. пожалуйста!

 

Движок AKQ 1.4 16V 99гв

 

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парни я с этим наелся по полной по поменял кучу всего. открываю сикрет балячки КАНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ , со временем подгорает и исполняет такое цена вопроса 485р.

 

Спасибо!

Есть номер запчати? Как меять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здоровья!!

 

Не знаю куда написать..вроде здесь боль-мень подходит..

Проблема с движком, заводится с полтычка, чуть прогревается и начинают плавать холостые обороты в пределах 500 об/мин...мало того, движок не раскручивается больше 2000 об/мин..

1)Ну тем про плавающие обороты хватает....

2)В смысле с 500 до 1000, с 1000 до 1500, или как? подробнее пожалуйста! и что значит не раскручивается более 2000?

Изменено пользователем salmonello

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Ну тем про плавающие обороты хватает....

2)В смысле с 500 до 1000, с 1000 до 1500, или как? подробнее пожалуйста! и что значит не раскручивается более 2000?

 

1. Обороты на хх плавают примерно от700 до 1200  по синусу...

 

 

2. не раскручивается свыше 2000 в буквальном смысле при нажатии педали как бы до 2000 опять с плаванием оборотов и движок как бы сосет воздух и все...

 

перед этим были такие симптомы, сначала ни с тог ни с сего снормальных оборотов хх 850 подскакивало до 1200...лечилось так-  выключал зажигание. потом заводил спустя сек 10 все нормально...

 

потом при езде вдруг пропадала тяга движка..внезапно...останавливаешься. выключаешь зажигание..сек 10..потом едешь дальше..

 

симптомы далее стали учащаться..пока вот совсем теперь не але...

 

свечи менял. провод в 1 м цилиндре маленько пробивал..провода заменил, старые свечи вглчдели нормально, никакого особого криминала не было. сухие. центральный электрод рыжкват..юбка без особой копоти...

 

может ГРМ чуть перекинулся... пока не знаю как там метки проверить...она у меня всего месяц...

 

не долго порадовала...блин...

 

завтра на диагностику потащусь медленным сапом...

 

 

 

 

спасибо. что откликнулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего это у тебя датчик коленвала,но могу ошибатся

 

 

так же может быть и датчик расхода воздуха--который стоит сразу после воздушного фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы не хотите подключить "шнурок" и сосчитать ошибки. Может что-то будет рописано.... в чем проблемма . Во всяком случае не исправный датчик колвала должен показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,

 

Был на диагностике, убрали ошибки..почистили ДЗ..адаптировали ее, все нормально, предупрежден, что возможно опять затупит, тогда снова на диагностику,  точно скажут какой датчик. колена или распреда менять....

 

Пока все штатно...

 

опять счастлив... :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×