offskid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2010 Начитался тем с плохими примерами обрывов ремней. Вот задаю себе вопрос когда менять ? На 60 или 90тис. пробега как пишет книжка? У кого какой опыт замены на движках 1.4 с двумя ремнями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2010 Я бы стал менять на 60, и скорей всего без роликов и помпы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2010 Если оригинал стоит то я бы еще подумал менять на 60 или раньше. А если не оригинал,то думаю 40 потолок,как не меньше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
offskid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2010 Хмм, но есть же люди которые ездят по 90тис. и все гуд. ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2010 Я меняю на 70 - 75 тыс. и всё гуд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
offskid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2010 Я меняю на 70 - 75 тыс. и всё гуд Какой двиг ? И в каком состоянии ремни и ролики при замене ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2010 (изменено) скорей всего без роликов и помпы. и напрасно. Не раз и не два попадались Г4, у которых причиной проблем были как раз развалившиеся ролики а вот такие попадались на авто, не проехавших 100 000 после смены : Изменено 29 Декабря 2010 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2010 (изменено) а вот такие попадались на авто, не проехавших 100 000 после смены : один в один как у меня лопнула обойма пластиковая на пробеге 108т км ремни были в весьма удовлетворительном состоянии с виду Изменено 29 Декабря 2010 пользователем GENDOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2010 60т, ролики и ремни и помпу, не хочется попадать на замену головы, тк была и такая трещина на ролике, вовремя приехал, и помпа на 170т начала скрежетать. Дело лично каждого, я люблю спать спокойно))) ЗЫ Ессесно щас начнется зачем менять помпу и ролики если они как новые, вспоминается поговорка которую часто на форуме встречаешь - кроилово ведет к пападалову))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
offskid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2010 60т, ролики и ремни и помпу, не хочется попадать на замену головы, тк была и такая трещина на ролике, вовремя приехал, и помпа на 170т начала скрежетать. Дело лично каждого, я люблю спать спокойно))) ЗЫ Ессесно щас начнется зачем менять помпу и ролики если они как новые, вспоминается поговорка которую часто на форуме встречаешь - кроилово ведет к пападалову))) Сколько проехал км до замены когда была трещина ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2010 После покупки проехал 5-6т, *цензура*иже к зиме появились скрипы в области роликов, старый хозяин сказал что менял и ролики и ремни, не стал ждать 60т поехал менять, один был треснутый, у дрогого был люфт, на роликах маркировка была родная (наипали, никто даж не менял), по не знанию поменял только их и ремни. Через 55т появился еще скрежет, ну думал как раз пора все поменять, оказалось помпа (купил все ролики, а помпу не взял, *цензура*аго в наличии была). Помпа была с маркировкой vw 99г это на 170т. Помимо этого зимой клинануло обводной ролик на ремне генератора. Теперь лучше к моменту замены грм я в экзисте закажу ролики и ремни и еще 60т проезжу спокойно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2010 (изменено) Какой двиг ? И в каком состоянии ремни и ролики при замене ? 1,4 ВСА. пробег 125 тык. менялось всё на 75, менял прошлый хозяин, планирую заменить на 140 - 145 тык Изменено 29 Декабря 2010 пользователем Mixeu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anicha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2010 Я меняю примерно через 70 тыс км меняю ремень, ролик и помпу Помпа стоит не таких больших денег... предпоследний раз я ее не заменил, после 120 тыс она стала скрипеть и очень действовала на нервы.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2011 ну тут дело каждого вот я меняю на 40 тыс ролик и грм потому что на 1,6 клапана загибает тоесть делать вывод самому надо либо на клапана прилипать либо делать нармальное обслуживание )) 40тыс вобще по правилам так же как и воздушный фильтор а помпу менять не обязательно там конструкция простая просто надо заглядывать под копот иногда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selantii 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2011 первая замена 90 потом каждые 60. так по книге Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trool 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2011 (изменено) первая замена 90 потом каждые 60. так по книге это по какой книге? Рекомендация основывается из предположении, что при замене ставят не оригинал и он меньше ходит чем изначально стоявший оригинал? Иначе откуда берется разный интервал при первой и последующих заме*цензура*? Изменено 3 Января 2011 пользователем Trool Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dtm350 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2011 При замене ремня помпу менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Меньше гемороя в последствии будет, а ролики лопаються в 50 процентах случаев их работы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2011 Меняю ремни и ролики через60,помпу через 120 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2011 я меняю раз в 60 тыс. ролики+ремни+ помпа! А вот друг за 3 года на хёндай туксане накатал 210тыс и поменял грм только на 200 тыс))слабо)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2011 На Аудюшках А8 тоже на 250 тыщь расчитан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах