DeLars 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 Расскажите, что при капиталке надо менять, на что обращать внимание?? И где в смк есть нормальный мастер, который не будет загибать цену на ломаном русском! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2010 разборка дефектовка, на основании этого уже будет понятно что менять/восстанавливать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2010 Понятие "капиталка" в настоящее время очень растянутая, а если по полной, то это расточка цилиндров, шлифовка вала, замена маслонасоса, затем замена направляющих клапанов и все что с этим связано, всех сальников, роликов, ремешков, вкладышей, поршней, колец, пальцев, болтов, прокладок...... ну практически собирается новый или максимально приближенный к новому двигатель. Но под понятие "капиталка" подменяют такие работы как замена: колец, вкладышей, МСК, болтов, прокладок и пожалуй все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2010 Но под понятие "капиталка" подменяют такие работы как замена: колец, вкладышей, МСК, болтов, прокладок и пожалуй все. всё-таки это СРЕДНИЙ ремонт, так у автомехаников кличится) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prodavec 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2010 это пздц((( надо спецу оч хорошему (оч. обмануть могут не плохо((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Ноября 2014 Всем,Доброго времени суток! подскажите как определить вкладыши и кольца номинал(не ремонтные) или нет? какие должны быть надписи на вкладышах поршнях,если номинал? спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2014 что касается колец - сверху на поршне надо смотреть, ремонтные кольца на стандартный поршень не надевают. Следовательно если на поршне нет отметок типа +0,25, +0,50 - поршень скорее всего стандартный. по вкладышам зачастую тоже есть инфо на самих вкладышах. Другое дело что рассмотреть не всегда получается с первого раза, все это покрыто слоем нагара. Тогда мыть-отмывать до читабельности... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2014 Я понимаю, что ремонтные кольца не оденутся на стандартные поршни. Все отмыто и надписи тоже видны , просто хотел узнать ,что за надписи должны быть на ремонтных! Теперь вроде убедился я,что у меня все стандарт! Фото прилагаю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenek1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2014 нету нормальных мастеров в смоленске, гони машину в белорусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорянчик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2014 нету нормальных мастеров в смоленске, гони машину в белорусь не поверю что в смоленске нет хороших мастеров)))как максимум до брянска доехать там уж мастеров хватает) а в белорусию если ехать то сразу за новой движкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах