Перейти к контенту
Golf IV Club
offskid

Когда Менять Ремень Грм И Ролики На Гольф 4 1.4

Рекомендованный пост

Начитался тем с плохими примерами обрывов ремней. Вот задаю себе вопрос когда менять ?

На 60 или 90тис. пробега как пишет книжка?

 

У кого какой опыт замены на движках 1.4 с двумя ремнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы стал менять на 60, и скорей всего без роликов и помпы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оригинал стоит то я бы еще подумал менять на 60 или раньше.

 

А если не оригинал,то думаю 40 потолок,как не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю на 70 - 75 тыс. и всё гуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я меняю на 70 - 75 тыс. и всё гуд

 

Какой двиг ? И в каком состоянии ремни и ролики при замене ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорей всего без роликов и помпы.

 

и напрасно. Не раз и не два попадались Г4, у которых причиной проблем были как раз развалившиеся ролики

 

а вот такие попадались на авто, не проехавших 100 000 после смены :

 

0_30916_a6822aed_M.jpg

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот такие попадались на авто, не проехавших 100 000 после смены :

 

один в один как у меня лопнула обойма пластиковая

 

на пробеге 108т км

 

ремни были в весьма удовлетворительном состоянии с виду

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60т, ролики и ремни и помпу, не хочется попадать на замену головы, тк была и такая трещина на ролике, вовремя приехал, и помпа на 170т начала скрежетать. Дело лично каждого, я люблю спать спокойно)))

 

ЗЫ Ессесно щас начнется зачем менять помпу и ролики если они как новые, вспоминается поговорка которую часто на форуме встречаешь - кроилово ведет к пападалову)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
60т, ролики и ремни и помпу, не хочется попадать на замену головы, тк была и такая трещина на ролике, вовремя приехал, и помпа на 170т начала скрежетать. Дело лично каждого, я люблю спать спокойно)))

 

ЗЫ Ессесно щас начнется зачем менять помпу и ролики если они как новые, вспоминается поговорка которую часто на форуме встречаешь - кроилово ведет к пападалову)))

 

Сколько проехал км до замены когда была трещина ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки проехал 5-6т, *цензура*иже к зиме появились скрипы в области роликов, старый хозяин сказал что менял и ролики и ремни, не стал ждать 60т поехал менять, один был треснутый, у дрогого был люфт, на роликах маркировка была родная (наипали, никто даж не менял), по не знанию поменял только их и ремни. Через 55т появился еще скрежет, ну думал как раз пора все поменять, оказалось помпа (купил все ролики, а помпу не взял, *цензура*аго в наличии была). Помпа была с маркировкой vw 99г это на 170т. Помимо этого зимой клинануло обводной ролик на ремне генератора. Теперь лучше к моменту замены грм я в экзисте закажу ролики и ремни и еще 60т проезжу спокойно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой двиг ? И в каком состоянии ремни и ролики при замене ?

 

1,4 ВСА. пробег 125 тык. менялось всё на 75, менял прошлый хозяин, планирую заменить на 140 - 145 тык

Изменено пользователем Mixeu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю примерно через 70 тыс км

меняю ремень, ролик и помпу

 

Помпа стоит не таких больших денег... предпоследний раз я ее не заменил, после 120 тыс она стала скрипеть и очень действовала на нервы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут дело каждого вот я меняю на 40 тыс ролик и грм потому что на 1,6 клапана загибает тоесть делать вывод самому надо либо на клапана прилипать либо делать нармальное обслуживание )) 40тыс вобще по правилам так же как и воздушный фильтор а помпу менять не обязательно там конструкция простая просто надо заглядывать под копот иногда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первая замена 90 потом каждые 60. так по книге

это по какой книге?

Рекомендация основывается из предположении, что при замене ставят не оригинал и он меньше ходит чем изначально стоявший оригинал? Иначе откуда берется разный интервал при первой и последующих заме*цензура*?

Изменено пользователем Trool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене ремня помпу менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Меньше гемороя в последствии будет, а ролики лопаються в 50 процентах случаев их работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю ремни и ролики через60,помпу через 120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я меняю раз в 60 тыс. ролики+ремни+ помпа!

А вот друг за 3 года на хёндай туксане накатал 210тыс и поменял грм только на 200 тыс))слабо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Аудюшках А8 тоже на 250 тыщь расчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×