maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2011 Что то свистит под капотом, на нетралке и на скоросте... стоит слегка нажать на педаль сцепления свист проподает... что это?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2011 Надо заглянуть и понять откуда исходит свист, может это ремни свистят. Возможно при нажатии на сцепление колвал слегка подается вперед и тем самым меняется изгибы ремней (ГРМ и навесного). Что касается выжимного, таон как раз начинает работать только тогда когда нажимаете на сцепление. Вы уж определитесь откуда свист, а то гадать не очень охота.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2011 я так понимаю что при выжатом сцеплении свиста нет?а это значит что шум исходит из кпп. скорее всего подшипник первичного вала. срочно проверь есть ли масло в кпп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2011 я так понимаю что при выжатом сцеплении свиста нет?а это значит что шум исходит из кпп. скорее всего подшипник первичного вала. срочно проверь есть ли масло в кпп а как его проверить?? щупа то там нету, а по заливному отверстию тоже не проверишь... может просто поменять масло?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2011 Отворачиваете заливную пробку и туды мизинцем, если масло есть то мизинец тоже будет в масле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizmato 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2011 выжимной, вилка шток рабочего цилиндра сцепления Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) Отворачиваете заливную пробку и туды мизинцем, если масло есть то мизинец тоже будет в масле. Масло было маловато, решил не доливать.. Заменил на новое... Что касается свиста, все грешат на выжимной.. говорят вот если бы свист пропадал при выжими сцепления то другое дело! А он пропадает при легчайшем нажатии на сцепление.. так сказать люфт педали)) это выжимной! Верить, нет? не знаю) сколько людей стока и мнений.. запутался) Изменено 30 Января 2011 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) Привет всем! Появилась такая трабла: когда выжимаешь сцепление до конца, под капотом шум, свист если вкл 1 передачу начинаешь трогаться чувствуются подергивания и приходится подгазовывать. 2002 г. 1.6 FSI BAD МКПП коробка: FYK Если это выжимной, можно код детальки озвучить??? Спасибо!!! Изменено 15 Февраля 2011 пользователем Lina Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2011 Вопрос в силе!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2011 Привет всем! Появилась такая трабла: когда выжимаешь сцепление до конца, под капотом шум, свист если вкл 1 передачу начинаешь трогаться чувствуются подергивания и приходится подгазовывать. 2002 г. 1.6 FSI BAD МКПП коробка: FYK Если это выжимной, можно код детальки озвучить??? Спасибо!!! Без понятия что это! Андрей Т. тебе подскажет!!! если вкл 1 передачу начинаешь трогаться чувствуются подергивания и приходится подгазовывать. А вот это, мне вообще не понятно) Ты хотела на 1-ой передаче, просто отпустить сцепление(без газа) и поехать?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2011 Имеется в виду, не как обычно было, а приходится добавить газку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) Что касается свиста, все грешат на выжимной.. говорят вот если бы свист пропадал при выжими сцепления то другое дело! А он пропадает при легчайшем нажатии на сцепление.. так сказать люфт педали)) это выжимной! Верить, нет? не знаю) сколько людей стока и мнений.. запутался) а тебе правильно сказали. Этот вывод актуален для машин с классической конструкцией сцепления(а у тебя именно такое). Более того, доводилось сталкиваться с тем, что новые подшипники из комплектов LUK свистят при отпущенной педали и замолкают при лёгком касании. Лечилось заменой смазки на менее густую или заменой подшипника другого производителя так же возможна проблема в вилке или направляющей втулке выжимного. Ну и износ лепестков корзины нельзя исключать. Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2011 а тебе правильно сказали. Этот вывод актуален для машин с классической конструкцией сцепления(а у тебя именно такое). Более того, доводилось сталкиваться с тем, что новые подшипники из комплектов LUK свистят при отпущенной педали и замолкают при лёгком касании. Лечилось заменой смазки на менее густую или заменой подшипника другого производителя так же возможна проблема в вилке или направляющей втулке выжимного. Ну и износ лепестков корзины нельзя исключать. ну да! решил ездить до полной кончине сцепы и не заморачиваться! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max_Mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) Такая же фигня!!! Свистит, чуть нажмешь пропадает, менял выжимной, не помогло, зато сегодня сцепление умерло! А свист остался! Приехал все отлично, через час завожу, ни одна передача не вкл. при попытке вставить заднюю характерный треск, при заводке двигателя, с вкл. передачей даже с выжатой педалью, что-то застучало!!! Вот теперь думаю что делать и куда лезть? И сцепление ли это вообще? Летом менял диск сцепления, шток выжима, нажимную пластину, выжимной подшипник! Люди добрые подскажите Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Max_Mihey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2011 Такая же фигня!!! Свистит, чуть нажмешь пропадает, менял выжимной, не помогло, зато сегодня сцепление умерло! А свист остался!Приехал все отлично, через час завожу, ни одна передача не вкл. при попытке вставить заднюю характерный треск, при заводке двигателя, с вкл. передачей даже с выжатой педалью, что-то застучало!!! Вот теперь думаю что делать и куда лезть? И сцепление ли это вообще? Летом менял диск сцепления, шток выжима, нажимную пластину, выжимной подшипник! Люди добрые подскажите мне кажется, щас ты поменяешь весь комплект сцепления и свиста больше не услышишь)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2011 Такая же фигня!!! Свистит, чуть нажмешь пропадает, менял выжимной, не помогло, зато сегодня сцепление умерло! А свист остался!Приехал все отлично, через час завожу, ни одна передача не вкл. при попытке вставить заднюю характерный треск, при заводке двигателя, с вкл. передачей даже с выжатой педалью, что-то застучало!!! Вот теперь думаю что делать и куда лезть? И сцепление ли это вообще? Летом менял диск сцепления, шток выжима, нажимную пластину, выжимной подшипник! Люди добрые подскажите Если это дело не в приводах, то возможно следующее: Лопнула тарелка, лопнул выжимной, сломался курок..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2011 Привет всем! Появилась такая трабла: когда выжимаешь сцепление до конца, под капотом шум, свист если вкл 1 передачу начинаешь трогаться чувствуются подергивания и приходится подгазовывать. 2002 г. 1.6 FSI BAD МКПП коробка: FYK Если это выжимной, можно код детальки озвучить??? Спасибо!!! вопрос в силе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2011 (изменено) Народ, расшифруйте эти буквы коробки FYK к привычной аблиатуре (02J, 02M, 02K). Чтоб понять какое сцепление стоит у барышни. Изменено 17 Февраля 2011 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2011 (изменено) Lina имя моей дочери. Мухаммад. Мaxi057 точно такая же машина с коробасом FYK (02Т) Изменено 17 Февраля 2011 пользователем Lina Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2011 Lina имя моей дочери. Мухаммад. Мaxi057 точно такая же машина с коробасом FYK (02Т) Я к сожалению с таким типом трансмиссии 02Т , не знаком........ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2011 02Т-самая распространенная в наше время трансмиссия,после 02К!!!! В ней есть свои "слабые места"!!!!!!! 1.Сначало фашисты просчитались со стопорными кольцами 5й передачи и она вылетала из прорезанной крышки коробки как из скворечника.... 2.Затем разбивало диференциал...... 3.Но самое главное "чудо" данной коробки-блок задних подшипников валов! номер 02T311206E либо 206F. Если при выжиме сцепления шум пропадает-то это задний подшипник именно 1-го вала а если гул при движении,то задний подшипник 2-го вала. Обычно,если человек ездит "до последнего",то рассыпавшийся задний подшипник 1-го вала позволяет валу изменить положение и коробка "клинит"!!!!!! Лучше провести ремонт в *цензура*ижайшее время,пока нет "значительных" разрушений! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2015 Подниму старую тему,несколько дней назад заметил,что сцепление стало схватывать все ближе и ближе к полу,сейчас уже на грани,когда передачи будут включаться со скрежетом,появился большой свободный ход,сцепление в самом полу,с отпущенной педаль сцепления на холостых из коробки слышен свист и как будто там чтото крутится,он пропадает когда чуть чуть нажимаю на педаль сцепления,жидкость в бачке есть ,подскажите алноритм действий,что проверить в первую очередь ,коробка DZL ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2015 Прокачать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2015 Прокачать. пробовал,открывал штуцер на рабочем цилиндре и жидкость самотеком вытекала ,потом закрывал и сцепление нажимал,и так 3 раза,грамм 100 примерно через систему пролилось,толку ноль((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2015 В принципе так не прокачивают... в вашей коробке по моему стоит выжимной в сборе с рабочим цилиндром. Если так, то придется снимать коробку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах