Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

У меня дребезжать еще летом стало. И звук металический. Как будто глушитель бьется.

 

У меня бодрые, новые отбойники. Они хорошо держаться в опорах.

Изменено пользователем str1ker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делоем так-матаем немнога изоленты(гдето 5-6 витков)033cb4b956fe.jpg

 

и встовляем в верх до упора-368e6bafc07a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и встовляем в верх до упора-368e6bafc07a.jpg

сам проверил только что в действии всё работает(дажё не верится-такая мелочь)fa141c277749.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стук остался, после замены сб.

 

Возможно это стойки (кв) + опоры... И те и те новые.

 

Возможно стаб. Он вообще есть на акл? Скока мм?

 

мда уж... а сервисмэны что грят по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отбойники новые и стоят на месте. И не стучат 10000 процентов.

 

Люди, сколько мм стаб у акл? И как менять сб на нем?

 

Сервисмены дебилы.

 

Стука нет только на совсем прям ровной померхности ... типа ровного бетонного пола на подземных паркингах. Выезжаю на дорогу, сразу дребезжание-стук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема!Грешу на опору амора,т.к. аморы новые,а опоры старые отались...хочу поробовать местами поменять...А так чего только не делал...разбирал полностью всю обшивку сзади справа...снимал лючок бензобака...пыльник крыла...и все безрезультатно.от погоды не зависит и летом стук был и сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайленты стабилизатора менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и смеюсь,у мя ребята такая же фигня и первым делом сделаю как написал Nik заранее спасибо!!!

Человек говорит что решил проблему таким способом,а вы все уже подвеску перебрали всю, проблему не решили но упорно говорите что да ну на,при чем тут упоры)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 сам лазил смотрел раз сто после слесарей, качал ехал пасажиром слушал сзади) менял всеееееееееее)))) сайленты, опоры, подшипники, аморы. матал изалентой ( всю *цензура* ее изматывал в  последствии) потом отбойник  старый  мягкий  поставил. результат ноль. дребезжит там че то хоть вырви колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_))) стаб смотрел)?

 

отбойник обматывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может камушек куда залетел, в отверстие балки, или между грязеотбоником и диском....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще не все поменял.

 

Проблема как я посмотрю расостроненная).

 

Мне кто-нибудь подскажет стаб скокльок мм на акл?

 

 

 

Мне кажется, что у меня начинает стучать слева)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еще не все поменял.

 

Проблема как я посмотрю расостроненная).

 

Мне кто-нибудь подскажет стаб скокльок мм на акл?

 

 

 

Мне кажется, что у меня начинает стучать слева)

 

на днях лежал по машиной.... кароч у мя стучит сайлент... 100% со стороны где стучит... на вид норма.. а вот когда мантеровочкой его проверяешь.. стучит.. с противоположной стороны тишина!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сайлент был разбитый с той стороны, где стучит. Заменил... Не помогло)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял местами аморы,стук перешел на противоположную сторону,так что,скорее всего опора,буду менять вместе отбойником и пыльником!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже без спец.съемника не снять опору с амора :JC_highfive: не охота в сервис ехать деньги за одну гайку отдавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже без спец.съемника не снять опору с амора :JC_doubledown: не охота в сервис ехать деньги за одну гайку отдавать

 

 

 

Я откручивал простым рожково-накидным. В зачастях мжно думаю купить тот ключ. Там вроде все как на тазу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу это косяк нового амортизатора? у  кого бильштайн? никто не жалуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера поменял местами аморы,стук перешел на противоположную сторону,так что,скорее всего опора,буду менять вместе отбойником и пыльником!!!

 

их желательно с двух сторон менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
походу это косяк нового амортизатора? у кого бильштайн? никто не жалуется?

 

Такая же хрень.Поставил комплект Бильштов,с опорами оригинал.Задний правый(как у всех,или совпадение) простукивает на мелкой гребенке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как

 

Типа если справ будешь менять, то и слева сразу меняй. 

 

 

В подвеске все обычно парами меняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче все стало на  места) пока  старый мякгий  амор работал плавно ниче не замечалось. как  поставил жесткий  бильштайн все болтающиеся и не болтающиеся  дали о себе  знать. в  моем  случае бьет корпус  суппорта. он от руки ходит и бьет и я  этот коварный  стук сразу  узнал) кстати в  салоне бардачек  заскрипел причем жестко. за  удовольствие   неудовольствием  плачу!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×