Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет!!!

 

кароче к делу. сто лет уже, постоянно вылазит эта ошибка при диагностике: клапан перекл.труб впускного колектора N156. хочу разобраться с ним. очень нуждаюсь в помощи электриков, т.к. сам вообще не разбираюсь в этом тонком деле...

 

у меня имеется мануал по двиге, мерял сопротивление на этом клапане, вроде нормальное было. и так с чего начинать? как делать? как искать козу? можно очень подробно (я тупорез в этом деле, я уже говорил)...

 

за ранее спасибо!!!

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если его заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороговато выходит!!! надо сначала проверить все, тем более что он показывает нужное сопротивление, значит он рабочий., я думаю так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если правильно я понял речь идет о впускном коллекторе с изменяющейся геометрией, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, если правильно я понял речь идет о впускном коллекторе с изменяющейся геометрией, да?

 

По номеру клапана я понимаю что да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, если правильно я понял речь идет о впускном коллекторе с изменяющейся геометрией, да?

 

 

да, это так. вы правильно поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1243- ------- Клапан переключения труб впускного коллектора -N156

Замыкание на шину питания INTERMITTENT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая книжка есть?

simos_2_rus.pdf

 

страница 23 и далее по ссылке.

Если есть Elsa - там тоже все есть по этой ошибке, но для AKL на аглийском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах