[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 Мотор AUM 1.8T Когда ездил на масле 0W-40 от замены до замены доливал ровно литр (падало с максимума до минимума). Меняю масло каждые 7-000 км. Сейчас перешел на масло 5W-30 оригинал - за последние 7000 от замены до замены ничего не доливал... Кручу мотор ПОСТОЯННО! Очень часто до красной зоны... Турбо всётаки =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonsoft 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 ...Поменяли маслосъемные колпачики, мастер уверял что всё станет в норму. Аж ничего подобного, как бежало так и бежит. Хотя снизу всё сухо и воздушный фильтр чистый. Если менять через 15000 как по инструкции, то получается полный круговорот масла. Знал бы что так всё, призадумался бы о покупке. А я про что? Маслосъемные не помогли? Кольца! ..и т.д. Снизу и из выхлопа у нормальной выхлопной НИЧЕГО не будет идти, там же катализатор и прочая "экологическая" хрень. Уж если идет, то полная Амба! А что б не доводить до капиталки и не мучаться вопросом "а сколько должно масло сжираться?" легче на 90тыс. поменять маслосъемные, если конечно это "реальные" 90тыс.км.. Масло не должно доливаться в течении 10-15тыс.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonsoft 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 Нет ребята, пробег не скручен. ПРОВЕРЕНО !!!Машина мало эксплуатировалась. Стояла в гараже.... и кстати! Это совсем не Айс!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myv78 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2011 А что б не доводить до капиталки и не мучаться вопросом "а сколько должно масло сжираться?" легче на 90тыс. поменять маслосъемные, если конечно это "реальные" 90тыс.км..Масло не должно доливаться в течении 10-15тыс.. Согласен, масло доливаться не должно. Тем более, что я не кручу обороты до неба и масло не сжигаю. Моя езда 2000-3000 оборотов. Раз замена сальников клапанов не помогла, то как вариант, предлагают сделать раскоксовку *цензура*костью через свечи. Вроде как кольца могли залечь как раз из-за длительного стояния. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenek1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2011 1.4 16кл 201000км не замечал утрату масла езда спокойная) лью кастрол едж 5w30 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2011 мотор 3.2 BFH 241 лошадка не жрёт вообще! лью Ликви Моли 10W60. очень рад)))))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicbka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2011 Castrol 5w-40 5 тыщ почти литр( год назад пригнали и неменяя масла, 10 тыщ накатал уровень на месте. Стиль не меняю, ВЗРЫВНАЯ УЛИТКА))) кароч я думаю зависит многое от качества масла. Других предложений нет. Хочу попробовать Motul Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accept 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2011 ...уже как-то писал здесь: в нормальных машинах, а гольф считаю нормальной машиной, масло за штатный срок (15000км) не подливается. Т.е. заливаешь под max, и через 10000-15000 не меньше мin! Если уходит и движок относительно новый (50-100тыс.км), то меняйте маслосъемные колпаки. Если и дальше уходит, значит кольца-цилиндры..."капиталка" :-( ...так что можно порекомендовать на 80-100тыс пробега по-любому менять маслосъемники, что бы не допускать коксования колец! На 130тыс менял кольца.. сейчас у меня пробег 210тыс., расход - 0! (в смысле max..15000..не меньше мin) С трудом верится!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2011 А я вот не понимаю, как мне померить это дело. Как то задом заезжал в горку резкую, отец стоял сзади машины и сказал, что под нагрузкой сизый дым - знач масло жрет. Но как определить, коли с маслоотделителя кидает его. Это ж нечестно получится. У меня вообще с маслом невезуха - зимой с щупа давило, летом после замены через три дня поддон пробил, потом из под фильтра масляного капало - устранил, но всё равно не верю я щупу да и нет смысла, коли летит с отделителя. Кручу спокойно до 4 тыщ, 1.4 AKQ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
termarinez 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2011 1.4 AHW 2002 года, пробег 190, правда примерный т.к. скорость выше чем есть всегда. Не ест масло вообще, от замены до замены примерно одно и то же (по рискам не смотрел, но доливать не надо). Лью синтетику shell helix ultra extra раз в 9-10 тыс.км. Года 3 назад менялись колпачки. Кручу обычно не выше 4000, >50% езжу по кольцу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotya495rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2011 Пробег 216 т.км. 98 год AGN 1.8-20v лью Липкие Моли 5W-30 расход масло от замены до замены 200грам. стараюсь не крутить по "ПробкоГраду" но по трассе только в путь....но масло не кушает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem4ig 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2011 Купил машину неделю назад..во дурак, без диагностики проехался и приобрел..ну что ж..рассказываю.. масло G-Energy лью, да..уже лью, и никак иначе, уходит.."ссыт" из сальника, ах...ладно, компрессия 8/9/8/10 в клапанах..по-моему нечему радоваться, да..хватило ума к ребятам съездить на станцию..вот..значит, плюс ко всему ..маслосъемные, черт бы их побрал, колпачки..походу требуют замены..что же делать, даа..дымит глушитель..вот такой вот я "лопух" ребята, а так хотелось Гольфа4, ребята на сервисе знакомые.. за 20 т.р. всё пообещали уладить..двигатель AKQ, кстати, 1.4. 99 г.в. (пробег 177 тыс) можно теперь вопрос: как вы думаете, после замены сальника, и маслосъемных колпаков машина снова обретет свою немецкую практичность и надежность!? ..а пока..а пока пойду высплюсь и завтра пойду за литровой бутылочкой масла...понемногу подливать.. п.с. масло течет немного..но, даже я новичок-гольфист и вообще недавний автолюбитель ("недельный" так скажем) это замечаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accept 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2011 ...Купил машину неделю назад..во дурак, без диагностики проехался и приобрел..ну что ж..рассказываю... Не забудь тогда сразу про ГРМ!! Сразу замени всё что нужно, что бы потом к мотору не возвращаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay-spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 Golf 4 2.0 APK 2003года. Пробег 62000 км. Купил на 35000 км.Масло Mobil Super 3000. Идет 300-400 мл на 1000 км. Поменяли маслосъемные колпачики, мастер уверял что всё станет в норму. Аж ничего подобного, как бежало так и бежит. Хотя снизу всё сухо и воздушный фильтр чистый. Если менять через 15000 как по инструкции, то получается полный круговорот масла. Знал бы что так всё, призадумался бы о покупке. Мой старый Golf 2 1990года вообще ни на миллиметр не жрал от замены до замены на 10000км. И поддон там был стальной а не как это го..но, горе мастер разок пробку перетянет и меняй весь поддон.....)) Брателло! Брал 48000 км., сейчас 80000 км. За 10000 км 1 литр доливал. После последней зимы стал 180 мл на 1000 км. VW накосячил с 2.0 движками, есть инфа, что у нас кольца в поршнях перевёрнуты. При правильной установке проблема уходит совсем. Но в новый двигатель лезть не хочется! Ездил раньше на нескольких Golf III 1.8, от замены до замены ни грамма не уходило. Есть у нас такие, у кого 2.0 совсем не есть масло? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вариант 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 Двигло AQY 2.0 л У меня после замены маслосъемных жрет пол банки за 10тыс пробега. ( и то это наверно снизу с болта накапывает резьба плохая уже) Лью Castrol Slx Professional Longlife 3 5w-30 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay-spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 Двигло AQY 2.0 лУ меня после замены маслосъемных жрет пол банки за 10тыс пробега. ( и то это наверно снизу с болта накапывает резьба плохая уже) Лью Castrol Slx Professional Longlife 3 5w-30 Сколько до замены жрал и сколько проехал после? Общий пробег, наверное, не маленький-тысяч 200. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вариант 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 Сколько до замены жрал и сколько проехал после? Общий пробег, наверное, не маленький-тысяч 200. Менял колпачки где-то на 160- 170 тыш , жрать начал как пылесос . как пылесос это : после замены масла я проехал 1500 и поехал на дачу еще 140 км , приехал остановился возле дома и лампочка загорелась))) на след день поехал в сервис ( еще работал в нем ) и все поменял очень крутой мастер ( за вечерний шашлык и бутылку водки ) сейчас пробег 210 менял масло на 202 , получается за 8 тыш сожрал пол банки 1л ( НО ДАЖЕ ПОЛОВИНЫ НАВЕРНО НЕ СОЖРАЛ , капает у меня с под болта почуть совсем) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay-spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 Пол литра масла-хороший результат, у меня так не получается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 вообще не ест! ВСА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Узбек 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 Ну,что сказать,брал кота в мешке (всмысле почти наугад машину-понравилась,значит надо брать ).По маслу-проехал 3000км с копейками,уровень как стоял,так и стоит на одном уровне,что там залито-х.з.Предыдущий владелец сказал,что полусинька Мобил.Была свежая,скоро поменяю.Да,не гонщик,мотор шибко не кручу.....Сопливит сальник коленвала,при замене ГРМ (менял предыдущий владелец) фик поменяли паразиты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherxan@rambler.ru 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) тоже жрёт масло если крутить движок за 3000 об. примерно 500гр на 1000км(грубый подсчёт), чё делать то с движкой ATN 1,6 16кл, пробег 213000км. ходил к мастерам, те сказали что в допуски по норме укладываешься,так что не запаривайся, может поменять всё таки надо чё нибудь, а то надойдает это потихоньку уже с доливом масла ситуация Изменено 14 Октября 2011 пользователем Cherxan@rambler.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knyaz 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 AGU расход на 10тыс от 1-ого литра до 2-х в зависимости от манеры езды... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1kHaiL 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) 1.4 AXP езжу бодро проехал около полу года ~10.000 км как было в допуске по щупу так и осталось не намека на кушание масла Castrol Magnatec 5w40 Изменено 13 Октября 2011 пользователем m1kHaiL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherxan@rambler.ru 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) тишина и не каких советов от бывалых((((( поменять маслосъемные колпачки, поршневые кольца и вкладыши шатунные! (сколько стоит примерно такие запчасти и если можно номера в каталоге)????? нужна полная переборка???? двиг. 1,6 16 кл. ATN 2001г.в пробег 213000км Изменено 14 Октября 2011 пользователем Cherxan@rambler.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2011 от замены до замены 500г. полусинтетики съедает,ну или если на максимум залить то упадет до минимума!Заливал кастрол,непонравился жор,щя лью мобил,все отлично... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах