Перейти к контенту
Golf IV Club
perikov

Правила Хорошего Тона Водителей

Рекомендованный пост

флудимс на тему..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:viannen_27: за флуд.

просто когда водитель утверждает, что он всё контролирует

это "немного" огорчает.

 

а есть вариант, сообщения в другую тему перекинуть?

да все контролировать нельзя,это как спор про собаководов! МОя собака никого не тронет! Просто одни люди более опытные чем другие и даже если создастся опасная ситуация смогут её выправить, чем тем кто без опыта, там только удача!

Остановите флуд =)! Спасите Россию! :sory: извиняюсь дико за свою грубость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да все контролировать нельзя,это как спор про собаководов! МОя собака никого не тронет! Просто одни люди более опытные чем другие и даже если создастся опасная ситуация смогут её выправить, чем тем кто без опыта, там только удача!

Остановите флуд =)! Спасите Россию! :viannen_27: извиняюсь дико за свою грубость!

 

Во-во! Дело не в скоростях! А в "подготовке" людей...у нас 90% водителей такие, что если не дай бог машину хотя бы на градус потащит в сторону - гарантирована катастрофа!!! Сразу АБСОЛЮТНО неправильные действия.. ТОРМОЗ в пол...и руль во все стороны..... итог - ДТП в стиле того, что у меня произошло на Литейном мосту!!! из-за идиота, который 6 месяцев за рулем....я попал в первое в жизни ДТП и ДАЛЕКО не по своей вине! Я сделал все, что мог, чтобы от него уйти....успорился с 35 до 60 км/ч...перестроился после через 2 ряда... и ОДИН ХРЕН этот козел меня зацепил! А если бы я всего этого не сделал...у меня вообще бы не было морды и половины машины!!!!

 

ПОДГОТОВКА!!! ай да УЖЕСТОЧЕНИЕ экзамен для получения прав и ежегодную пересдачу "водительского мастерства"

Не смог сделать на льду 360" и поехать дальше ровно - *цензура*...иди учись и не езди зимой!

Не смог летом задом проехать смейку - *цензура*...иди учись!

И так далееееееее!!! Большинство же ездить просто не умеет! Каждый день сталкиваюсь с ситуациями , которых бы просто не было, если бы подготовка водителей была лучше!

п.с. И я КАТЕГОРИЧЕСКИ придерживаюсь мнения... нет врожденных навыков....не можешь научится адекватно реагировать и оценивать ситуацию - *цензура* - значит ПЕШЕХОД!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все красиво пишешь-А ГДЕ ЭТОМУ НАУЧИТЬСЯ??? ответь и дальше разовьем полемику..

 

ИМХО мозг не надо отключать когда едешь, да и пешеходишь тоже!!! и тогда все будет отлично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сделал все, что мог, чтобы от него уйти....успорился с 35 до 60 км/ч...перестроился после через 2 ряда... и ОДИН ХРЕН этот козел меня зацепил! А если бы я всего этого не сделал...у меня вообще бы не было морды и половины машины!!!!

а где он был относительно тебя, когда его начало кидать, вертеть?

а не вариант был просто остановиться, и тем самым дать ему максимум пространства "для маневров", чтобы он смог успокоить автомобиль или в крайнем случае упереться куда-нибудь? и когда он остановится, просто продолжить движение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все красиво пишешь-А ГДЕ ЭТОМУ НАУЧИТЬСЯ??? ответь и дальше разовьем полемику..

 

ИМХО мозг не надо отключать когда едешь, да и пешеходишь тоже!!! и тогда все будет отлично...

 

Ну а где я этому научился?....только собственным трудом...уделял внимание этому! Тренировался , если надо там где я не буду никому мешать... Честное слово говорю.... я когда тренировался в заносе входить в повороты...я ночами один и тот же поворот проходил туда сюда по 100 раз пока мне не начинал нравится результат! Это все конечно...со стороны выглядит как будто хочешь привлечь к себе внимание, но это приобретение опыта, который потом очень пригодится в дорожной РЕАЛЬНОЙ ситуации...

Был у меня случай....я еще на 99-ой ездил... съехал на кольцо (тогда Шафировский был последний заездом).. это была весна и по обочине была глина, грязь, жижа в общем... ехал в левом ряду почти сразу после съезда...меня режет фокус с правого ряда и мне приходится резко взять левее к отбойнику...скорость около 80 км/ч.... в итоге колеса попадают на эту чачу и машину заносит параллельно отбойнику.... три раза меня ставило разными сторонами вдоль дороги...со всех сторон были другие машины, но я же смог ее поймать!!! потому что тренировался этому.... иначе - 100% была бы авария в 5 машин минимум.... А человек на фокусе просто взял и свалил сразу же как увидел что натворил!

 

п.с. По поводу того - где этому научиться?.... да...я понимаю...бюрократическая машина тут сделает свое дело и будет опять высасывание денег.. но могли бы и в автошколах учить получше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где он был относительно тебя, когда его начало кидать, вертеть?

а не вариант был просто остановиться, и тем самым дать ему максимум пространства "для маневров", чтобы он смог успокоить автомобиль или в крайнем случае упереться куда-нибудь? и когда он остановится, просто продолжить движение.

 

Он ехал передо мной... с расстоянием метров 30 наверное... начал перестраиваться с центрального ряда на рельсы... перестроился и сбавил скорость... в это время я ехал как и ехал... соответственно расстояние между нами уже сократилось... и в этот момент я вижу, что его начинает заносить... тоесть *цензура*а уходит влево и морда в мою сторону.... расстояние уже было маленькое - по каше точно бы не остановился.... единственным вариантом проскачить было ускорятся и уходит вправо насколько возможно.... это я и сделал...но он в виду полного не умения ездить выкрутил руль прямо и продолжал давить газ...и в итоге когда колесо схватились он резко поехал поперек дороги.... и успел бахнуть меня в заднее колесо и бампер! =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто так же делаю-за город и в путь-заносы,повороты и т.п.- до автоматизма НО на дороге не рискую-ситуации то разные бывают..а денег на контраварийную подготовку не задумываясь потратил бы-если было бы нде у нас(((

 

но опять же не у всех есть средства на это..а автошколам-срубить бабла и все...а потом твои проблемы-вот бы им ответственность ввести хоть какую нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще такой момент.

когда ты начинаешь отрабатывать то или инное движение/маневр

и ты считаешь что ты это делаешь правильно, а на самом деле нет.

то без инструктора (опытного человека, который знает как это должно выполняться)

можно такому научиться... что ты считаешь себя уже DK

а в реале что случится, такие знания могут и не помочь. т.к. основа была заложена не правильно.

 

поэтому да, есть моменты которые можно самостоятельно освоить.

например научиться чувствовать свой автомобиль, когда его начинает сносить и при каких условиях, и научиться этого не допускать и/или с этим справляться. (для такого тренинга сам на пустые площадки периодически выбираюсь)

а что касается уже более серьезной подготовки, то я считаю, что без инструктора никуда. ИМХО.

Изменено пользователем Alex T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+чтописят...но это хоть что-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть еще такой момент.

когда ты начинаешь отрабатывать то или инное движение/маневр

и ты считаешь что ты это делаешь правильно, а на самом деле нет.

то без инструктора (опытного человека, который знает как это должно выполняться)

можно такому научиться... что ты считаешь себя уже DK

а в реале что случится, такие знания могут и не помочь. т.к. основа была заложена не правильно.

 

поэтому да, есть моменты которые можно самостоятельно освоить.

например научиться чувствовать свой автомобиль, когда его начинает сносить и при каких условиях, и научиться этого не допускать и/или с этим справляться.

а что касается уже более серьезной подготовки, то я считаю, что без инструктора никуда. ИМХО.

 

Согласен! Какие-то серъезные элементы... выхода из аварийной ситуации...и так далее должны быть как минимум разъяснены профессионалом...в этом плане мне повезло...у меня была возможность поучиться у инструктора школы Грахова - Моисеева...

 

п.с. ПАРНИ! Не поверите.... НАСКОЛЬКО обидно мне было попасть в это ДТП!!!!! я с правами 6 лет за рулем....и без прав еще каждый день катался с папой ... тренировался года 2 наверное! И никогда тьфу-тьфу не было "контактов" с другими машинами!

А ТУТ ИЗ-ЗА человека, который тупо не умеет ездить и реально на ровном месте (Я ДУМАЮ, что ЛИТЕЙНОЙ мост со стороны ак.Лебедева все знают) создает аварийную ситуацию - сам ее ухудшает.... и в итоге въезжает в меня!!!!!

У меня не было слов когда я вышел из машины! Первым желанием было убить его! Честное слово! Я пока из машины не вышел - посмотрел в зеркало....между нами было расстояние метром 40 наверное и все оно было в бамперах...запчастях...стеклах.... кусках фигни всякой! По звуку удар бы такой, что я даже не хотел выходить!

Слава богу, что почти все повреждения получил он....у него вообще морды нет! У меня хорошо замято заднее крыло, бампер треснул, поцарапался, слетел с к*цензура*жей....на спице диска не хватает куска...брызговик и локер под замену.....

И теперь я почему-то должен столько геммороев проходить по этому дебильному ОСАГО...еще и выплатят наверное фигню какую-нибудь!!! =((((( Обидно...дико обидно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило у того кто с большим стажем и больше возможности попасть в аварию...статистика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как правило у того кто с большим стажем и больше возможности попасть в аварию...статистика...

 

Ну эта статистика если задуматься обусловлена тем, что когда у тебя растет стаж... ты каждый день подвержен опасности... и когда-то же может что-то произойти... =)))

Самый прикол был в том, что этот чел, который в меня въехал - сначала даже не признавал , что он виноват! Я пытался ему объяснить, что он еще и штраф получит....он посмеялся надо мной! =)

Но когда приехали гайцы - они поржали над ним...выписали ему 500 рублей за неправильно выбранную скорость и манерв, который привел к ДТП и сказали ему, что он 100000% процентов виноват...он даже удивлен был! =) Потому что он тупо не знал, что если тебя ставит боком посреди дороги - это твоя вина! =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Какие-то серьезные элементы... выхода из аварийной ситуации...и так далее должны быть как минимум разъяснены профессионалом...в этом плане мне повезло...у меня была возможность поучиться у инструктора школы Грахова - Моисеева...

 

Я тоже там учился. Рекомендую. У них есть курсы контраварийной подготовки, в том числе и на трэке, правда стоит это не дешево. Курс около 20к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу контроля машины тут так камуто дано а камуто нет и ни какой грахав страхов не поможет

комуто летать а комуто ползать!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу контроля машины тут так камуто дано а камуто нет и ни какой грахав страхов не поможет

комуто летать а комуто ползать!!!!!

 

+стопитсот

 

рожденный ползать, освободи взлетную полосу!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для летящих в лучшем члучае в ремонт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для летящих в лучшем члучае в ремонт...

 

ну что ж так грустно то! можно быстро ездить и с головой дружить... а вот отморозкам может быть и туда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых....поржал на счет сопоставимости управляемости автомобилем на 60 и на 140.... физику то вроде никто еще не отменял.....

 

А вообще, пацаны, вы тоже такие интересные.....меня всегда добивало вот это, а-ля "да я все контролирую, я водила опытный, МНЕ ТО МОЖНО"..... чЁ за диференциация то такая? А вы докажите пидоpу какому-нибудь 19-ти годовалому, которому бумер М5, или там R8, допустим подарили, что он xeрово ездит! Думаете получится? Не уверен! Тачка разгоняется бодро, рулится ништяк что на 40, что на 150....он же себя мастером считает, епт! И вы себя. И я. во многих ситуациях необосновано. По поводу тренировок - не спорю, дело хорошее, но и негативные стороны есть - ты вот поднадрючился, считаешь, что знаешь, как вести себя в той или иной ситуации, но поймите, никогда на дороге не будет двух одинаковых савокупностей многих факторов.....Плюс, никто никогда не даст гарантию, что наш любимый носочек не удивит нас неприятным сюрпризом (бывает все).....вот и появляется та самая САМОуверенность (не уверенность - две большие разницы)....а это штука очень опасная..... Водил то опытных не меньше чайников бъется....у меня дядька, царство небесное, дальнобойщик с 35ти летним стажем, ан нет, перевернулся - в поворот не вошел и сгорел заживо в тягаче....

 

Короче, я к чему клоню: глупо отрицать, что наиболее безопасным стилем вождения является ВСЕОБЩАЯ езда по правилам. Я когда ради интереса свой распетрушивал ночью на КАДе до 195, не тешил себя глупыми темами, типа я все контролирую....Не надо себя обманывать. То что кому то повезло, и он ушел от столкновения на скорости выше 80 - не списывайте это в первую очередь на свое мастерство.....вам еще и ПОВЕЗЛО не в последнюю очередь - все совпало так. А кому то не везло....что то не так шло....Мало венков по обочинам? Думаете, они все по чайникам висят?.........

Изменено пользователем LeCoq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда умиляля "контролеры" Децкий сад. Значит судьба раком еще не ставила, после чего начнешь дорожить своей свободой, жизнью, спокойствием матери и отца. Как грится - горбатого могила исправит. Людей не переделать. Кому-то сильно повезет - цел останется, и чсв от этого будет неимоверным. Кому - то чуть меньше - сам уберется. Кому -то вопще не повезет - с собой не винных прихватит или покалечит. И какой след оставит последнее в душах родных?

 

А что касается мощных машин и желания погонять на них. Вот предположим ты военный и у тебя (безотносительно к кому-либо) есть автомат - мощное оружие, куча адреналина от стрельбы и удовлетворения от попадания в цель. Ты всегда с этим оружием. Почему же ты не выйдешь в полдень на Невский, не поставишь через дорогу мишень и не начнешь стрелять? Потому что арестуют и сможешь кого-нибудь подстрелить. Поэтому ты идешь в тир и там спокойно стреляешь.

Беды в том, что

а. Нет специальных трасс, где можно хорошо погоняться (невское кольцо было хорошей темой)

б. Не достаточно поставлен контроль за пресечением нарушений + коррупция

в. Финансовое состояние некоторых владельцев олдовых "суперкаров". Зачастую взяв сильную машину на последние деньги или в кредит, владелец не то что-бы в состоянии заплатить за пользование треком (если он есть), он машину свою не может содержать в исправном состоянии. Лысая резина тому пример.

г. "Полный контроль" не способен проконтролировать "сложившиеся обстоятельства". Хлопнет колесо на скорости, окажется лед под колесами, отвлекется на миг, зальет брызгами стекло из под колес грузовика и пр. И станет невъебенный гонщик въебенным.

Спсок можно продолжать.

Я согласен с Периковым.

Ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. тема - вброс говна на вентилятор =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато все выговорились и не закакали другую тему))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, в точку!!... причём оба сообщения!... От себя, всё что происходит, воля случая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглассен с  LeCoq на все 500 ! Самоуверенность (!!!) некоторых просто бесит. Я крутой, у меня все под контролем! А потом упиваются слезами : да я не хотел, да так получилось и т.п. А случившегося уже назад не вернешь.

 

 Я и сам не ангел, тоже иногда *цензура*ганю,весной за превышение даже прав чуть не лишили. Но!!! Всему свое время и место. Где-то на пустой трассе, в нормальных дорожных условиях еще могу понять превышение. Но зимой, на снежной каше, в городе, в потоке машин изображать Шумахера - идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а где я этому научился?....только собственным трудом...уделял внимание этому! Тренировался , если надо там где я не буду никому мешать... Честное слово говорю.... я когда тренировался в заносе входить в повороты...я ночами один и тот же поворот проходил туда сюда по 100 раз пока мне не начинал нравится результат! Это все конечно...со стороны выглядит как будто хочешь привлечь к себе внимание, но это приобретение опыта, который потом очень пригодится в дорожной РЕАЛЬНОЙ ситуации...

Был у меня случай....я еще на 99-ой ездил... съехал на кольцо (тогда Шафировский был последний заездом).. это была весна и по обочине была глина, грязь, жижа в общем... ехал в левом ряду почти сразу после съезда...меня режет фокус с правого ряда и мне приходится резко взять левее к отбойнику...скорость около 80 км/ч.... в итоге колеса попадают на эту чачу и машину заносит параллельно отбойнику.... три раза меня ставило разными сторонами вдоль дороги...со всех сторон были другие машины, но я же смог ее поймать!!! потому что тренировался этому.... иначе - 100% была бы авария в 5 машин минимум.... А человек на фокусе просто взял и свалил сразу же как увидел что натворил!

 

п.с. По поводу того - где этому научиться?.... да...я понимаю...бюрократическая машина тут сделает свое дело и будет опять высасывание денег.. но могли бы и в автошколах учить получше!

во во точно также вечерами до сих пор учусь, по пути домой учусь постоянно учусь правильно ездить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×