BaSShm 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2010 драсте, у меня такая проблемка - поставил котел подогрева( двигатель AGN), само собой попал воздух в систему, погазовал я погазовал, долил ОЖ n-е количество раз... вроде вышел!!! но не тут то было((( запускаю двигатель утром ( поставил предыдущим вечером), а печка то не греет... снова погазую чуток - идет тепло... но плохо и так уже второй день..думаю имеет место воздушная пробка, тока не знаю как от нее избавится... Подскажите, пожалуста, кто сталкивался с подобным_( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2010 Попробуйте слегка приспустить патрубок от печки и стравить воздух. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 тонкий шланг обратки на расширительный бачок подснеми и погазуй (без фанатизма) воздух должен выдти Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 Вот нашел как заливать ОЖ правильно чтоб не было воздушных пробок - http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf...lazhdeniya.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) сколько заполнял систему, никогда не сталкивался с воздушными пробками, которые не выходили бы после первого прогрева двигателя чудеса.. не там вы ищете проблемы Изменено 3 Декабря 2010 пользователем MSTRKRFT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 Ну в общем то согласен, правда при одном но, все остальное должно быть идеально...то есть помпа работать по полной, радиатор печки быть идеально чистой. Воздухоотводящие(пароотводящие) трубки - чистыми. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esau 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) Как ранее писалось через печку. Снимаешь верхний шланг печки,заливаешь *цензура*кость, Вначале пойдёт со шланга,затыкаешь пальцем шланг,доливаешь пока со стороны печки не пойдёт *цензура*кость. Бывает так ,что со стороны печки может не пойти *цензура*кость,заводим ,жидкость полилась.Ставим шланг на место. Этот способ подходит для всех машин :) Кроме запорожца. Изменено 3 Декабря 2010 пользователем esau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaSShm 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 Ну в общем то согласен, правда при одном но, все остальное должно быть идеально...то есть помпа работать по полной, радиатор печки быть идеально чистой. Воздухоотводящие(пароотводящие) трубки - чистыми. нашел причину, как всегда, банальная=) хомутик не затянут был, воздух подсасывала когда котёл включал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esau 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 нашел причину, как всегда, банальная=) хомутик не затянут был, воздух подсасывала когда котёл включал Ты меня конечно извини,но это как? Если вода в отопителе всегда циркулирует.Или у тебя не Гольф ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaSShm 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 Ты меня конечно извини,но это как? Если вода в отопителе всегда циркулирует.Или у тебя не Гольф ? не всегда... когда я котел включал, капал тосол с тройника (видимо он не совсем правильно стоит, закипает может ф.з.) , туда же и сосал воздух, в это время тосол не циркулирует через печку потому что помпа не работает, а воздух скапливается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах