Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Случилась такая проблема на моем Г4. У меня коробка 02K DUU. Педаль сцепления стала очень тугой ни с того ни с сего и передачи не включаются! Вскрыли крышечку зеленую, увидели что рычаг включения сцепления нажат до конца-давит на шайбу а педаль то не нажата - пришли к выводу что прогнуло тарелку сцепления. Коробас теперь снимать ! Не понятно почему ее продавило ? Или может быть я поспешил с выводами - может что-то другое ? 2 тыс.км. назад поставили новую корзину Sachs, диск сцепления в хорошем состоянии, маховик изношенный.

Изменено пользователем Pro-Ufimec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно прости, у меня на станции много раз меняли сцепления,но не разу после замены не вернулись :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 , гони где менял,пусть у них котёл болит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 тыс.км. назад поставили новую корзину Sachs, диск сцепления в хорошем состоянии, маховик изношенный.

 

так меняли весь пакет, или только новую корзину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так меняли весь пакет, или только новую корзину?

Меняли сами ! только корзину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняли сами ! только корзину.

 

у меня лично вопросов больше нет:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если была не качественная корзина, то могло просто продавить тарелку.Ну а то что меняли только корзину, я собственно ничего плохого в этом не вижу. Если сам диск как новый чего его менять то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня лично вопросов больше нет:-)

причем тут вопросы ваши ? - Вы меня поражаете....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если была не качественная корзина, то могло просто продавить тарелку.Ну а то что меняли только корзину, я собственно ничего плохого в этом не вижу. Если сам диск как новый чего его менять то.

А можно по-подробней про то что - из-за некачественной корзины могло продавить тарелку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем тут вопросы ваши ?

 

в изначальном посту слишком мало информации, что бы делать какие-либо предположения. Без наводящих вопросов можно только гадать. Вот я и задал вопрос, получил ответ. Для меня лично вывод очевиден, но озвучивать его не тороплюсь, оно вам явно не понравиться:-) А превращать топик в обсуждение своей точки зрения не считаю нужным. тема то ваша.

Скажу только, что если я вас поражаю своими вопросами, то вы меня -своими действиями. Я уже давно не встречал людей, попирающих прописные истины ради сомнительной экономии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно по-подробней про то что - из-за некачественной корзины могло продавить тарелку ?

 

 

Тарелку на которую опирается выжимной шток, мог ее проткнуть. Вот собственно и ситуация такая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в изначальном посту слишком мало информации, что бы делать какие-либо предположения. Без наводящих вопросов можно только гадать. Вот я и задал вопрос, получил ответ. Для меня лично вывод очевиден, но озвучивать его не тороплюсь, оно вам явно не понравиться:-) А превращать топик в обсуждение своей точки зрения не считаю нужным. тема то ваша.

Скажу только, что если я вас поражаю своими вопросами, то вы меня -своими действиями. Я уже давно не встречал людей, попирающих прописные истины ради сомнительной экономии

Вон он что - да я знаю что Вы хотите сказать - мол во Дятлы собрали тяп-ляп сами и виноваты !

Собирали так - корзина новая, диск в хорошем состоянии, маховик изношенный но не в хлам, вот. Всё как положено отцентровали и собрали ! Ездил радовался и тут такая напасть! А то что тарелку прогнуло - к Вашему сведению может с любым Г4 случится по-крайней мере с такой конструкцией коробки-сцепления. Когда ее старую (тарелку) ставили - она была как новая по крайней мере на вид! Другое дело может её никогда не меняли-все 11 лет - вот это другой разговор. Надо было ее тоже сразу поменять на всякий случай- вот это считаю своей оплошностью/ошибкой но это из-за отсутствия опыта.

Изменено пользователем Pro-Ufimec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тарелку на которую опирается выжимной шток, мог ее проткнуть. Вот собственно и ситуация такая....

Это понятное дело, а вот что послужило причиной для сего действия ? Я думаю скажем так Язычок, который садится на шлицах на вал сцепления неправильно был изначально отрегулирован, т.е. когда я нажимаю на педаль сцепы до конца этот язычок как-бы чересчур давит на пятак а он в свою очередь на тарелку что и привело к деформации тарелки! Или есть еще какие то варианты ? Что скажите ?

Изменено пользователем Pro-Ufimec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, этот язычок так и расчитан чтоб на всю давить...а цилиндрик саморегулирующийся. Думаю просто дефект тарелки, может метал не тот, может трещина была...Но опять таки, мы ведь только предполагаем, а что там будет на самом деле. А может корзина лопнула или разлетелась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, этот язычок так и расчитан чтоб на всю давить...а цилиндрик саморегулирующийся. Думаю просто дефект тарелки, может метал не тот, может трещина была...Но опять таки, мы ведь только предполагаем, а что там будет на самом деле. А может корзина лопнула или разлетелась...

Вот-вот, на корзину тоже грешу - от многих слышал что у сцепы sachs много брака. В общем вскрытие покажет, что да как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон он что - да я знаю что Вы хотите сказать - мол во Дятлы собрали тяп-ляп сами и виноваты !

Собирали так - корзина новая, диск в хорошем состоянии, маховик изношенный но не в хлам, вот. Всё как положено отцентровали и собрали ! Ездил радовался и тут такая напасть! А то что тарелку прогнуло - к Вашему сведению может с любым Г4 случится по-крайней мере с такой конструкцией коробки-сцепления. Когда ее старую (тарелку) ставили - она была как новая по крайней мере на вид! Другое дело может её никогда не меняли-все 11 лет - вот это другой разговор. Надо было ее тоже сразу поменять на всякий случай- вот это считаю своей оплошностью/ошибкой но это из-за отсутствия опыта.

 

о, да вы чужие мысли читаете:-)

 

на самом деле вы всего навсего пополнили статистику причин неисправностей. То есть подобных вопросов после установки пакета сцепления в квалифицированном сервисе - практически никогда. Именно поэтому у меня закончились и вопросы и предположения, которые могли бы быть озвучены в нестандартной ситуации. то есть когда первые два пункта можно смело отметать.

Про "такую конструкцию коробки-сцепления" вряд ли Вы мне что-то новое расскажите. Наоборот, я сам делился информацией и по устройству и по ремонту. А так как замена сцеплений - одна из самых частых операциях, не могу согласиться с Вашим утверждением, что тарелка прогибается часто. На моей практике - НИ РАЗУ. Да, протирает, да, перекашивает в фиксаторах корзины, но выдавливает ТОЛЬКО в случае неправильной установки.

 

я, собственно, ничего не имею против ремонта автомобиля своими силами. Более того, всячески этому способствую, хотя бы делясь опытом и информацией. Но приступая к любой процедуре нужно владеть вопросом в достаточной степени, что бы не совершать банальные ошибки и на возникающие вопросы иметь ответ

 

p.s. ничего личного:-) удачи в Новом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яков ГЛ, спасибо!

Сняли коробку. Как и ожидалось - проткнуло тарелку (фото позже) ! Новая (оригинал) у меня на руках-заказал и получил раннее. Корзина вроде в поряде - знач не брак попался. А вот диск сцепления, его толщина 7,5мм ! У нового по-моему 8,5 мм или я ошибаюсь ? Возможна ли дальнейшая эксплуатация моего диска (7,5мм) ? Скажите пожалуйста какая толщина нового диска сцепления ? Шток который должен быть 342мм явно уже не составляет такую длину. Длина моего где-то 340-341мм, щас пойду его точнее замерю и фото проткнутой тарелки выложу ! Помогите пожалуйста с вопросами, пожалуйста !

Изменено пользователем Pro-Ufimec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарелка мать его *

3216884.th.jpg3216927.th.jpg

 

Маховик

3216939.th.jpg3216944.th.jpg

 

Диск сцепления 3216951.th.jpg

 

Длина штока составляет 341мм - не вижу смысла менять его из-за какого-то 1мм.

3216983.th.jpg

Изменено пользователем Pro-Ufimec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корзина вроде в поряде - знач не брак попался. А вот диск сцепления, его толщина 7,5мм ! У нового по-моему 8,5 мм или я ошибаюсь ? Возможна ли дальнейшая эксплуатация моего диска (7,5мм) ? Скажите пожалуйста какая толщина нового диска сцепления ?

 

скажите, когда вы собирали сцепление, каким образом смазывали шлицы первичного вала?

 

состояние диска определяется не столько по толщине, сколько по наличию и состоянию контрольных рисок (поперечные канавки от центра к краям. Когда хотя бы часть пропадал - диск под замену.

 

я вот думаю, может у вас тарелку продавило, потому что подшипник заедает в корпусе коробки? И шток постоянно был прижат к нажимной плите? Уж больно не стандартная ситуация.

 

p.s. и всё же я настаиваю, что состояние корзины не поддаётся визуальной диагностике:-) То есть если даже она выглядит красиво, не значит, что работает исправно. Как-никак это пружина.

 

что касается пятака. Он вовсе не продавлен, как вы пишете. Возьмите в руки новый, и убедитесь, что в его центре есть деталька, похожая на заклёпку. Вот когда она вываливается из пятака, шток протирает и сам пятак, ибо там уже есть дырка:-)

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шлицы не помню, не я смазывал а отец ну наверно литолом смазал. А что ?

 

Про корзину согласен. Может у этой новой корзины Sachs лепестки слабее чем у оригинала ?

 

А с чего бы ей вывалиться - этой детальки с пятака ?

Я думаю просто пятак-тарелка отслужила свое ! Никогда не меняли эту тарелку наверно!

Изменено пользователем Pro-Ufimec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток который 342мм крутится свободно и легко в коробке - сегодня пробовал вращать. Да и не мог заедать подшипник, т.к. коробку в прошлый раз разполовинивали и смотрели ее состояние. Напомню корзина стоит новая фирмы Sachs, ставили примерно 2 тыс.км. назад.

Изменено пользователем Pro-Ufimec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще что скажет по поводу темы ?

щас такая проблема стоит - необходимо в своем городе найти маховик б/у в хорошем состоянии-т.к. новый 7штучек стоит-дорого очень; и купить новый диск сцепления. Диск смотрел в Exist там Sachs стоит 3500 руб и стоит восклиц.знак - который означает что деталь восстановлена по всем правилам!

Есть JP Group за 1500 руб! Какой брать не знаю. Кто что по-советутет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про шлицы не помню, не я смазывал а отец ну наверно литолом смазал. А что ?

 

 

А с чего бы ей вывалиться - этой детальки с пятака ?

Я думаю просто пятак-тарелка отслужила свое ! Никогда не меняли эту тарелку наверно!

 

 

дело в том, что от того, как почистить и смазать шлицы, зависит свобода перемещения диска по валу. Если не почистить или мало смазать - будет подгорать, не имея возможности отодвигаться от маховика, если перестараться - смазка попадёт и на диск, что так же снижает его ресурс

 

вот почему и советуется менять сцепление пакетом, потому что все его составляющие рассчитанны примерно на одинаковый ресурс. А если руководствоваться только визуальной оценкой и оставить что-то старое, то и будет отваливаться то, что отваливаться не должно:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диск смотрел в Exist там Sachs стоит 3500 руб и стоит восклиц.знак - который означает что деталь восстановлена по всем правилам!

Есть JP Group за 1500 руб! Какой брать не знаю. Кто что по-советутет ?

 

JP отказать, долго не проходит. Последний рекорд - 2 месяца.

Восстановленный на заводе САКС+новому.

 

шток и подшипник - немного разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яков ГЛ, спасибо за совет по выбору диска! Вот купил бы млин ДжиПи и лоханулся бы опять - атас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×