Перейти к контенту
Golf IV Club
finshem

Не Работает Одна Форсунка Из Четырех

Рекомендованный пост

Всем привет! проблема такова. имеется гольф 4 1.4 AHW. не работает форсунка на третьем цилиндре, машина троит.Проверил оказывается на нее нет напряжения. В чем может быть причина? может датчик положения распредвала или ЭБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо в проводке, либо в контроллере. Правда не понятно что означает нет напряжения. Н афорсунку с общего контакта подается +12В, а на другой конец(управления) минус через контроллер. Если нет (+) то ищется все просто по проводке, возможен обрыв провода, если нет минуса, то просле прозвонки остается только контроллер, управляющий транзистор на форсунки. Тоже в принципе меняется на наши аналоги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет

Приобрел недавно машину и возникли некоторые проблемы, изначально немножко троил двигатель из-за прогоревших гофр на приемной трубе, после замены гофр двигатель начал работать ровно, уменьшился расход, но это продлилось не долго, прокатившись около 100км машина снова начала троить, до 2000 оборотов машину как будто кто-то держит за зад, после 2000 начинает тянуть, но очень медленно, также увеличился расход топлива примерно в 2 раза. Подключался к VAG через программу АВТОАС показало следующие ошибки:

537-лямбда регулирование -нижнее предельное регулирование

515- Датчик Холла G40 - недостоверный сигнал

Если переводить ошибки через  OBD-II. то 515 ошибка переводится как Р0203 форсунка цилиндра 3 обрыв цепи управления -обрыв цепи

Сняв фишку с 3 форсунки действительно изменений никаких не было, поменял 3 и 4 форсунку местами(изменений нет), начал проверять всю проводку, датчики и форсунки.

Все форсунки показали сопротивление 15 Ом(что попадает в предел 14-20 Ом), прозвонил ДПКВ, датчик Холла и лямбду всё в норме, проверил на обрыв цепи все форсунки, обрыва нет

Не могу понять почему не поступает сигнал к 3 форсунке, склоняюсь к неисправности ЭБУ

Может кто сталкивался с данной проблемой? :unsure:

Двигатель 1,6 АЕН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также смотрел показатели двигателя

при оборотах 800 об/мин время впрыска топлива колеблется в диапазоне 5,2-5,6, а воздух показывает 170

Если держать в районе 3000 оборотов, то время впрыска показывает 3, а воздух 100

Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет

Приобрел недавно машину и возникли некоторые проблемы, изначально немножко троил двигатель из-за прогоревших гофр на приемной трубе, после замены гофр двигатель начал работать ровно, уменьшился расход, но это продлилось не долго, прокатившись около 100км машина снова начала троить, до 2000 оборотов машину как будто кто-то держит за зад, после 2000 начинает тянуть, но очень медленно, также увеличился расход топлива примерно в 2 раза. Подключался к VAG через программу АВТОАС показало следующие ошибки:

537-лямбда регулирование -нижнее предельное регулирование

515- Датчик Холла G40 - недостоверный сигнал

Если переводить ошибки через  OBD-II. то 515 ошибка переводится как Р0203 форсунка цилиндра 3 обрыв цепи управления -обрыв цепи

Сняв фишку с 3 форсунки действительно изменений никаких не было, поменял 3 и 4 форсунку местами(изменений нет), начал проверять всю проводку, датчики и форсунки.

Все форсунки показали сопротивление 15 Ом(что попадает в предел 14-20 Ом), прозвонил ДПКВ, датчик Холла и лямбду всё в норме, проверил на обрыв цепи все форсунки, обрыва нет

Не могу понять почему не поступает сигнал к 3 форсунке, склоняюсь к неисправности ЭБУ

Может кто сталкивался с данной проблемой? :unsure:

Двигатель 1,6 АЕН

Контрольку в штекер форсунки, будет ли стробоскопить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все форсунки работают, свечи заливает теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показания ДТОЖ проверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все датчики прозванивал, все показания в норме, грешу на ДМРВ сейчас, по сути больше нечему

этот двигатель сильно чувствителен к свечам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×