Перейти к контенту
Golf IV Club
dokless

Куда Уходит Антифриз?

Рекомендованный пост

Ребята привет, нужна помощь!

В ноябре 2010 купил Golf IV, двигатель AKQ 1.4 л., машина 99 г. Сразу поменял ремень ГРМ, все фильтра, масло, антифриз и термостат. Проехал 5000 км, все работало отлично. Сегодня утром поехал на работу и загорелась лампочка уровня охлаждающей *цензура*кости, проверил бачек, а *цензура*кость там на отметке min! Нигде нет подтеков, после стоянке все сухо под машиной!

Че делать?

Помогите!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня и меня постигла , пока не разобрался куда он весь почти ушел у меня... тоже загорелся значок, но вот нашел в чем причина по крайне мере начну с нее, уже заказал запчасть, вот почитай может и у тебя такая ситуация

Куда Уходит Антифриз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залейте антифриз до отметки макс. и ездите дальше и проверяйте почаще, а то за эти 5000 км то что выкапало могло и испариться. У меня подтекало из под тройника (притёрлась прокладка, заменил тройник), что прилегает к правой части двигателя.. обнаружил не сразу от куда течь.

Изменено пользователем semmm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное,-чтобы антифриз не уходил в выпуск, остальное - ерунда по сравнению с этим) Лучше покажите на сервисе машину..у Вас из выхлопной трубы пар-то не идет на горячую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долей до МАКС и смотри подтеки . Возможно в системе воздух был при замене антифриза вот и он вышел и уровень упал , это норм явления после замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифриз под ультрафиолетовым излцченикм светится, место внешней утечки можно найти, УФ-лампа в помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное,-чтобы антифриз не уходил в выпуск, остальное - ерунда по сравнению с этим) Лучше покажите на сервисе машину..у Вас из выхлопной трубы пар-то не идет на горячую?

 

Нет, с этим все Ок, и масло на щупе чистое!

Подтеки на снегу все-таки появились с правой стороны в районе бачка!В субботу был в сервисе, сказали, что помпа сопливит и сальник коленвала нужно менять. Может быть такое или как следует нагревают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже капало с "области помпы", думал помпа...

оказалось, ослабла муфта шланга, за головой. И по шлангу текло и капало на защиту в районе помпы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. 

Машина: Golf 4 1.9 Tdi

Проблема началась после замены охлаждающей жидкости. 

По началу грешил на то, что пробка в системе охлаждения, так как заметил что антифриз капает по правому ланжерону (выдавливало через бачок.) .

Поменял термостат ( 100 % рабочий )  и крышку расширительного бачка.  Залил  Г12 , прогоняю систему (2500об/м) - визуально всё ок. 88-90 градусов: печка греет,патрубки горячие, жидкость на уровне. Закрутил крышку расширительного бачка и  поехал на шоссе. Пролетел километров 10 (100 -120км/ч), остановился,откручиваю крышку,а от туда ПШИК и бульканье в системе.Жидкость на минимуме. Съедает только при нагрузке и очень быстро. 

-Хоть вентилятор не работает , машина больше 90 не греется. 

-Термостат рабочий.

-Жидкости в масле нет , как и масла в жидкости.

-визуальных потёков нет. 

-На холодную (при +3 - 0) есть белый дымок , но на тёплую он пропадает.

После ночного простоя, горит лампа ОЖ, но после того как в системе появилось давление,глушим - заводим и всё Ок.

---

ГБЦ?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ГБЦ....как это не печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с ГБЦ? у меня похожая проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ГБЦ....как это не печально.

а что с ней может быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего, пробита прокладка головки блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего, пробита прокладка головки блока.

ну да с таким моим пробегом может и прокладка ....а если герметиком для сис-мы охлаждения попробовать ...не охота родную прокладку срывать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выйдет, там и прокладка то из металла. Только замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выйдет, там и прокладка то из металла. Только замена.

а почему тогда антифрис в масло не падает ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал форум и решил написать сюда, так как понял здесь мне смогут помочь. Проблема такая стал уходить антифриз в следствии чего старт двигателя стал затрудним. Вывод пробита прокладка? Также появился при запуске двигателя едкий запах , потом пропадает видать антифриз потом испаряется. Да и может влиять попадание антифриза на работу гидриков, они начали стучать, как будто масло смешалось с антифризом из за этого они начали стучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а почему тогда антифрис в масло не падает ...?

 

Обычно бывает всё наоборот, масло попадает в антифриз. У вас пока расход антифриза едва заметен, он просто выгорает в выхлопе. Но ежели захотеть можно добиться любого результата, все зависит от того как долго вы будете эксплуатировать свою машинку в болезненном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а почему тогда антифрис в масло не падает ...?

 

Обычно бывает всё наоборот, масло попадает в антифриз. У вас пока расход антифриза едва заметен, он просто выгорает в выхлопе. Но ежели захотеть можно добиться любого результата, все зависит от того как долго вы будете эксплуатировать свою машинку в болезненном состоянии.

 

уже около 2 лет такая беда .....и в отпуск катался 10 000  накатал ....думаю прокладка прогорела бы уже совсем

Прочитал форум и решил написать сюда, так как понял здесь мне смогут помочь. Проблема такая стал уходить антифриз в следствии чего старт двигателя стал затрудним. Вывод пробита прокладка? Также появился при запуске двигателя едкий запах , потом пропадает видать антифриз потом испаряется. Да и может влиять попадание антифриза на работу гидриков, они начали стучать, как будто масло смешалось с антифризом из за этого они начали стучать.

проверь масло  если его вдруг стало много или оно цвета как кофе с молоком то прокладку меняй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего приятеля была аналогичная ситуация, и он меня упросил что нибудь сделать, чтоб покататься без замены прокладки. Я ему тогда подвесил "расширительный " бачок в который переливался антифриз при закипании. Дело в том, что если кататься потихоньку, как на простом атмосфернике, то все будет Ок, но если где нибудь на трассе ускориться, то все закипает....он прокатал тогда почти два года. Закончилось все заменой прокладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего приятеля была аналогичная ситуация, и он меня упросил что нибудь сделать, чтоб покататься без замены прокладки. Я ему тогда подвесил "расширительный " бачок в который переливался антифриз при закипании. Дело в том, что если кататься потихоньку, как на простом атмосфернике, то все будет Ок, но если где нибудь на трассе ускориться, то все закипает....он прокатал тогда почти два года. Закончилось все заменой прокладки.

ну  да после сработки турбины видимо и все происходит...а доп.бочек на обратку вешали??

 

и еще вопрос какую прокладку лучше ставить ну чтоб качество и цена не дурная...могу заказать только через экзист ...у нас на севере тяжко с  зап.частями на немцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал форум и решил написать сюда, так как понял здесь мне смогут помочь. Проблема такая стал уходить антифриз в следствии чего старт двигателя стал затрудним. Вывод пробита прокладка? Также появился при запуске двигателя едкий запах , потом пропадает видать антифриз потом испаряется. Да и может влиять попадание антифриза на работу гидриков, они начали стучать, как будто масло смешалось с антифризом из за этого они начали стучать.

В чем проявлен затруднительный стар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего приятеля была аналогичная ситуация, и он меня упросил что нибудь сделать, чтоб покататься без замены прокладки. Я ему тогда подвесил "расширительный " бачок в который переливался антифриз при закипании. Дело в том, что если кататься потихоньку, как на простом атмосфернике, то все будет Ок, но если где нибудь на трассе ускориться, то все закипает....он прокатал тогда почти два года. Закончилось все заменой прокладки.

У меня тож давит в РБ жидкость, на трассе вчера темп. зашкалила, на холостых норм, как ехать, даешь нагрузу перегрев, в чем может быть дело?

 

У моего приятеля была аналогичная ситуация, и он меня упросил что нибудь сделать, чтоб покататься без замены прокладки. Я ему тогда подвесил "расширительный " бачок в который переливался антифриз при закипании. Дело в том, что если кататься потихоньку, как на простом атмосфернике, то все будет Ок, но если где нибудь на трассе ускориться, то все закипает....он прокатал тогда почти два года. Закончилось все заменой прокладки.

У меня тож давит в РБ жидкость, на трассе вчера темп. зашкалила, на холостых норм, как ехать, даешь нагрузу перегрев, в чем может быть дело?
Нижний патрубок чуть теплый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно проверить качает ли помпа, если с ней все в порядке, то скорей всего менять термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1,6 APF при старте первые провороты очень тяжёлые, далее нормально. После старта из выхлопа капает жидкость типа вода или антифриз. На горячую проходит.

На крышке залива масла в двигатель, эмульсия.

Смотреть прокладку головки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×