taksist_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2011 сегодня поехал я искать стекло на фару и так и не доехал.машина заглохла с толкача не заводилась движок даже не схватывал стартер крутит но втягивающее не срабатывает также насос топливный перестал качать.что могло произойти не пойму ни как.кто что знает по этому поводу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2011 реле бензонасоса?:) прям как у меня все Датчики Атакуют Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2011 Как понять, стартер крутит, а втягивающее не сробатывает. Просто тут все наоборот, пока втягивающее не сработает, стартер крутить не будет. Вам нужно проверить есть ли искра, чтоб исключить из возможных неисправностей отказ датчик положения колвала. Если искра есть, то ищем неисправность топливной системы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taksist_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2011 стартер крутится в холостую не прокроучивая ДВС.искру не могу проверить т.к двигатель не могу прокрутить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2011 стартер крутится в холостую не прокроучивая ДВС.искру не могу проверить т.к двигатель не могу прокрутить. А может он без ремней вертит? Проверь целостность ремней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2011 А может он без ремней вертит? Проверь целостность ремней. 1 о чем подумал, проверить надо крутятся ли ремни, из-за стартера еще ни 1 машина не заглохла и с толкача все заводятся! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2011 Снимаем крышку ГРМ и проверяем вращаются ли , можно поддомкратив одну стороны и при включенной 4 передачи покрутить за колесо. Если ремни вращаются, то снимаем стартер, либо вилка лопнула, либо обгонная муфта умерла, либо редуктор....вскрытие покажет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taksist_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2011 попробую покручу колесо посмотрю вращаются ли ремни.а насчет стартера-втягивающее ваще не щелкает... таскал я на лямке-пробовал завести не заводится даже не схватывает т.к насос не качает почему-то.подсоединял 12 вольт на насос напрямую моторчик жужжит...даже пробовал на лямке так завести не хочет...куда еще смотреть не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2011 Проверяем ремешки..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusbot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2011 если движок 16-ти клапанный и оборвался ремень, то ты его не заведешь... посмотри ремни!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2011 Ох зря ты на лямке таскал!!! НИКОГДА нельзя пытаца завести внезапно заглохший движок буксиром не проконтролировав ремень!!! стартер крутится в холостую не прокроучивая ДВС.искру не могу проверить т.к двигатель не могу прокрутить. Дай бог чтоб так... Крутящий в холостую стартер - 90% разлетевшийся корпус редуктора, ибо пластиковый он. Стоимость корпуса порядка 250 руб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taksist_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2011 причина оказалась в ремне-срезало зубья.сегодня вскрытие показало замену всех выпускных клапанов.думаю менять клапана и прокладки ну и конечно ролики с ремнями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2011 причина оказалась в ремне-срезало зубья.сегодня вскрытие показало замену всех выпускных клапанов.думаю менять клапана и прокладки ну и конечно ролики с ремнями. ЧТД Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2011 to taksist_84: У меня вчера все тоже самое произошло, также заглох движок на ходу, грешил на топливный насос, сегодня не подтвердилось(( Не прокручивается распред вал выпускных клапонов, оказалось срезаны зубья у малого ремня. Подскажи пожалуйста, правильно я понял, что выпускные клапаны погнуло??? И что может быть причиной всего случившегося?? подскажите кто знает???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) У меня вчера все тоже самое произошло, также заглох движок на ходу, грешил на топливный насос, сегодня не подтвердилось((Не прокручивается распред вал выпускных клапонов, оказалось срезаны зубья у малого ремня. Подскажи пожалуйста, правильно я понял, что выпускные клапаны погнуло??? И что может быть причиной всего случившегося?? подскажите кто знает???? Скорее всего погнуло выпускные но попробуй поставить ремень и проверь компрессию мож пронесло. Изменено 15 Января 2011 пользователем Regulator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2011 таскал я на лямке вот поверь, вот когда тоскал - тогда и погнул все 8! У меня когда на малом срезало - погнул только два, да и "погнула" это условно, разобрал и не мог понять какие гнутые, поменял 2 лишь потому, что на них была отметка нагара от соприкосновения с поршнем. А по большому счету надо было ремешки накинуть да и компрессию померять. Но у меня на ХХ срезало зубья... Список не оригинальных запчастей для 1,4 ВСА, которые кладут в коробку VAG и поднимают за это ценник необходимых для замены, найдешь в этой теме ===>>> История Большого Ремонта сообщение номер 92 там же на 3 страничке есть фотки как что делается... И еще: если у тебя 8 клапанов погнуло - то, когда голову снимут и рассухарят клапана - вези ее на перевтуливание например в механику... Это обязательно, иначе потом запарит жор масла, все равно делать придется, но уже за другие деньги. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyzmuch 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2017 Аналогичная проблема сегодея случилась. 1.4 AKQ. самое интересное что движка контрактная и 40 тыс. не прошла. Шел по трассе (приметно 100 км/ч) внезапно обороты в нуль, со звуком обрыва ремня(нечто похожее). Полез под капот грм цел и натянут. Сильно прослаблен малый ремень, тот кот. на распредвалах. На скорости машина катиться, т.е. двигатель не держит. Оттянул на сервис - там сходу сказали готовся к капиталке! Ваше мнение на что попал и на сколько? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2017 (изменено) Может малый ремень перескочил на пару зубов.... Компрессия есть? Изменено 30 Октября 2017 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyzmuch 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2017 Сняли голову. Погнул 8 клапанов. Поршни тоже получили, но сервисмен сказал не критично, лезть туда не будем. Причина перескочил малый ремешок, хотя сам ремешок в норм состоянии... Мастер разводит руками почему так вышло. - Это и пугает. Т.е. причину не выяснили. И как предостеречся от повторения - не понятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2017 Вы же сами писали что малый ремень был сильно послаблен. Нужно регулировать нет нет....или хотя бы заглядывать под крышку распредвалов. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах