Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Что то свистит под капотом, на нетралке и на скоросте... стоит слегка нажать на педаль сцепления свист проподает... что это??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо заглянуть и понять откуда исходит свист, может это ремни свистят. Возможно при нажатии на сцепление колвал слегка подается вперед и тем самым меняется изгибы ремней (ГРМ и навесного). Что касается выжимного, таон как раз начинает работать только тогда когда нажимаете на сцепление. Вы уж определитесь откуда свист, а то гадать не очень охота....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю что при выжатом сцеплении свиста нет?а это значит что шум исходит из кпп. скорее всего подшипник первичного вала. срочно проверь есть ли масло в кпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю что при выжатом сцеплении свиста нет?а это значит что шум исходит из кпп. скорее всего подшипник первичного вала. срочно проверь есть ли масло в кпп

 

а как его проверить?? щупа то там нету, а по заливному отверстию тоже не проверишь... может просто поменять масло??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отворачиваете заливную пробку и туды мизинцем, если масло есть то мизинец тоже будет в масле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отворачиваете заливную пробку и туды мизинцем, если масло есть то мизинец тоже будет в масле.

 

Масло было маловато, решил не доливать.. Заменил на новое...

Что касается свиста, все грешат на выжимной.. говорят вот если бы свист пропадал при выжими сцепления то другое дело!

А он пропадает при легчайшем нажатии на сцепление.. так сказать люфт педали)) это выжимной!

Верить, нет? не знаю) сколько людей стока и мнений.. запутался)

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Появилась такая трабла: когда выжимаешь сцепление до конца, под капотом шум, свист если вкл 1 передачу начинаешь трогаться чувствуются подергивания и приходится подгазовывать. 2002 г. 1.6 FSI BAD МКПП коробка: FYK

Если это выжимной, можно код детальки озвучить??? Спасибо!!!

Изменено пользователем Lina

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Появилась такая трабла: когда выжимаешь сцепление до конца, под капотом шум, свист если вкл 1 передачу начинаешь трогаться чувствуются подергивания и приходится подгазовывать. 2002 г. 1.6 FSI BAD МКПП коробка: FYK

Если это выжимной, можно код детальки озвучить??? Спасибо!!!

 

Без понятия что это! Андрей Т. тебе подскажет!!!

 

если вкл 1 передачу начинаешь трогаться чувствуются подергивания и приходится подгазовывать.

 

А вот это, мне вообще не понятно) Ты хотела на 1-ой передаче, просто отпустить сцепление(без газа) и поехать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается свиста, все грешат на выжимной.. говорят вот если бы свист пропадал при выжими сцепления то другое дело!

А он пропадает при легчайшем нажатии на сцепление.. так сказать люфт педали)) это выжимной!

Верить, нет? не знаю) сколько людей стока и мнений.. запутался)

 

а тебе правильно сказали. Этот вывод актуален для машин с классической конструкцией сцепления(а у тебя именно такое). Более того, доводилось сталкиваться с тем, что новые подшипники из комплектов LUK свистят при отпущенной педали и замолкают при лёгком касании. Лечилось заменой смазки на менее густую или заменой подшипника другого производителя

 

так же возможна проблема в вилке или направляющей втулке выжимного. Ну и износ лепестков корзины нельзя исключать.

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тебе правильно сказали. Этот вывод актуален для машин с классической конструкцией сцепления(а у тебя именно такое). Более того, доводилось сталкиваться с тем, что новые подшипники из комплектов LUK свистят при отпущенной педали и замолкают при лёгком касании. Лечилось заменой смазки на менее густую или заменой подшипника другого производителя

 

так же возможна проблема в вилке или направляющей втулке выжимного. Ну и износ лепестков корзины нельзя исключать.

 

ну да! решил ездить до полной кончине сцепы и не заморачиваться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня!!! Свистит, чуть нажмешь пропадает, менял выжимной, не помогло, зато сегодня сцепление умерло! А свист остался!

Приехал все отлично, через час завожу, ни одна передача не вкл. при попытке вставить заднюю характерный треск, при заводке двигателя, с вкл. передачей даже с выжатой педалью, что-то застучало!!!

Вот теперь думаю что делать и куда лезть? И сцепление ли это вообще?

Летом менял диск сцепления, шток выжима, нажимную пластину, выжимной подшипник!

Люди добрые подскажите

Изменено пользователем Max_Mihey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же фигня!!! Свистит, чуть нажмешь пропадает, менял выжимной, не помогло, зато сегодня сцепление умерло! А свист остался!

Приехал все отлично, через час завожу, ни одна передача не вкл. при попытке вставить заднюю характерный треск, при заводке двигателя, с вкл. передачей даже с выжатой педалью, что-то застучало!!!

Вот теперь думаю что делать и куда лезть? И сцепление ли это вообще?

Летом менял диск сцепления, шток выжима, нажимную пластину, выжимной подшипник!

Люди добрые подскажите

 

мне кажется, щас ты поменяешь весь комплект сцепления и свиста больше не услышишь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же фигня!!! Свистит, чуть нажмешь пропадает, менял выжимной, не помогло, зато сегодня сцепление умерло! А свист остался!

Приехал все отлично, через час завожу, ни одна передача не вкл. при попытке вставить заднюю характерный треск, при заводке двигателя, с вкл. передачей даже с выжатой педалью, что-то застучало!!!

Вот теперь думаю что делать и куда лезть? И сцепление ли это вообще?

Летом менял диск сцепления, шток выжима, нажимную пластину, выжимной подшипник!

Люди добрые подскажите

 

 

Если это дело не в приводах, то возможно следующее: Лопнула тарелка, лопнул выжимной, сломался курок.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Появилась такая трабла: когда выжимаешь сцепление до конца, под капотом шум, свист если вкл 1 передачу начинаешь трогаться чувствуются подергивания и приходится подгазовывать. 2002 г. 1.6 FSI BAD МКПП коробка: FYK

Если это выжимной, можно код детальки озвучить??? Спасибо!!!

 

вопрос в силе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, расшифруйте эти буквы коробки FYK

к привычной аблиатуре (02J, 02M, 02K). Чтоб понять какое сцепление стоит у барышни.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lina имя моей дочери. Мухаммад. Мaxi057 точно такая же машина с коробасом FYK (02Т)

Изменено пользователем Lina

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lina имя моей дочери. Мухаммад. Мaxi057 точно такая же машина с коробасом FYK (02Т)

 

Я к сожалению с таким типом трансмиссии 02Т , не знаком........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02Т-самая распространенная в наше время трансмиссия,после 02К!!!! :yes:

В ней есть свои "слабые места"!!!!!!! :biggrin:

1.Сначало фашисты просчитались со стопорными кольцами 5й передачи и

она вылетала из прорезанной крышки коробки как из скворечника....

2.Затем разбивало диференциал......

3.Но самое главное "чудо" данной коробки-блок задних подшипников валов!

номер 02T311206E либо 206F. Если при выжиме сцепления шум пропадает-то это задний подшипник именно 1-го вала а если гул при движении,то задний подшипник 2-го вала.

Обычно,если человек ездит "до последнего",то рассыпавшийся задний подшипник 1-го вала позволяет валу изменить положение и коробка "клинит"!!!!!!

Лучше провести ремонт в *цензура*ижайшее время,пока нет "значительных" разрушений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму старую тему,несколько дней назад заметил,что сцепление стало схватывать все ближе и ближе к полу,сейчас уже на грани,когда передачи будут включаться со скрежетом,появился большой свободный ход,сцепление в самом полу,с отпущенной педаль сцепления на холостых из коробки слышен свист и как будто там чтото крутится,он пропадает когда чуть чуть нажимаю на педаль сцепления,жидкость в бачке есть ,подскажите алноритм действий,что проверить в первую очередь ,коробка DZL ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачать.

пробовал,открывал штуцер на рабочем цилиндре и жидкость самотеком вытекала ,потом закрывал и сцепление нажимал,и так 3 раза,грамм 100 примерно через систему пролилось,толку ноль(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе так не прокачивают... в вашей коробке по моему стоит выжимной в сборе с рабочим цилиндром. Если так, то придется снимать коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×