Перейти к контенту
Golf IV Club
Гость Наумыч

Обрыв Грм

Рекомендованный пост


Загибает....но бывает и везет....мне везло. Поэтому советую перед тем как делать серьезные выводы, поставьте новый ремешок и прокрутите колвал. Если будете чувствовать вомпрессию при каждом повороте.....то вам ПОВЕЗЛО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня стал счастливчиком обрыва большого ремня, на скорости 20км.ч, понятно что тема заезжена, но к чему готовится? Менял все на 170ткм, проехал только 30ткм, щас 202ткм, на оборваном ремне уже были трещены, брал *цензура*ин контитеч, но видимо попался фиговый, до этого дайко 60ткм отматал и ни одной трещинки на нем не было. Если я старый поставлю попробовать завести можно? Или лучше не мучая сразу в сервис и на вскрытие? После обрыва завести даже не пытался первым дело на ремни смотреть - а там такое *цензура*ин(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня стал счастливчиком обрыва большого ремня, на скорости 20км.ч, понятно что тема заезжена, но к чему готовится? Менял все на 170ткм, проехал только 30ткм, щас 202ткм, на оборваном ремне уже были трещены, брал *цензура*ин контитеч, но видимо попался фиговый, до этого дайко 60ткм отматал и ни одной трещинки на нем не было. Если я старый поставлю попробовать завести можно? Или лучше не мучая сразу в сервис и на вскрытие? После обрыва завести даже не пытался первым дело на ремни смотреть - а там такое *цензура*ин(((

 

попробуй накинь ремень, а там видно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не станет от этого двигателю хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй выстави метки, накиннь ремень. и без свечей проверь компрессию.. ну или попробуй заведи но чем больше оборотов тем больше ударов и повреждений может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде на этих моторах клапана не должно загибать...................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо! Завтра буду смотреть. Еще вопрос такой в случае если загнуло часть клапанов то менять надо все впуск/выпуск, или только погнутые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по состоянию износа надо смотреть.. но обычно меняют только гнутые..

заодно МСК сменишь и гидрики проверишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да гидрики и мск новые, в том году на 180ткм был почищен движок и поменяны кольца со всеми вытекающими, 8 месяцев *цензура*ин отъездил только расходники менял да масло, а тут попадос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде на этих моторах клапана не должно загибать...................

Везде вроде как пишут, что 100% загибает

 

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17554&hl=

 

AKQ

Изменено пользователем Colgate_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно говорят, выставляй по меткам, накидывай ремень и пробуй заводить. Если клапана уже загнуло то хуже уже не будет (они гнуться за 2-3 оборота без ремня)

 

п.с. у меня тоже контитеч на 30т. км кончился, зубья срезало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п.с. у меня тоже контитеч на 30т. км кончился, зубья срезало.

 

А какие последствия были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде на этих моторах клапана не должно загибать...................

на AKQ то? ну-ну..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие последствия были?

 

Ну срезало зубья на малом ремне. Поменял 8 выпускных клапанов, МСК для профилактики и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Colgate_84, в пример обрыв малого ремне не принимай... в случае с большим ремнём может загнуть все 16 клапанов

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких ВРОДЕ на AKQ - гнет только впуть-разница лишь в кол-ве загнутых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да! Сегодня собрал мотор после замены колец и мск поставил новый комплект ремней контитек.И что теперь через тыс так 25 придётся лучше заменить.

 

Клапана гнёт на этом моторе проверено,а основной ремень это 16 штук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успешно сегодня побывал в сервисе, итог - выпускные все под замену, впуск - 4шт. Но ремень похоже порвался из-за помпы. При замене 30ткм назад брал в наличии в магазине Dolz, тк родная приказала долго жить. Вот видимо причина загиба клапанов:

 

f1bdab37c2e2t.jpg

 

Похоже, что когда боковина отвалилась ремень начал гулять, об этом свидетельствовали трещены по одной стороне ремня, в итоге он рванул. Заменили помпу и ремни, клапана, прокладку. Ошибся с фирмой старых ремней - они были Gates, после 60ткм как новые, но тк в нашем городе в наличии не нашел пришлось брать опять контитеч, а помпу Airtex, искал Hepu но ждать долго. Подскажите так реально могло случится с помпой или все-таки ремни шлак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то я очкую теперь ещё сильнее этого мотора.Челы в сервисе уже закрытыми глазами головки восстанавливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так то у меня двигатель уже почти в новом состоянии) Все делали на моих глазах, двигатель после 30т пробега с новыми кольцами как новый, нагара нету пока, тьфу тьфу) Все чистенькое. Но вот запчасти оставляют желать лучшего. Причем вот только помпу брал не ту, что хотел, остальное проверенные производители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успешно сегодня побывал в сервисе, итог - выпускные все под замену, впуск - 4шт. Но ремень похоже порвался из-за помпы. При замене 30ткм назад брал в наличии в магазине Dolz, тк родная приказала долго жить. Вот видимо причина загиба клапанов:

 

 

 

Похоже, что когда боковина отвалилась ремень начал гулять, об этом свидетельствовали трещены по одной стороне ремня, в итоге он рванул. Заменили помпу и ремни, клапана, прокладку. Ошибся с фирмой старых ремней - они были Gates, после 60ткм как новые, но тк в нашем городе в наличии не нашел пришлось брать опять контитеч, а помпу Airtex, искал Hepu но ждать долго. Подскажите так реально могло случится с помпой или все-таки ремни шлак?

так DOLZ или Airtex???

хотя обе говёненькие, одна типО ИШпания, вторая вообще х.з.ч.

 

звезда помпы потеряла балансировку, могла быть причиной с большой долей вероятности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото Dolz, в магазине продавцам показал эти клепки непонятные на новой помпе, которую опять мне продать хотели, они сказали - я первый у кого такое случилось, и говорят мол в сервисе ремень криво поставили. Вобщем не берите эту фирму, реальное Г...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос: родные 4е впускных клапана могут навредить в дальнейшем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем навредить то??? Пущай себе работают, жалко чтоль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×