Перейти к контенту
Golf IV Club
silver_work

Замена Термостата (термостат Пропускает)

Рекомендованный пост

Здравствсуйте!

 

Машина: golf 4 1.4 AKQ 1998 г.

 

Имеется след. проблема: с наступлением зимы двигатель стал остывать на трассе, иногда (при морозе и на скорости) по датчику вообще до 0! Понятно - проблема в термостате, купил новый, сходил на сервис - заменили. Проблема не исчезла. Подумал, может в сервисе напарили - старый термостат поставили, купил еще один, заменил сам, сделал все по книжке.

 

Так вот, что получается:

Термостат оригинальный:http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059836&pid=66A0491C

Крышка оригинальная: http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=38...mp;pid=6700491C

 

Вставляю тонкой трубкой в крышку (там спец. отверстие есть), другим концом в корпус - там судя по ощущению приточка есть под тот конец термостата, прикручиваю болты крышки к корпусу, начинаю ОЖ в бачок заливать.

 

Термостат по всем показателям закрыт должен быть, то есть дырку в крышку закрывать,

а *цензура*кость через 10-20 сек. начинает тесь с другой стороны крышки (где трубка хомутом присоединяться должна)!!!

 

Как такое происходит - в упор не пойму, такое ощущение что термостат короче чем надо - он же там в распор стоять должен или вообще детали (прокладки какой) не хватает, в общем термостат стоит вроде, все оригинальное, а *цензура*кость течет.

 

Подскажите, кто что может???

Важный вопрос еще вот какой, может можно туда другой термостат поставить, нормальный - у которого 1 конец зафиксирован (с большим "пятаком" на конце) и клапан внутри него, а не он сам клапан???Никто не прбовал???

 

Задолбался уже кучу времни и денег потрачено на пустяковую вроде проблему замены термостата, а результат - 0 - езжу с картонками перед радиатором!!! -(:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остывание двигателя и показания приборов не всегда одно и тоже..

 

есть вариант смерти ДТОЖ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю у многих такая проблема, у меня тоже тока на трассе при минус 20, падает до 70-80 градусов, печка горячим дует, голову всякой ерундой не забиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю у многих такая проблема, у меня тоже тока на трассе при минус 20, падает до 70-80 градусов, печка горячим дует, голову всякой ерундой не забиваю.

ошибаешься! эта проблема не повсеместная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте все сообщение, термостат пропускает в закрытом состоянии - ож ТЕЧЕТ ЧЕРЕЗ НЕГО когда я установил его на морозе (термостат не может быть открыт) - и в этом есть проблема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствсуйте!

 

Машина: golf 4 1.4 AKQ 1998 г.

 

Имеется след. проблема: с наступлением зимы двигатель стал остывать на трассе, иногда (при морозе и на скорости) по датчику вообще до 0! Понятно - проблема в термостате, купил новый, сходил на сервис - заменили. Проблема не исчезла. Подумал, может в сервисе напарили - старый термостат поставили, купил еще один, заменил сам, сделал все по книжке.

 

Так вот, что получается:

Термостат оригинальный:http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059836&pid=66A0491C

Крышка оригинальная: http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=38...mp;pid=6700491C

 

Вставляю тонкой трубкой в крышку (там спец. отверстие есть), другим концом в корпус - там судя по ощущению приточка есть под тот конец термостата, прикручиваю болты крышки к корпусу, начинаю ОЖ в бачок заливать.

 

Термостат по всем показателям закрыт должен быть, то есть дырку в крышку закрывать,

а *цензура*кость через 10-20 сек. начинает тесь с другой стороны крышки (где трубка хомутом присоединяться должна)!!!

 

Как такое происходит - в упор не пойму, такое ощущение что термостат короче чем надо - он же там в распор стоять должен или вообще детали (прокладки какой) не хватает, в общем термостат стоит вроде, все оригинальное, а *цензура*кость течет.

 

Подскажите, кто что может???

Важный вопрос еще вот какой, может можно туда другой термостат поставить, нормальный - у которого 1 конец зафиксирован (с большим "пятаком" на конце) и клапан внутри него, а не он сам клапан???Никто не прбовал???

 

Задолбался уже кучу времни и денег потрачено на пустяковую вроде проблему замены термостата, а результат - 0 - езжу с картонками перед радиатором!!! -(:

 

*цензура*кость начинает течь откуда? через термостат или к нему со стороны радиатора по патрубку?

если второе - так и должно быть, если четко видишь, что через термостат - прям из него течет - то его в помойку. Если от него - то посмотри может криво поставил и через уплотнитель "сифонит". чудесс не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жидкость начинает течь откуда? через термостат или к нему со стороны радиатора по патрубку?

если второе - так и должно быть, если четко видишь, что через термостат - прям из него течет - то его в помойку. Если от него - то посмотри может криво поставил и через уплотнитель "сифонит". чудесс не бывает.

 

Жидкость лью в бачок, там трубка от бачка сразу в корпус термостата идет, потом(насколько я понимаю) через термостат, через крышку термостата, по патрубку (если термостат открыт) к радиатору и так далее, так вот с крышки я снял шланг (патрубок), и когда заливаю ОЖ она свободно вытекает из крышки, как будето термостата там нет или он действительно криво стоит.

 

Но как посмотреть-то, криво стоит или нет и где сифонит, если этов се в корпусе происходит и

крышкой закрыто? Переставлял раз 7 уверен что не криво стоит, там не сложно попасть 1 концом в крышку, другим в приточку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жидкость лью в бачок, там трубка от бачка сразу в корпус термостата идет, потом(насколько я понимаю) через термостат, через крышку термостата, по патрубку (если термостат открыт) к радиатору и так далее, так вот с крышки я снял шланг (патрубок), и когда заливаю ОЖ она свободно вытекает из крышки, как будето термостата там нет или он действительно криво стоит.

 

Но как посмотреть-то, криво стоит или нет и где сифонит, если этов се в корпусе происходит и

крышкой закрыто? Переставлял раз 7 уверен что не криво стоит, там не сложно попасть 1 концом в крышку, другим в приточку...

 

нет не так.

когда ты устанавливаешь термостат и заливаешь ОЖ то *цензура*кость заливается полностью во всю систему!

все 6 литров! и точно так же сливается, открываешь клапан внизу радиатора и ВСЯ (почти вся грамм 100 останется в *цензура*оке) сливается! ЭТО НОРМА.

она там течет не через термостат, а мимо него по большому кругу, а когда он откывается - то малый и большой круг перемешиваются.

Кароче собери и будет тебе счастье, не морочься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2953576.jpg

 

2953583.jpg

 

красным помечен -малый круг. пока термос закрыт

как только он открывается добавляется большой круг - зеленым, но при этом красный не перекрывается, просто к нему дозированно добавляется большой круг. Именно по этому зимой нам тепло. печка не отклчюается.

 

а вода у тебя течет по синему пути, как видишь имеет полный доступ термосу с обеих сторон.

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не так.

когда ты устанавливаешь термостат и заливаешь ОЖ то *цензура*кость заливается полностью во всю систему!

все 6 литров! и точно так же сливается, открываешь клапан внизу радиатора и ВСЯ (почти вся грамм 100 останется в *цензура*оке) сливается! ЭТО НОРМА.

она там течет не через термостат, а мимо него по большому кругу, а когда он откывается - то малый и большой круг перемешиваются.

Кароче собери и будет тебе счастье, не морочься.

 

За схему спасибо. Буду разбиратсья. А насчет собрать - собрал уже, езжу, только завожусь - трубка после термостата теплая сразу, значит круг большой открыт, термостат значит открыт, а должен быть закрыт. Езжу с картонками. А насчет ОЖ надо схему смотреть, знаю одно только, я начинаю в бачок ее заливать, заливаю миллилитров 100-200 максимум и ОЖ начинает тесь со стороны *цензура*ока термостата (со стороны двигателя) через термостат и вытекает через крышку (трубку которая после крышки стоит я отсоединил как раз для теста), разве так и должно быть, то есть это вроде не норамльно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2953590.jpg

 

поправил синий цвет, схему залива ОЖ. Как видишь подходит с обеизх сторон. Именно по этому, когда ты заливаешь ОЖ, она заполняет оба круга и попадает в радиатор ОЖ сразу, а не после првого прогрева и открытия термоса...

 

За схему спасибо. Буду разбиратсья. А насчет собрать - собрал уже, езжу, только завожусь - трубка после термостата теплая сразу, значит круг большой открыт, термостат значит открыт, а должен быть закрыт. Езжу с картонками. А насчет ОЖ надо схему смотреть, знаю одно только, я начинаю в бачок ее заливать, заливаю миллилитров 100-200 максимум и ОЖ начинает тесь со стороны *цензура*ока термостата (со стороны двигателя) через термостат и вытекает через крышку (трубку которая после крышки стоит я отсоединил как раз для теста), разве так и должно быть, то есть это вроде не норамльно?

кольцо уплотнительное менял вместе с термосом? поставить не забыл?

 

 

добавлю что схема ознакомительная, это двигатель 1.8 гольфовский, но для понятия принципа - самое то.

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поправил синий цвет, схему залива ОЖ. Как видишь подходит с обеизх сторон. Именно по этому, когда ты заливаешь ОЖ, она заполняет оба круга и попадает в радиатор ОЖ сразу, а не после првого прогрева и открытия термоса...

 

Понял, заполяются оба круга сразу, потом термостат их либо объединает либо нет. Но это никак не влияет на то, что когда я начинаю заливать ОЖ она не должна течь через закрытый термостат зерез 10 сек!

 

кольцо уплотнительное менял вместе с термосом? поставить не забыл?

 

 

добавлю что схема ознакомительная, это двигатель 1.8 гольфовский, но для понятия принципа - самое то.

 

Уплотнительное кольцо между корпусом и крышкой термостата? НЕ забыл поставил.

Или еще должно быть какое-нибудь уплотнительное кольцо между термостатом и крышкой или термостатом и корпусом, такого не было вообще (есть толкь резиновая прокладка на самом термостате со стороны крышки - ее не снимал)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, что на последней схеме у тебя патрубок отключен в месте, обведенном желтым цветом? и ОЖ течет от корпуса термостат наружу? а не по патрубку к нему?

если да - то либо не тот термос, либо сифонит прокладка, либо ты что-то делаешь не так... дырка там кароче, не должна вытекать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я правильно понял, что на последней схеме у тебя патрубок отключен в месте, обведенном желтым цветом? и ОЖ течет от корпуса термостат наружу? а не по патрубку к нему?

если да - то либо не тот термос, либо сифонит прокладка, либо ты что-то делаешь не так... дырка там кароче, не должна вытекать.

 

Все верно, именно так! Согласен - либо термостат не тот (но поменял уже 3 раза!!!) либо прокладка либо еще что, вот вопрос в том что именно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно, именно так! Согласен - либо термостат не тот (но поменял уже 3 раза!!!) либо прокладка либо еще что, вот вопрос в том что именно....

вообще прокладку надо менять с термосом вместе. это обязательно. они скукоживаются и резина меняет свойства спустя полгода год работы.

термос по вину брал? проблема механическая (если печка тоже не греет), смотри все внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у тебя сломалось-разбилось посадочное место для термостата, в патрубке куда вставляется термостат есть посадочное место него, я не знаю почему, но данное место разбивается и термостат ни прилегает плотно. Соответственно и ож гоняется по большому кругу. Необходимо менять именно патрубок, а не термостат. У меня по крайней мере была такая неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем приветы, с наступившим НГ! Вопрос про термостат задам, шток при нагреве выходит где-то на 1см, а обратно при остывании не входит,- так и должно работать? или нет? Просто печь почти не греет, а шланг от термоса к радиатору тёплый через минут 3-5 после старта, стрелка на нуле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да входит он обратно, только когда стоит в своем корпусе. При этом на него давит пружина и при остывании заставляет смещаться стержень обратно в корпус. А просто так он конечно не убирется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да входит он обратно, только когда стоит в своем корпусе. При этом на него давит пружина и при остывании заставляет смещаться стержень обратно в корпус. А просто так он конечно не убирется.

хоть форум и с бородой,но всё же отпишусь как было у меня.PSдвижок AKQ,подтекала ОЖ поначалу,далее начал закипать систематически,по поводу замены термостата сразу меняйте и патрубок его,и никаких отверстий в нём быть не должно,у меня у старого патрубка даже перегородки которые держат упор его сгнили и оторвались,далее. при замене термостата посмотрите посадочное место в корпусе термостата,если 2 направляющих рога отлетели или их там нем уже ,то меняйте корпус термостата вместе с трубкой которая идёт в помпу,не пытайтесь вытягивать стопор между корпусом и трубкой,тащите всё вместе(во первых это сложно сделать,во вторых вы станете нинзяй когда захотите поставить стопор обратно,в итоге сделаете всё не правильно)хлебнул я на собственной шкуре это дело,когда снимаете корпус термостата не  трогайте стопор,вытягивайте и трубку помпы.всё выходит нормально,но я стопор снял,отделил их всётаки,поменял корпус,начало подтекать между корпусом и трубкой,в итоге после неоднократных движений туда сюда и заменой всяческих прокладок эта трубка обломилась от помпы,(стопор так и не смог поставить,)решено было убрать обломки из помпы,так как рука до помпы не доберётся хотел или впускной колл снимать или грм,но стальная проволка с загнутым концом и фонариком решила проблему,далее соединив корпус термостата трубкой и стопором,благополучно засунул трубку в помпу,в ней стопоров слава богу нет.итог всё работает,но прокладка корпуса термостата к блоку(новая,на блоке всё почистил)сопливит зараза,завтра я думаю с ней договорюсь.P.S.,корпус термостата и трубка сгнили и разложились,меняете корпус не забудьте о трубке.ИМХО.

Изменено пользователем 2DYIMA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×