Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Господа, добрый день. Хотел сейчас отъехать с работы, включил зажигание, и на приборке загорелась надпись "Oil Sensor Workshop" (и желтая масленка). Я так понимаю, что проблема с датчиком на поддоне, но насколько это серьёзно? и вообще по какой причине может быть?  

 

Заранее *цензура*агодарю за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, добрый день. Хотел сейчас отъехать с работы, включил зажигание, и на приборке загорелась надпись "Oil Sensor Workshop" (и желтая масленка). Я так понимаю, что проблема с датчиком на поддоне, но насколько это серьёзно? и вообще по какой причине может быть?

 

Заранее *цензура*агодарю за ответы.

 

Эта надпись говорит о неисправности датчика уровня масла. Необходимо провести его проверку и замену при необходимости.

Уровень масла точно в норме?... Если масло в норме я думаю, что ничего критичного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень в норме, да и когда не в норме обычно вылезает что то типа check oil level. На мск один дядя высказал мнение что это может быть из-за качества масла, может? недавно менял, кастрол 5w40 сменил на motul 8100 5w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень в норме, да и когда не в норме обычно вылезает что то типа check oil level. На мск один дядя высказал мнение что это может быть из-за качества масла, может? недавно менял, кастрол 5w40 сменил на motul 8100 5w40

 

Теоретически возможно... ошибка постоянно теперь загорается при включение зажигания?.... Если да - можно начать с того, чтобы отсоединить клеммы АКБ ....перемкнуть их между собой.... плюс и минус соприкоснуть....и подождать какое-то время, чтобы сбросить все показания! Если после завода - опять будет ругатся - значит уже надо лезть в датчик! Смотреть проводку... и остальное!

п.с. Надо бы еще компьютером посмотреть выдает ли какую-нибудь ошибку! и если да - то какую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вагком показал следующую ошибку:

 

2900 Ошибка датчика уровня и температуры масла - G226

 

00-562 к.з. на массу

 

 

В электрике не силен, поэтому жду умных ответов - почему произошло, датчик умер или в проводке ковыряться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключите фишку и еще раз обнулите и проверьте ошибку, если выскочит все тоже самое, значит роем проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как показывает КЗ на массу и это окажется причиной в проводке, то датчик скорее жив, чем умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была сильно загрязнена фишка, идущая на датчик, грязь попала на контакты, видимо из-за этого и коротнуло. Прочистил контакты, продул воздухом - все работает, ошибка пропала.

Спасибо

Изменено пользователем dimk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где этот датчик *цензура*одится ??

таже самая проблема появилась ... только переодически пропадает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*одится снизу на поддоне, крепится тремя винтами с внутренним шестигранником.

 

позиция 40 на картинке fa6b131f88b9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×