Jump to content
Golf IV Club

Recommended Posts

Что то свистит под капотом, на нетралке и на скоросте... стоит слегка нажать на педаль сцепления свист проподает... что это??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо заглянуть и понять откуда исходит свист, может это ремни свистят. Возможно при нажатии на сцепление колвал слегка подается вперед и тем самым меняется изгибы ремней (ГРМ и навесного). Что касается выжимного, таон как раз начинает работать только тогда когда нажимаете на сцепление. Вы уж определитесь откуда свист, а то гадать не очень охота....

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю что при выжатом сцеплении свиста нет?а это значит что шум исходит из кпп. скорее всего подшипник первичного вала. срочно проверь есть ли масло в кпп

Share this post


Link to post
Share on other sites
я так понимаю что при выжатом сцеплении свиста нет?а это значит что шум исходит из кпп. скорее всего подшипник первичного вала. срочно проверь есть ли масло в кпп

 

а как его проверить?? щупа то там нету, а по заливному отверстию тоже не проверишь... может просто поменять масло??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отворачиваете заливную пробку и туды мизинцем, если масло есть то мизинец тоже будет в масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отворачиваете заливную пробку и туды мизинцем, если масло есть то мизинец тоже будет в масле.

 

Масло было маловато, решил не доливать.. Заменил на новое...

Что касается свиста, все грешат на выжимной.. говорят вот если бы свист пропадал при выжими сцепления то другое дело!

А он пропадает при легчайшем нажатии на сцепление.. так сказать люфт педали)) это выжимной!

Верить, нет? не знаю) сколько людей стока и мнений.. запутался)

Edited by maxi057

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Появилась такая трабла: когда выжимаешь сцепление до конца, под капотом шум, свист если вкл 1 передачу начинаешь трогаться чувствуются подергивания и приходится подгазовывать. 2002 г. 1.6 FSI BAD МКПП коробка: FYK

Если это выжимной, можно код детальки озвучить??? Спасибо!!!

Edited by Lina

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем! Появилась такая трабла: когда выжимаешь сцепление до конца, под капотом шум, свист если вкл 1 передачу начинаешь трогаться чувствуются подергивания и приходится подгазовывать. 2002 г. 1.6 FSI BAD МКПП коробка: FYK

Если это выжимной, можно код детальки озвучить??? Спасибо!!!

 

Без понятия что это! Андрей Т. тебе подскажет!!!

 

если вкл 1 передачу начинаешь трогаться чувствуются подергивания и приходится подгазовывать.

 

А вот это, мне вообще не понятно) Ты хотела на 1-ой передаче, просто отпустить сцепление(без газа) и поехать?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется в виду, не как обычно было, а приходится добавить газку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что касается свиста, все грешат на выжимной.. говорят вот если бы свист пропадал при выжими сцепления то другое дело!

А он пропадает при легчайшем нажатии на сцепление.. так сказать люфт педали)) это выжимной!

Верить, нет? не знаю) сколько людей стока и мнений.. запутался)

 

а тебе правильно сказали. Этот вывод актуален для машин с классической конструкцией сцепления(а у тебя именно такое). Более того, доводилось сталкиваться с тем, что новые подшипники из комплектов LUK свистят при отпущенной педали и замолкают при лёгком касании. Лечилось заменой смазки на менее густую или заменой подшипника другого производителя

 

так же возможна проблема в вилке или направляющей втулке выжимного. Ну и износ лепестков корзины нельзя исключать.

Edited by Яков ГЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites
а тебе правильно сказали. Этот вывод актуален для машин с классической конструкцией сцепления(а у тебя именно такое). Более того, доводилось сталкиваться с тем, что новые подшипники из комплектов LUK свистят при отпущенной педали и замолкают при лёгком касании. Лечилось заменой смазки на менее густую или заменой подшипника другого производителя

 

так же возможна проблема в вилке или направляющей втулке выжимного. Ну и износ лепестков корзины нельзя исключать.

 

ну да! решил ездить до полной кончине сцепы и не заморачиваться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же фигня!!! Свистит, чуть нажмешь пропадает, менял выжимной, не помогло, зато сегодня сцепление умерло! А свист остался!

Приехал все отлично, через час завожу, ни одна передача не вкл. при попытке вставить заднюю характерный треск, при заводке двигателя, с вкл. передачей даже с выжатой педалью, что-то застучало!!!

Вот теперь думаю что делать и куда лезть? И сцепление ли это вообще?

Летом менял диск сцепления, шток выжима, нажимную пластину, выжимной подшипник!

Люди добрые подскажите

Edited by Max_Mihey

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая же фигня!!! Свистит, чуть нажмешь пропадает, менял выжимной, не помогло, зато сегодня сцепление умерло! А свист остался!

Приехал все отлично, через час завожу, ни одна передача не вкл. при попытке вставить заднюю характерный треск, при заводке двигателя, с вкл. передачей даже с выжатой педалью, что-то застучало!!!

Вот теперь думаю что делать и куда лезть? И сцепление ли это вообще?

Летом менял диск сцепления, шток выжима, нажимную пластину, выжимной подшипник!

Люди добрые подскажите

 

мне кажется, щас ты поменяешь весь комплект сцепления и свиста больше не услышишь))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая же фигня!!! Свистит, чуть нажмешь пропадает, менял выжимной, не помогло, зато сегодня сцепление умерло! А свист остался!

Приехал все отлично, через час завожу, ни одна передача не вкл. при попытке вставить заднюю характерный треск, при заводке двигателя, с вкл. передачей даже с выжатой педалью, что-то застучало!!!

Вот теперь думаю что делать и куда лезть? И сцепление ли это вообще?

Летом менял диск сцепления, шток выжима, нажимную пластину, выжимной подшипник!

Люди добрые подскажите

 

 

Если это дело не в приводах, то возможно следующее: Лопнула тарелка, лопнул выжимной, сломался курок.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем! Появилась такая трабла: когда выжимаешь сцепление до конца, под капотом шум, свист если вкл 1 передачу начинаешь трогаться чувствуются подергивания и приходится подгазовывать. 2002 г. 1.6 FSI BAD МКПП коробка: FYK

Если это выжимной, можно код детальки озвучить??? Спасибо!!!

 

вопрос в силе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, расшифруйте эти буквы коробки FYK

к привычной аблиатуре (02J, 02M, 02K). Чтоб понять какое сцепление стоит у барышни.

Edited by Андрей Т.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lina имя моей дочери. Мухаммад. Мaxi057 точно такая же машина с коробасом FYK (02Т)

Edited by Lina

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lina имя моей дочери. Мухаммад. Мaxi057 точно такая же машина с коробасом FYK (02Т)

 

Я к сожалению с таким типом трансмиссии 02Т , не знаком........

Share this post


Link to post
Share on other sites

02Т-самая распространенная в наше время трансмиссия,после 02К!!!! :yes:

В ней есть свои "слабые места"!!!!!!! :biggrin:

1.Сначало фашисты просчитались со стопорными кольцами 5й передачи и

она вылетала из прорезанной крышки коробки как из скворечника....

2.Затем разбивало диференциал......

3.Но самое главное "чудо" данной коробки-блок задних подшипников валов!

номер 02T311206E либо 206F. Если при выжиме сцепления шум пропадает-то это задний подшипник именно 1-го вала а если гул при движении,то задний подшипник 2-го вала.

Обычно,если человек ездит "до последнего",то рассыпавшийся задний подшипник 1-го вала позволяет валу изменить положение и коробка "клинит"!!!!!!

Лучше провести ремонт в *цензура*ижайшее время,пока нет "значительных" разрушений!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму старую тему,несколько дней назад заметил,что сцепление стало схватывать все ближе и ближе к полу,сейчас уже на грани,когда передачи будут включаться со скрежетом,появился большой свободный ход,сцепление в самом полу,с отпущенной педаль сцепления на холостых из коробки слышен свист и как будто там чтото крутится,он пропадает когда чуть чуть нажимаю на педаль сцепления,жидкость в бачке есть ,подскажите алноритм действий,что проверить в первую очередь ,коробка DZL ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокачать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокачать.

пробовал,открывал штуцер на рабочем цилиндре и жидкость самотеком вытекала ,потом закрывал и сцепление нажимал,и так 3 раза,грамм 100 примерно через систему пролилось,толку ноль(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе так не прокачивают... в вашей коробке по моему стоит выжимной в сборе с рабочим цилиндром. Если так, то придется снимать коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×