Перейти к контенту
Golf IV Club
dodge88

Долго Прогревается!

Рекомендованный пост

В поиске не нашол, вобшем двигатель 1.6 восьми клапанник apf,

 

уже шас в -4 долго прогревается, на приборке стрелка даже при движении вабше минут 15 лежит, и доходит гдето до 80, на климате если на холодную посматреть температуру двигла показывает 30, и выше 80 неподнимается тоже, печка жарить начинает минут через 30, и нижний патрубок от термостата холодный, по стравнению с верхним), поидее кроме термостата ничего быть неможет, но гольф 2 прогревался в -30 быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такае же фигня вот скоро буду покупать термостат,только покупай оригинальный!

+1. Меняй термостат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Меняй термостат

+ мильен.. меняй термостат! у самого аткя байда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое! вот только термостат ли это? По моему датчик температуры стоит на малом круге или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту зиму тоже было так же, летом поменял корпус термостата и сам термостат, теперь пока даже в -15 через 5-7 мин стрелка уже двигается, а в движении за 10-15 уже на 90, посмотрю что будит при -25 - 30)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже такая фигня, греется только при движении. но 90 стоит не колыхнувшись.

ПРи простое до 90 без вентилятора отопления салона может греться минут 15-20, не проверял, ни рзу не досидел. Если вентилятор на 1 скорости - и того дольше. Жарить начинает после того, как на ходу стрелка поднялась и минут 10 показывает 90 градусов. ТОлько после этого приходится регулировать обогрев. Рукой выходящий поток воздуха из дефлекторов горячий, но не обжигает... ПРи минус 25 в прошлом году на ХХ при 1 скорости вентиля вообще не грелась. ТОлько на ходу или без вентиля... Вентилятор охлаждения на 2-3 скорости даже был способен остудить малый круг, если стрелка не встала на 90 градусов...

При этом нижний патрубок теплеет только когда температура поднимается до 90. ТО есть термос по идее исправный. Всегда думал, что это норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там вроде 2 датчика температуры, 1 в термостате и другой еше гдето каторый на приборку идет

 

датчик один 4-х контактный.

 

Если на ходу температура падает,то точно термостат. Совет,если ранних лет авто, то лучше купить новый фланец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом нижний патрубок теплеет только когда температура поднимается до 90. ТО есть термос по идее исправный. Всегда думал, что это норма.

 

 

Возможно не на полную работает помпа.....по причине частичной утраты крыльчатки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно не на полную работает помпа.....по причине частичной утраты крыльчатки...

2 месяца назад менял помпу, вместе с грм, гидриками, клапанами и мск.

ситуация один в один. вообще ничего не поменялось. Когда снимал старую помпу - она выглядела как новая, даже пожалел деньги, что потратил на новую.

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть тогда радиатор лучше надо, вода под давлением плюс воздух и в обе стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мыть тогда радиатор лучше надо, вода под давлением плюс воздух и в обе стороны.

Мыть внутри или снаружи? А если это радиатор то летом грелась бы? Просто за весь срок эксплуатации данного авто стрелка всегда ровно 90 показывает при прогретом двигателе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мыть внутри или снаружи? А если это радиатор то летом грелась бы? Просто за весь срок эксплуатации данного авто стрелка всегда ровно 90 показывает при прогретом двигателе!

 

Естественно снаружи, очищать площадь взаимодействия с воздухом. У стрелки погрешность немалая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мыть внутри или снаружи? А если это радиатор то летом грелась бы? Просто за весь срок эксплуатации данного авто стрелка всегда ровно 90 показывает при прогретом двигателе!

 

 

Мы же говорим про печку, соответственно и радиатор печки и мыть его надо только внутри так как с наружи он всегда чистый (стоит салонный фильтр). В машине бывает

четыре основных радиатора радиатор двигателя, радиатор кондиционера, это то что стоят спереди мотора, и радиатор печки отопителя и радиатор кондиционера, (стоят в салоне) вам нужен один из тех что стоят в салоне.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом радиатор мыл керхером, снимал его, и мыл.

 

Вчера вечером с работы стрелка встала на 90 спустя 15 минут и 2 км.

Сегодня стрелка встала на 90 спустя 8 минут и 3 км.

температура за бортов была +3.

 

Я где-то давно еще читал, что почти у всех фольцов такая норма, что греется только при езде, точнее при езде прогревается интенсивно, а на хх может тарахтеть очень долго.

При езде стрелка поднимаеся "на глазах", на хх замирает.

кмк так и должно быть. На хх очень мало бензина в цилиндры поступает, всего 0,5 литра в час, соотвтственно и тепло брать неоткуда.

Более того, где то год назад катался с включеным вагкомом, смотрел как ведет себя температура, так вот на прогретом двигле она плавала между 87-93 градусами. Холодный двигатель на ХХ прогревается где-т со скорость +1 градус в 5-10 секунд. Если едем, то в зависимсти от активности педалирования и получается где-то +1 градус за 3-4 секунды.

при этом достигнув 87 градусов замирает. а точнее начинает плавать в диапазоне 87-89 градусов. То есть термос работает.

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zlodey,

Я и имел ввиду внешний радиатор двигателя, т.к. он отвечает за прогрев двигателя.

Конечно же будет быстрее прогреваться в движении, т.к. выполняется большая работа и на более высоких оборота.

У меня с 50 градусов до рабочих 90 (по приборке) доходит спустя километр приблизительно,но все зависит от скорости, т.е. может и через 2.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще хочу добавить, что 1.4 наш так устроен.

Во-первых он алюминиевый, он сам по себе много тепла отдает в окр.среду. 100 раз замечал, как зимой стоит двигатель заглушить ,как через 10-15 минут почти с нуля его надо греть.

Далее, если стрелка встает на 90 градусов и дальше не оклышется - говорит о исправности в системе. А то, что при хх двигатель не греется о его технологическом совершенстве, это значит, чот впустую тепло не расходуется и не выделяется, высокий КПД. Так на вскидку, на дизелях (например форд) при исправном термостате на хх и в пробках вентилятор отпления салона охлаждает двигатель! дада, *цензура*кость"гоняет" по малому кругу и охлаждается. ДЛя этого с завода там устанавливают электро подогреватель!

 

У пассата в6 точно такая же система, тоже долго греется.

ауди а3 с двигателем 1.4Т точно так же на ХХ не прогревается, а интенсивно греется только на ходу.

Если бы проблема была с термостатом, то двигатель бы активнее грелся когда авот стоит, нежели когда едет. Т.к. на стоящем авто обду радиатора меньше.

 

Сей итог: не мешайте авто ездить!

 

В качестве мер по ускорению обогрева:

1. поставьте защиту картера.

2. во впремя прогрева если не идет дождь - включите рециркуляцию или отключите вентилятор отопителя.

3. картонки перед радиатором помогут только в сравнении "на ходу". То есть на ходу будет греться быстрее, на стоячем авто также. ПОсему их не советую.

4. Ставьте вебасто.

5. Не парьтесь, во всех мануалах написано - не греть авто, завел, снег почистил (этого нет, но достаточно, чтобы двигатель не носиловать и масло разошлось) и поехал.

6. установите *цензура*огрей, тогда на прогрев салона будет пох. проврено:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zlodey,

Я и имел ввиду внешний радиатор двигателя, т.к. он отвечает за прогрев двигателя.

Конечно же будет быстрее прогреваться в движении, т.к. выполняется большая работа и на более высоких оборота.

У меня с 50 градусов до рабочих 90 (по приборке) доходит спустя километр приблизительно,но все зависит от скорости, т.е. может и через 2.

я тоже имел ввиду внешний радиатор. Я их оба мыл, и грязи между радиатором кондера и охлаждения было не мало, даже камень туда как то попал.

Кто тебе сказал, что внешний радиатор учавствует в прогреве двигателя? он участвует в его охлаждении и только. В прогреве учавствует помпа и стенки цилиндров, ну вебасот у некоторых. Но не радиатор охлаждения.

 

При таой скорости прогрева на ходу - у тебя более чем все в порядке. У меня чуть меньше, но и я и пока не прогреется не кручу выше 3 тысяч. Если набрать сразу км 90-100 и ехать на 5 передаче, то км через 2 стрелка будет стоять на 90. и при этом на хх когда двигатель НЕ прогрет, к примеру 60 градусов (примерно) если включить 2,3,4 скорость вентилятора отопителя, а за бортом <-15 , то авто еще и охлажждаться должно. Вот такой большущий + 1.4. Относительно высокий кпд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чём тут место установки ДТОЖ???

да он в тройнике, на малом круге, но если термостат постоянно открыт, то ОЖ двигается по большому кругу и термостат, по причине своей неработоспособности, не регулирует направление движения ОЖ, та в свою очередь быстрее охлаждается в радиаторе, чем нагревается от рабочих поверхностей двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чём тут место установки ДТОЖ???

да он в тройнике, на малом круге, но если термостат постоянно открыт, то ОЖ двигается по большому кругу и термостат, по причине своей неработоспособности, не регулирует направление движения ОЖ, та в свою очередь быстрее охлаждается в радиаторе, чем нагревается от рабочих поверхностей двигателя

правильно, и пож этому на ходу мы бы вообще двигатель нагреть не могли, а на ходу он грееться быстрее. И когда достигнет 90 градусов уже не адает температура, даже если будешь катиться с горки 90+ бросив педаль, тем самым убрав опдачу топлива и тепла. Это говорит лишь о том, что термос исправен, а то что греется долго - о кпд двигателя и экономии топлива. Лишнее не льется в цилиндры, а только минимум, чтобы крутился и не глох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно, и пож этому на ходу мы бы вообще двигатель нагреть не могли, а на ходу он грееться быстрее. И когда достигнет 90 градусов уже не адает температура, даже если будешь катиться с горки 90+ бросив педаль, тем самым убрав опдачу топлива и тепла. Это говорит лишь о том, что термос исправен, а то что греется долго - о кпд двигателя и экономии топлива. Лишнее не льется в цилиндры, а только минимум, чтобы крутился и не глох.

если двигаться на пятой передаче (МКПП) со скоростью 100кмч и стрелка начнёт "падать"- 100% термостат..

 

термостат открывается (начинает открываться) при 87 град.С

 

не совсем в КПД дело..

КПД= работа произведенная двигателем при сжигании топлива (выделенная энергия) - (силы трения+отдача тепла в атмосферу+недожог топлива+ещё пару факторов)

 

система Ох в нашем случае часть атмосферы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если двигаться на пятой передаче (МКПП) со скоростью 100кмч и стрелка начнёт "падать"- 100% термостат..

это само собой, но тут "проблема" в том, что греется долго, а не в том, что остывает н ходу. На ходу не остывает.

термостат открывается (начинает открываться) при 87 град.С

 

не совсем в КПД дело..

КПД= работа произведенная двигателем при сжигании топлива (выделенная энергия) - (силы трения+отдача тепла в атмосферу+недожог топлива+ещё пару факторов)

 

система Ох в нашем случае часть атмосферы

ну так об том и речь, что сжигатеся топлива настолько мало, что тепла от сжигаемого топлива выделяется не много, его хватает чтобы крутить коленвал, но чтобы быстро греть авто - увы нет. Чем больше двигун - тем быстрее он будет греться, т.к. больше брызгается топлива в цлиндры на ХХ,соответственно и тепла выделяется больше, площадь поверхности соприкосновения цилиндров с ОЖ больше, теплоотдача выше.

Я уверен, что двигатели ауди 1.2Т прогреть на ХХ еще сложней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это само собой, но тут "проблема" в том, что греется долго, а не в том, что остывает н ходу. На ходу не остывает.

 

ну так об том и речь, что сжигатеся топлива настолько мало, что тепла от сжигаемого топлива выделяется не много, его хватает чтобы крутить коленвал, но чтобы быстро греть авто - увы нет. Чем больше двигун - тем быстрее он будет греться, т.к. больше брызгается топлива в цлиндры на ХХ,соответственно и тепла выделяется больше, площадь поверхности соприкосновения цилиндров с ОЖ больше, теплоотдача выше.

Я уверен, что двигатели ауди 1.2Т прогреть на ХХ еще сложней.

чем больше двиг, тем эффективнее система охл.!

 

да и понятие ДОЛГО -относительное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто тебе сказал, что внешний радиатор учавствует в прогреве двигателя? он участвует в его охлаждении и только.

 

Просто игра слов получилась.

Ты то понял, что я именно это имел ввиду :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×