Перейти к контенту
Golf IV Club
Гость Наумыч

Обрыв Грм

Рекомендованный пост

Вечер добрый. Изфините за офф-топ, но более подходящей темы не нашел.

 

Очень интересно узнать про двигатель AEH. На одном из форумов наткнулся на информацию, что это 8-ми клапанник, где-то пишут что 16. Если 8-ми, то не дай бог обрыв - клапана не гнет, а если 16, то печальны последствия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый. Изфините за офф-топ, но более подходящей темы не нашел.

 

Очень интересно узнать про двигатель AEH. На одном из форумов наткнулся на информацию, что это 8-ми клапанник, где-то пишут что 16.

официально заявляю на AEH 8 клапанов!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
официально заявляю на AEH 8 клапанов!!

Большое спасибо. Сегодня перерыл чеки и заказ-наряды. Помпу, ролики и ремень меняли 2 года назад, пробег с тех пор - 40 тыс. Менять, иль заказать, да попозже поменять?

Изменено пользователем barely_45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо. Сегодня перерыл чеки и заказ-наряды. Помпу, ролики и ремень меняли 2 года назад, пробег с тех пор - 40 тыс. Менять, иль заказать, да попозже поменять?

 

Если ставились не оригинал, то поменяй на 55-60т.км, если оригинал, то 75-80т.км

Изменено пользователем Голиаф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ставились не оригинал, то поменяй на 55-60т.км, если оригинал, то 75-80т.км

 

 

 

 

Спасибо!

 

 

Заказал комплект, ролики и ремень - VAG. На мою просьбу о помпе Hepu продавец мне сказал: "Комплект взял ваговский, а помпу берешь г-но?". Вобщем заказал какую-то немецкую на букву "К", не помню как обзывается, пока ехал забыл)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!

 

 

Заказал комплект, ролики и ремень - VAG. На мою просьбу о помпе Hepu продавец мне сказал: "Комплект взял ваговский, а помпу берешь г-но?". Вобщем заказал какую-то немецкую на букву "К", не помню как обзывается, пока ехал забыл))

 

Кстати мне в магазине тоже про hepu сказали что типо фигня, и опять мне толькать дольц стали, он говорят лучше. Ну ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще поражаюсь, откуда в магазинах могут знать, что "фигня", а что здорово. Я понимаю так, если им делали возвраты за бракованную деталь, а так ведь с помпой никто к ним не пойдет, если она рассыпалась через 5 тысяч км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно я могу вернуть эту попму которая 30т всего отходила и развалилась? Производитель же должен давать гарантию на детать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно я могу вернуть эту попму которая 30т всего отходила и развалилась? Производитель же должен давать гарантию на детать...

 

похожий интерес, есть у меня парочка развалившихся деталей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому ты вернёшь? Если только заводу изготовителю. Продавец всегда даёт меньшую гарантию,чем завод. То есть вернуть продавцу не вариант. Кстати,хотел спросить, а на всех 16-ти клапанных гнёт? И обратный врпрос. А на всех 8-ми клапанных не гнёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что предъявить некому((( А на счет загиба щас гуру подскажут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории, гнет на всех и всегда...а по практике, бывают приятные неожиданности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теории, гнет на всех и всегда...а по практике, бывают приятные неожиданности.

Это про меня.

 

После замены поршневых колец и мск удалось проехать 138 км.Вчера ехал скорость 80 км на 4 передаче. Вытянулась резьба из *цензура*ока крепления натяжного ролика основного ремня.Ремень перескочил на ходу на зуб мож на два.Я почувствовал рывок но движок продолжал работать и холостые были 900.Заглушил почти сразу.Вскрытие показало что ремень не натянут.Сегодня выставил по меткам подтянул слегка,завёл работает с клапанами всё ок.

 

 

Вопрос! Как восстановить резьбу в *цензура*оке или шпильку ввернуть ремонтную.Холодная сварка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холодная сварка я думаю там точно не нужна...

лучше нарезать резьбу побольше и ремонтную шпильку ввернуть. ну это как мне кажется... может кто больше разбирается в этом меня поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно восстановить резьбу при помощи пружинной вставки( в алюминиевой головки соединение будет даже надежней)., можно новую шпильку (большую/на меньшую), но полюбому резать большую резьбу и еще, никаких холодных сварок....во второй раз может не повезти.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

 

Пришел коплект ГРМ. В комплекте один ролик и один ремень, ремень-оригинал, ролик-оригинал, правда с маркировкой SKF. Привезли помпу - рувиль.

 

А теперь внимание знатоков - вопрос! 

 

 

 

 

Хватит ли всех этих компонентов для профилактической замены ГРМ на двигателе 1,6 AEH?

 

Если нет, то что нужно добрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы заменил еще болт (или шпилька) натяжного ролика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы заменил еще болт (или шпилька) натяжного ролика.

 

Спасибо!

 

 

Читал об этом, только как его взять так и не нашел информации( 

 

Он идет в комплекте с натяжным роликом, или можно как-то отдельно приобрести?

 

Если подскажете возможность - буду *цензура*агодарен! :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продается отдельно. Просто попросите его там же где заказывали ремень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=E23002E4

 

шпилька натяжного ролика №14 (N 014 40 83)

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AID, Андрей Т., большое спасибо за помощь! Все бы заказы, да по 100 бы рублей)))

Изменено пользователем barely_45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто менял ГРМ на 1,6 BCB не могу найти ничего по этой теме

 

на маленьком ремне срубило зубья, к чему готовиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто менял ГРМ на 1,6 BCB не могу найти ничего по этой теме

 

на маленьком ремне срубило зубья, к чему готовиться?

как миниум: к замене двух ремней, роликов, помпы и 4х выпускных клапанов (соответственно: прокладки оловки ГБЦ и болтов)...

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем беда какаято поменял 10000 назад ремень с роликами и помпой так вот сегодня порвалась цепь между двух распредвалов которая.вопрос гнет ли впускные клапана на AGN движке?1,8 20V который.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×