Перейти к контенту
Golf IV Club
[ST].DRoP

Не Заводится С Первого Раза! Хелп!

Рекомендованный пост

Появилась следующая проблема!

Машина после длительной стоянки (более 3-х часов) не заводится с первого раза! Крутит, но не заводится! Бывает со второго раза, бывает с третьего...а бывает и с 10-ого!

Когда все таки заведется - работает отлично! Ровно...Если заводишь на горячую - без проблем - с полтычка!

Уже много что сделал... поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, снял - почистил топливный насос, поменял свечи, катушки зажигания. По компьютеру - ошибок нет!

ЧТО ДЕЛАТЬ? КАКИЕ ЕСТЬ МЫСЛИ И ВАРИАНТЫ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну, но мыслей нет..... по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такая тему иногда бывает

 

а прошлой зимой, когда было ниже -22 вообще заводится отказывалась.

я брал тепловентилятор, накрывал всё, грел под капотом, и только потом заводилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел показания датчиков температуры ОЖ и окружающего воздуха на холодную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже такая тему иногда бывает

 

а прошлой зимой, когда было ниже -22 вообще заводится отказывалась.

я брал тепловентилятор, накрывал всё, грел под капотом, и только потом заводилась.

 

Дело похоже не в уличной температуре! Пока еще было не совсем холодно... 7-8 градусов тепла - такое иногда случалось тоже! Но сейчас эффект прогрессирует похоже! =( И что делать непонятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрел показания датчиков температуры ОЖ и окружающего воздуха на холодную?

 

По компьютеру? На что это может влиять?

Датчик температуры окружающего воздуха участвует в заводе двигателя и его работе?...

Еще один момент - когда приходишь к машине...поворачиваешь ключ - насос качает один раз! Если поворачиваешь ключ еще раз - не качает! А на горячую машину - сколько раз ключ поворачиваешь - столько раз и качает насос! В чем прикол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть вариант что это бензанасос

 

Бензонасос жжужит, снял - почистил... в баке чисто, сеточка на насосе была ЧУТЬ ЧУТЬ грязная...тоже помыл и поменял топливный фильтр! Но если бы был бензонасос - она наверное бы и потом работала не стабильно? Но когда она заводится - все идеально! Едет хорошо... Не дергается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной датчик при запуске и прогреве это ДТОЖ, вот вам и советуют его проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По компьютеру? На что это может влиять?

Датчик температуры окружающего воздуха участвует в заводе двигателя и его работе?...

 

Еслиу тебя ДМРВ, то тогда он не важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основной датчик при запуске и прогреве это ДТОЖ, вот вам и советуют его проверить.

 

Получается до старта машины на холодную подсоединить компьютер и смотреть температуру двигателя? В каком разделе лучше всего это смотреть? Температура двигателя как я понимаю в это время должна быть примерно адекватной температуре на улице или чуть выше, если мотор не до конца остыл! Правильно? Или на что-то еще надо обратить внимание?

И еще тогда вопрос - что может сделать ДТОЖ такого, что машина не заводится? Не подавать топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еслиу тебя ДМРВ, то тогда он не важен.

 

ДМРВ насколько я знаю тоже при заводе не важен! Потому что он у меня выходил из строя - машина заводилась... я его поменял. Но даже если его отключить - машина все равно равно заводилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня летом похожая ерунда была. По 5-10-15 минут заводил на холодную. На теплую - с первого раза. Помогла прочистка дроссельной заслонки и катализатора. Как-то так это называлось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня летом похожая ерунда была. По 5-10-15 минут заводил на холодную. На теплую - с первого раза. Помогла прочистка дроссельной заслонки и катализатора. Как-то так это называлось...

 

Что значит прочистка катализатора?...выстучали его чтоли?.. Дроссель визуально чистый. я летом его отмыл до *цензура*еска! Надо будет конечно еще раз снять - посмотреть - помыть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такая же канитель через месяц умер аккум .....проверь его тестером мин должно бать 12.8

это как вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было такая же канитель через месяц умер аккум .....проверь его тестером мин должно бать 12.8

это как вариант

 

С АКБ имеются проблемы... Но они вызваны тем, что когда подряд крутишь по столько раз и машина не заводится - он садится. Но мне кажется, что если бы это был АКБ - она в итоге бы и не завелась! Но заводится же! Пусть и с 6-ого раза иногда, но заводится!

п.с. Поставлю АКБ на зарядку! Он новый.... просто подсел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается до старта машины на холодную подсоединить компьютер и смотреть температуру двигателя? В каком разделе лучше всего это смотреть? Температура двигателя как я понимаю в это время должна быть примерно адекватной температуре на улице или чуть выше, если мотор не до конца остыл! Правильно? Или на что-то еще надо обратить внимание?

И еще тогда вопрос - что может сделать ДТОЖ такого, что машина не заводится? Не подавать топлива?

 

 

ДТОЖ влияет на качественный состав смеси подаваемый в цилиндры. Да вы все правильно написали. На холодную проверить компьютером, какую он видит температуру, если будет сосответствовать реальной, то надо будет подумать о другой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль газа электронная?заслонка электронная? если да то датчиком холостого хода является заслонка! и она может быть закрыта! показания об открытие заслонка берётся с датчика надува! который стоит в интеркулере,по идеи если с него скинуть разьём то должно завестись если проблема в датчике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педаль газа электронная?заслонка электронная? если да то датчиком холостого хода является заслонка! и она может быть закрыта! показания об открытие заслонка берётся с датчика надува! который стоит в интеркулере,по идеи если с него скинуть разьём то должно завестись если проблема в датчике...

 

Сева! Спасибо за идею - попробую! Может быть дело и в этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педаль газа электронная?заслонка электронная? если да то датчиком холостого хода является заслонка! и она может быть закрыта! показания об открытие заслонка берётся с датчика надува! который стоит в интеркулере,по идеи если с него скинуть разьём то должно завестись если проблема в датчике...

 

Только вот вопрос ... не пойму... что должен показать датчик наддува, чтобы заслонка открылась при заводе?... И еще - в ВАГКОМЕ есть пункт атмосферного давления...откуда берутся эти показания?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот вопрос ... не пойму... что должен показать датчик наддува, чтобы заслонка открылась при заводе?... И еще - в ВАГКОМЕ есть пункт атмосферного давления...откуда берутся эти показания?....

 

датчик считывает возлдух...если он не видит то и не открывает заслонку....пробуешь завести не заводится,скидываешь разьём с датчика пробуешь снова,если помогает то дело в датчике... *цензура*одится сверху интеркулера под фарой,рукой в принципе можно скинуть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик считывает возлдух...если он не видит то и не открывает заслонку....пробуешь завести не заводится,скидываешь разьём с датчика пробуешь снова,если помогает то дело в датчике... *цензура*одится сверху интеркулера под фарой,рукой в принципе можно скинуть....

 

хм! Не знал! Надо будет проверить....спасибо за инфо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм! Не знал! Надо будет проверить....спасибо за инфо!

 

у меня летом была такая трабла... еду еду всё ок... потом бах на гошетку жму не едит, троит как будто топлива не хватает ,на холостых всё ок... потом вообще заглохла...и не завестись.. ночь постояла с утра бах всё ок... а потом уже окончательно сдох датчик так и заводится перестала...в дилижансе 2 дня искали проблему....по случайности наткнулись на датчик и всё стало ясно.датчик не видит воздуха заслонка закрыта,а значит и движок задыхается

Изменено пользователем seva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня летом была такая трабла... еду еду всё ок... потом бах на гошетку жму не едит, троит как будто топлива не хватает ,на холостых всё ок... потом вообще заглохла...и не завестись.. ночь постояла с утра бах всё ок... а потом уже окончательно сдох датчик так и заводится перестала...в дилижансе 2 дня искали проблему....по случайности наткнулись на датчик и всё стало ясно.датчик не видит воздуха заслонка закрыта,а значит и движок задыхается

 

Да! Что-то похожее и происходит!!! буду проверять! Но если честно это для меня открытие! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×