Перейти к контенту
Golf IV Club
TocTbIP

Срочно! Помогите! Не Заводиться!

Рекомендованный пост

Вчера вечером было холодно. Завел машину она завелась нормально поработала 2 минуты обороты спали на 9000 поработав в таком режиме машина заглохла. Теперь когда завожу стартер вроде жужжит но двигатель не крутит. Что может быть такое? Перед этим масло выдавило чуть чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 9000 спали обороты? у тебя ферари F-1?

если серьзно, то ты попал.

Скорее всего у тебя двигательсловил клина, и срезало зубья с ремней.

Соответственно возможно погнуло клапана.

Денег надо много.

 

Сними верхний кожух, если помошника нет, то на ремне сделай маркером или ручкой метку, крутани немного стартер,иди еще раз смотри, если метка стоит там где поставиил и ремень не сдвинулся - значит я прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до 9000 спали обороты? у тебя ферари F-1?

если серьзно, то ты попал.

Скорее всего у тебя двигательсловил клина, и срезало зубья с ремней.

Соответственно возможно погнуло клапана.

Денег надо много.

 

Сними верхний кожух, если помошника нет, то на ремне сделай маркером или ручкой метку, крутани немного стартер,иди еще раз смотри, если метка стоит там где поставиил и ремень не сдвинулся - значит я прав.

 

В том то и дело что двигатель вроде как не крутит. Жужжит а двигатель не крутит. Проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как двиг завелся, звуков со стороны стартера не было никаких?!  

 

Имхо - бендикс не отпустило, по причине замерзшей смазки, через две минуты он перегрелся, обгонная муфта вклинила, провернула ось бендикса и разорвала *цензура*рен редуктор стартера ибо он пластиковый. В момент этой коллизии и двиг заглох. Теперь при попытке пуска ротор свободно и очень бодро крутица...

 

Масло выдавило - это фигня, не ты первый, не ты последний...

 

Моя картина вроде менее страшная, чем Zlodey нарисовал  :3dflagsdotcom_russi_2faws:

 

 

 

 

Тросом не вздумай заводить!!! Если Zlodey прав, то только усугубишь ситуацию...

 

Начни со стартера, далее по ситуации...

 

P.S. В гольфовский стартер ни разу не лазил, так что насчет редуктора просто предположил. На аудюхе у мну редукторный стоял и была схожая проблема - крутит бодро , но не заводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если срезало зубья - то будет крутить, но не будет заводиться... Если бы ты ее заглушил, а потом не заводилась - тогда смело можно было предположить про стартер, а т.к. сама заглохла - значит что-то ее заглушило. Либо клин двигателя, либо как пилот обрисовал.

Но в любом случае, надо открыть капот и посмотреть!

Сначала просто визуально на стартер может он уже с трещинами, тогда счиай повезло. Если нет - сними верхнюю крышку грм и сделай как я сказал, либо попроси помошника ркутануть стартер, а сам смотри на ремни, либо оставь на ремне пометку. крутани и потом смотри крутился ремень или нет.

Если ремень не крутился - надо смотреть на шестерню коленвала, крутиться ли она при попытке завода - если нет - тебе повезло, попал ты на стартер. Если да - то труба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если срезало зубья - то будет крутить, но не будет заводиться... Если бы ты ее заглушил, а потом не заводилась - тогда смело можно было предположить про стартер, а т.к. сама заглохла - значит что-то ее заглушило. Либо клин двигателя, либо как пилот обрисовал.

Но в любом случае, надо открыть капот и посмотреть!

Сначала просто визуально на стартер может он уже с трещинами, тогда счиай повезло. Если нет - сними верхнюю крышку грм и сделай как я сказал, либо попроси помошника ркутануть стартер, а сам смотри на ремни, либо оставь на ремне пометку. крутани и потом смотри крутился ремень или нет.

Если ремень не крутился - надо смотреть на шестерню коленвала, крутиться ли она при попытке завода - если нет - тебе повезло, попал ты на стартер. Если да - то труба...

 

Ты был прав вроде как. Дотащил до сервиса. Сказали нет компрессии ни в одном цилиндре. Скорей всего срезало зубья ремня. Будут разбирать.

 

Если вдруг будут поршни повреждены , можно ли поставить поршни с выемками? Если да то какие и как их подобрать?

Изменено пользователем TocTbIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты был прав вроде как. Дотащил до сервиса. Сказали нет компрессии ни в одном цилиндре. Скорей всего срезало зубья ремня. Будут разбирать.

 

Если вдруг будут поршни повреждены , можно ли поставить поршни с выемками? Если да то какие и как их подобрать?

*цензура*ин, хреново...

главное, чтобы их срезало из-за плохого ремня, а не из-за заклинившего двигателя, который получил износ при выдавливании масла и вот сейчас клина словил...

ты бы сам глянул, а то они разбирают сначала, иш какие...

копрессии может не быть не по причине всех гнутых клапанов, а по причине того, что распредвал держит их открытыми. или стартер не крутит, к примеру втягивающее не работает. Коленвал не крутится, естественно компрессии нет. Тебе надо самому глянуть, хотя бы вариант развода исключишь...

Поршни у нас уже с выемками. Сделать поршни с такими выемками, чтобы не гнуло технологически не возможно на наших поршнях. Да и на других любых было бы глупостью, степень сжатия будет потеряна.

Чтобы получил повреждение поршень от срезанного зуба - честно,ну может и есть вероятность в 1%, а учитывая, что это произошло на ХХ,я бы сказал - анриал.

Тебе сейчас не за поршни надо переживать, а за голову. Если клпана сильно погнуты - то надо будет перевтуливать. Надеятся, что голова не дала трещину и во время перевтуливания тоже не даст.

Список необходимых з.ч. есьт тут на форуме, я как раз пару месяцев назад сам свой ремонтировал, у меня на малом ремне срезало.

вот темка

История Большого Ремонта

тут и список запчастей есть... ремонт на 3 страничке, список на 5.

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, хреново...

главное, чтобы их срезало из-за плохого ремня, а не из-за заклинившего двигателя, который получил износ при выдавливании масла и вот сейчас клина словил...

ты бы сам глянул, а то они разбирают сначала, иш какие...

копрессии может не быть не по причине всех гнутых клапанов, а по причине того, что распредвал держит их открытыми. или стартер не крутит, к примеру втягивающее не работает. Коленвал не крутится, естественно компрессии нет. Тебе надо самому глянуть, хотя бы вариант развода исключишь...

Поршни у нас уже с выемками. Сделать поршни с такими выемками, чтобы не гнуло технологически не возможно на наших поршнях. Да и на других любых было бы глупостью, степень сжатия будет потеряна.

Чтобы получил повреждение поршень от срезанного зуба - честно,ну может и есть вероятность в 1%, а учитывая, что это произошло на ХХ,я бы сказал - анриал.

Тебе сейчас не за поршни надо переживать, а за голову. Если клпана сильно погнуты - то надо будет перевтуливать. Надеятся, что голова не дала трещину и во время перевтуливания тоже не даст.

Список необходимых з.ч. есьт тут на форуме, я как раз пару месяцев назад сам свой ремонтировал, у меня на малом ремне срезало.

вот темка

История Большого Ремонта

тут и список запчастей есть... ремонт на 3 страничке, список на 5.

 

 

Всё прочитал! Клёвый мануал! Где ты раньше был? :-) В принципе ни чего сложного нет. Всё можно было самому сделать тем более есть где делать. Да теперь буду молиться что бы не потребовалось вот это перевтуливание и головка была целой. А вот это перевтуливание самому сложно сделать или нужен Спец. станок какой нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы голову отвез в какую нить профильную фирму.

Например Механика (кликабельно)

Там тебе за разумные деньги и на трещины проверят и втулки перепресуют и плоскость шлифанут и клапаны притрут...

 

А ваще радуйся, что ремень на холостых отпал.

И все же причину установить нужно сразу. Если клин по причине ушедшего масла, то что вклинило? Если вклинил коленвал, то ремню должно быть пофиг... Смотри распредвалы, что там и как...

 

Zlodey дело говорит. Отсутствие компрессии - не показатель... Мерять копрессию без ремня - бред!!! Опять же, при тебе меряли?!

Голову обязательно при тебе пусть скидывают!!! А то слышали рассказы - приезжаешь, тебе говорят что голову уже сняли и вот твои гнутые клапана и два расколотых поршня, на верстаке... А машина - зубила с полторашным движком.

Изменено пользователем pilot_wrc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы перед разборкой поставил ремень по меткам и проверил есть ли компрессия проворачивая за колвал на 720 градусов. То есть в каждом полуобороте должна чувствоваться компессия в цилиндре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё прочитал! Клёвый мануал! Где ты раньше был? :-) В принципе ни чего сложного нет. Всё можно было самому сделать тем более есть где делать. Да теперь буду молиться что бы не потребовалось вот это перевтуливание и головка была целой. А вот это перевтуливание самому сложно сделать или нужен Спец. станок какой нибудь?

ВОобще все делать надо самому, или как минимум, чтобы при тебе. не может быть так, чтобы во всех отсутствовала копрессия. ну нереально так загнуть клапана на холостых оборотах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОобще все делать надо самому, или как минимум, чтобы при тебе. не может быть так, чтобы во всех отсутствовала копрессия. ну нереально так загнуть клапана на холостых оборотах...

 

не верти сервис-мэнам!!!!!!!)) Никогда!!!!

Ищите знакомых механиков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы перед разборкой поставил ремень по меткам и проверил есть ли компрессия проворачивая за колвал на 720 градусов. То есть в каждом полуобороте должна чувствоваться компессия в цилиндре.

Лови +100

 

 

Вообще поздно руками махать. Парни меняйте ремень в установленные сроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в сервисе. Как раз голову при мне снимали. Клапана вроде как впускные загнуло. Всё остальное в норме вроде как.

Изменено пользователем TocTbIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут заказывать запчасти.

1) Клапана 16 (шт)

2) Прокладка ГБЦ

3) Компенсаторы (решил тоже поменять)

4) Прокладки в сас. и выхлоп коллектора.

5) Сальники клапанов

6) Сальники распред. валов.

7) Масло, фильтр, антифриз.

 

Ремень целый ни чего не срезало. Сказали что на 90 градусов провернуло. Предполагаю что попало масло на ремень после того как выдавило.

 

1)Такой вопрос. После того как всё сняли, мастер сказал что нужно снимать клапана и мерить их размер. Для чего? И какой размер на моё авто?

 

2)Что такое сальник клапанов и сальник распредвалов? Не могу найти в каталоге.

Изменено пользователем TocTbIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники клапанов-это маслосъемные колпачки, цена рублей 20 штука. Что касается клапанов, ну чтоб наверняка и без ошибок. А какая разница, пущай снимает или ремонтом ГБЦ будут заниматься другие люди. Относительно гидрокомпенсаторов, мое мнение не менять, сэкономите почти 10 тыщь.....вы ведь не жаловались на них, а работаспособность их ну очень большая. Народ как правило меняет их по незнанию до кучи так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сальники клапанов-это маслосъемные колпачки, цена рублей 20 штука. Что касается клапанов, ну чтоб наверняка и без ошибок. А какая разница, пущай снимает или ремонтом ГБЦ будут заниматься другие люди. Относительно гидрокомпенсаторов, мое мнение не менять, сэкономите почти 10 тыщь.....вы ведь не жаловались на них, а работаспособность их ну очень большая. Народ как правило меняет их по незнанию до кучи так сказать.

 

Просто в сервисе есть главный мастер и есть его подчиненные. Он про снятие и замер клапанов говорил как раз своему помощнику. Гидрокомпенсаторы у меня тарабанят. Сегодня как сняли взял несколько штук и проверил их нажатием, некоторые совсем легко сжимаются.

 

Что такое сальник распред валов? Их тоже не могу найти в каталоге.

Изменено пользователем TocTbIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут заказывать запчасти.

1) Клапана 16 (шт)

2) Прокладка ГБЦ

3) Компенсаторы (решил тоже поменять)

4) Прокладки в сас. и выхлоп коллектора.

5) Сальники клапанов

6) Сальники распред. валов.

7) Масло, фильтр, антифриз.

 

Ремень целый ни чего не срезало. Сказали что на 90 градусов провернуло. Предполагаю что попало масло на ремень после того как выдавило.

 

1)Такой вопрос. После того как всё сняли, мастер сказал что нужно снимать клапана и мерить их размер. Для чего? И какой размер на моё авто?

 

2)Что такое сальник клапанов и сальник распредвалов? Не могу найти в каталоге.

 

Как сказано выше если компенсаторы не делали мозги их незачем менять, а за эти деньги по мне замени ремень с натяжным подшипником,и шкивы посмотрите внимательно. По мне странно что зубья целы а валы провернулись это не спроста,есть причина!!!. Почему я так думаю: Если ты газанёшь на холостых то он опять провернётся. Так что будьте внимательны.Двигун надо ремонтировать ,но и причину "почему случилось" надо искать.  И кстати что за движок? Ичто за сервис что незнает какие сальники ставить !!!

Изменено пользователем esau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставятся спереди распредвалов, их видать сразу за шестернями. Запресовываются в корпус распредвалов.

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BF...;SubId=4300054E №№14 и 14А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сказано выше если компенсаторы не делали мозги их незачем менять, а за эти деньги по мне замени ремень с натяжным подшипником,и шкивы посмотрите внимательно. По мне странно что зубья целы а валы провернулись это не спроста,есть причина!!!. Почему я так думаю: Если ты газанёшь на холостых то он опять провернётся. Так что будьте внимательны.Двигун надо ремонтировать ,но и причину "почему случилось" надо искать.  И кстати что за движок? Ичто за сервис что незнает какие сальники ставить !!!

 

 

Ремни и ролики я уже купил поэтому в списке их нет. Двигатель AXP. Я грешу на то что ремень был некондиция или китай. Всё остальное в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в сервисе есть главный мастер и есть его подчиненные. Он про снятие и замер клапанов говорил как раз своему помощнику. Гидрокомпенсаторы у меня тарабанят. Сегодня как сняли взял несколько штук и проверил их нажатием, некоторые совсем легко сжимаются.

 

Что такое сальник распред валов? Их тоже не могу найти в каталоге.

 

Компенсаторы гремели? если нет беги от этих мастеров. Компенсаторы меряют микрометром,а если легко снялись то значит масло в нём не было или пошёл по ровной,поверь опыту. Я компенсаторы почти всегда вытаскиваю руками,но если есть присутствие масла или выходит на перекос применяю инструменты. Гнущиеся клапана не портят компенсаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставятся спереди распредвалов, их видать сразу за шестернями. Запресовываются в корпус распредвалов.

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BF...;SubId=4300054E №№14 и 14А

 

 

14A нет информации по детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компенсаторы гремели? если нет беги от этих мастеров. Компенсаторы меряют микрометром,а если легко снялись то значит масло в нём не было или пошёл по ровной,поверь опыту. Я компенсаторы почти всегда вытаскиваю руками,но если есть присутствие масла или выходит на перекос применяю инструменты. Гнущиеся клапана не портят компенсаторы.

 

Да если бы не было страха в замене ГРМ сделал бы всё сам :-) Тем более есть такие хорошие люди как вы которые всё подскажут расскажут. Комппенсаторы снялись нормально. Читал где то в сети что бы проверить работоспособность гидриков их нужно сжать и если идет легко то он не исправен если не идет то исправен. До этого проблемы с ними были. Пара из них шумели.

Изменено пользователем TocTbIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да если бы не было страха в замене ГРМ сделал бы всё сам :-) Тем более есть такие хорошие люди как вы которые всё подскажут расскажут. Комппенсаторы снялись нормально. Читал где то в сети что бы проверить работоспособность гидриков их нужно сжать и если идет легко то он не исправен если не идет то исправен. До этого проблемы с ними были. Пара из них шумели.

 

Раньше стучали клапана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше стучали клапана?

 

Вот это я не скажу.Был как то в сервисе Шкода (официалы) они послушали и сказали что это гидрики. Хотя проблема в них такая что при оборотах около 3000 такой треск :-) Аналог можно провести как в детстве крышка от банки о спицы велосипеда :-) только тише. Чуть газу дашь и звук пропадает, или наоборот газ сбросишь тоже звук пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×