Перейти к контенту
Golf IV Club

Стоит формировать детальный отчет с комментариями об эксплуатации бмв?  

59 голосов

  1. 1. Стоит формировать детальный отчет с комментариями об эксплуатации бмв?

    • да
      52
    • не интересно
      5


Рекомендованный пост

и так же я не хочу опираться на это - кому нравится, кому то нет...

а как по другому ты хочешь ?

каждый сверчек - хвалит свой шесток.

 

И вобще я не очень понимаю чего тут с чем сравнивается.

Ты свою R32 хочешь сравнить с M5 или с 316 бумером ?

К тому же у нас практически нет народа, кто после гольфов пересел на бумеры. Максимум 1-2 человека.

Гольф и бумер - это абсолютно разные машины, их незя сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как по другому ты хочешь ?

каждый сверчек - хвалит свой шесток.

 

И вобще я не очень понимаю чего тут с чем сравнивается.

Ты свою R32 хочешь сравнить с M5 или с 316 бумером ?

К тому же у нас практически нет народа, кто после гольфов пересел на бумеры. Максимум 1-2 человека.

Гольф и бумер - это абсолютно разные машины, их незя сравнивать.

 

Нет, я достаточно трезво на все смотрю, и ни в коем случае не буду применять это правило про сверчка.

свои эмоции будут вынесены сносками, только так.

 

И еще, ты очень прицепился к слову сравнивать. Сравнение лишь часть темы, большинство инфы - это фиксирование точек эксплуатации.

Я не хочу убеждать или навязывать свою точку зрения, идея - преподносить данные, а дальше каждый сможет сделать соответствующие выводы.

И опять же - ты говоришь, как один парень в соседней теме про сравнение 1,8т и 2,8....мол, нефиг их сравнивать, показатели и параметры разные. но *цензура*ин, тогда можно и ауди с фв не сравнивать - имиджевые линейки разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я достаточно трезво на все смотрю, и ни в коем случае не буду применять это правило про сверчка.

свои эмоции будут вынесены сносками, только так.

 

И еще, ты очень прицепился к слову сравнивать. Сравнение лишь часть темы, большинство инфы - это фиксирование точек эксплуатации.

Я не хочу убеждать или навязывать свою точку зрения, идея - преподносить данные, а дальше каждый сможет сделать соответствующие выводы.

И опять же - ты говоришь, как один парень в соседней теме про сравнение 1,8т и 2,8....мол, нефиг их сравнивать, показатели и параметры разные. но *цензура*ин, тогда можно и ауди с фв не сравнивать - имиджевые линейки разные...

Говоря о разности в движках, я говорил не о ТТХ двигателей, а говорил о стоимости обслуги.

Ежели ты загонишь на обслугу в один и тот же сервис VR6 и 1.8Т, то стоимость работ у данных аппаратов будет отличаться.

Ибо VR6 более дорогой в обслуге девайс, чем тот же самый 1.8Т.

Именно на это я тебе и намекаю.

Стоимость тех же самых колодок у Гольфа с 1.6 литра будет на порядок дешевле, чем у VR6 или R32.

Или те же самые тормозные диски, одно дело тормазилки от 1.6, другое дело от 3.0

Поэтому тебе и указали чего с чем сравнивать и в какой плоскости !?

 

А ежели тебе не нужно сравнивать, то дуй к дилеру и записывайся на тест-драйв. После хорошего тест-драйва поймешь оно или не оно...

А то чет я не понимаю чего ты хочешь услышать или понять.

Сравнивать ты не сравниваешь, по запчастям разница есть в большую сторону, но она небольшая, если говорить о расходниках.

А что касается как едит и как сидиЦЦа в салоне, то как я и говорил - вэлкам на тест-драйв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это почти бессмысленный разговор, Артур

 

я тебя во всем прекрасно понял, но я смотрю на ситуацию немного шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это почти бессмысленный разговор, Артур

я тебя во всем прекрасно понял, но я смотрю на ситуацию немного шире.

А чего вдруг решил про бумеры разузнать !?

Среди ВАГа ничего подходящего нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего вдруг решил про бумеры разузнать !?

Среди ВАГа ничего подходящего нет ?

 

я уперся в нежелание топтаться в ваге, как раз захотелось начать изучать что-то еще.

 

когда пришло время выбирать машину,я сел и понял, что вообще не знаком с миром машин, вне вага...что брать? каковы расценки? какие требования? очень много времени и размышлений ушло на выбор авто. и я вообще не планировал покупать бмв.

первым делом стояла задача - купить машину побольше, по цене и комплектации подходил новый пассат. потом покатался на сс и решил взять в долг денег и купить сс, потом поездил на мерсе и понял что раз уж возьму в долг, то лучше потратиться на мерс. Как раз на мерсе я открыл глаза на мир автопрома, мол есть что-то кроме вага...

потом месяц составлял список требований к моему авто. и т.д. и т.п. все лето вообщем ушло на поиски и покупку. первоначальные требования полностью изменились=(

вообщем есть чего рассказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уперся в нежелание топтаться в ваге, как раз захотелось начать изучать что-то еще.

 

когда пришло время выбирать машину,я сел и понял, что вообще не знаком с миром машин, вне вага...что брать? каковы расценки? какие требования? очень много времени и размышлений ушло на выбор авто. и я вообще не планировал покупать бмв.

первым делом стояла задача - купить машину побольше, по цене и комплектации подходил новый пассат. потом покатался на сс и решил взять в долг денег и купить сс, потом поездил на мерсе и понял что раз уж возьму в долг, то лучше потратиться на мерс. Как раз на мерсе я открыл глаза на мир автопрома, мол есть что-то кроме вага...

потом месяц составлял список требований к моему авто. и т.д. и т.п. все лето вообщем ушло на поиски и покупку. первоначальные требования полностью изменились=(

вообщем есть чего рассказать...

 

Понятно... тогда желаю не ошибиЦЦа в выборе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы тогда лучше мерин бы взял ....но точно не бумер.....а новые фольцы тоже надежностью не слывут....по крайней мере табуреты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы тогда лучше мерин бы взял ....но точно не бумер.....а новые фольцы тоже надежностью не слывут....по крайней мере табуреты

мерс совершенно не драйверский авто.

к тому же один из критериев - малый объем двигателя, а мерс ооочень медленный оказался и ооочень мягкий.

когда едешь в нем, ощущение каюты...а когда центральный плафон включается(ака бра), то прям точь в точь каюта=)

 

сейчас в принципе не стоит говорить о надежности авто, ибо обслуживание - это отдельный бизнес, очень выгодный. никто не делает уже надежных авто, по-настоящему надежных.

авто - это продукт, и этот продукт должен продаваться(первоначальная прибыль) и обслуживаться( постоянная прибыль). и он должен ломаться. просто обязан! (прибыль от продажи нового продукта, а так же провокация спроса на новый продукт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была Е39 2.5 рестайл, правда на автомате.

Автомобиль шикарный (при том, что год 2001ый). Первые два месяца был на седьмом небе от счастья.

Пришлось продать, но не по причине дороговизны эксплуатации.

 

Правда кушала много при моей манере рулить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерс совершенно не драйверский авто.

к тому же один из критериев - малый объем двигателя, а мерс ооочень медленный оказался и ооочень мягкий.

когда едешь в нем, ощущение каюты...а когда центральный плафон включается(ака бра), то прям точь в точь каюта=)

 

сейчас в принципе не стоит говорить о надежности авто, ибо обслуживание - это отдельный бизнес, очень выгодный. никто не делает уже надежных авто, по-настоящему надежных.

авто - это продукт, и этот продукт должен продаваться(первоначальная прибыль) и обслуживаться( постоянная прибыль). и он должен ломаться. просто обязан! (прибыль от продажи нового продукта, а так же провокация спроса на новый продукт)

 

ну у бати s221 6.3amg не чего не ломается хоть бы лампочка перегорела нифига!!

знакомый купил тур за 20т пробега по гарантии поменяли помпу тнвд...

у другого лексус rx через 20-30т упала морда

новая ку7 3т пробега замена турбины

список можно долго продолжать!!!

если тебе нужна драйвовая машина с маленьким объемам то твой вариант rx8 либо tsi vag-кие моторы

больше на ум не чего не приходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне же показалось, что тема будет о подтверждении болячек и стоимости их устранения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну у бати s221 6.3amg не чего не ломается хоть бы лампочка перегорела нифига!!

знакомый купил тур за 20т пробега по гарантии поменяли помпу тнвд...

у другого лексус rx через 20-30т упала морда

новая ку7 3т пробега замена турбины

список можно долго продолжать!!!

если тебе нужна драйвовая машина с маленьким объемам то твой вариант rx8 либо tsi vag-кие моторы

больше на ум не чего не приходит

 

слу, я безумно рад за твоего папу, еще очень надеюсь, что вскоре этот чудный амг станет твоим, тогда я буду еще более счастливее! ведь тогда ты тоже перестанешь думать о лампочках и поломках.

я не прошу твоего совета по покупке авто, я его уже(это когда действие совершено, я об этом выше писал) купил.

и мне безумно печально, что твои друзья так попали, но я не уверен, что они заплатили за этот "гарантийный" ремонт.

 

НО здесь не планируется разбирать сегмент бизнес авто или немного недопремиум...или кому то, что то доказывать...

мне не очень важна оценка того, что стоит или не стоит покупать, каждый делает свой выбор.

и я НЕ собираюсь расхваливать бмв.

к тому же я отношусь к машине, как к машине, и мне самому интересно насколько дорого обслуживание бмв, насколько надежно авто и сколько оно у меня пробудет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне же показалось, что тема будет о подтверждении болячек и стоимости их устранения.

 

Я, *цензура*ин, пока сам не знаю сколько будет болячек и какова стоимость их устранения...

 

я же вроде русским языком написал много букв, еще вверху=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо ничего никому доказывать, просто "получай удовольствие за рулем" нового авто. Захочешь поделиться личными впечатлениями, вроде тема для этого и создана, почитают кому интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копейка твоя я думаю не дороже будет эрки в обслуге.....единственное что тнвд дорогой если что

только я все таки не понял ты пишешь что вроде хотел драйвоваю тачки и при этом берешь 2.0 ....не логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке гольфа обращал внимание на бмв безусловно..... нооооооо вот ка кто не получилось, не решился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ как любой другой авто ломается и чинится по разному.Можно попроще,а можно как надо.Мой друг тут же,в Италии,владеет еденичкой,цены почти равны что на обслугу,что на расходники.Xлопот не доставляет "бэха".На моих глазах 200 тыщ прошла.(1.6 benz) Он льет тот же бенз и масло,что я в "носочек".ГРМ менять не надо у него цепь,уже экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владел BMW730 1999г.в. и Х5 2005г.в.купил жене GOLF4 и влюбился в него!Про BMW:Рулится идеально,тормоза просто BEST!Развесовка авто настолько идеальна что задний привод не-а скорее+(авто прогнозируемо едет на любом покрытии)Все авто-ремонтопригодны до 2005г.в.включительнос2006 только спецсервис(ну оооооочень дорого)Моторы-разные,в основном надежные(при т.о хорошем)масла ТОЛЬКО Castrol!Самый геморный мотор М60 V8вып.до 1995г.один из неубиваемыхМ50V6.Из серийных авто пожалуй лучший-но бабла нужен мешок к нему!Расход-как будешь ехать,наХ5 у меня был при110\9,9л.город 30л. за 180\40......Вобщем мое мнение таково(если кому интересно):все машины сейчас по деньгам,сколько денег-такая и машина а технологии у всех одинаковые приблизительно(на Х5 салон алькантара из овцы которая паслась на Альпийских лугах,с сертификатом-моей заднице всеравно на чем она сидит а кому то может это ЕЕ греет)поэтому выбирать только ВАМ по вашим деньгам!С уважением!Про сервисы:не советую заезжать на сервисы где ДУМАЮТ что обслужат BMW-они должны точно знать что делают,иначе чревато потерей крупных сумм

Изменено пользователем BMWAG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем трям! Ну вот и прошел год моего владения копейкой бмв!

За это время было пройдено 40к км.

Было проведено 5 ТО

Стоимость расходников:

1. масло оригинальное БМВ 5в30 лл01 - 2700р. за 6л.(продается в литровых упаковках по 450р. за 1л)

2. фильтр салона 700р.

3. фильтр воздушный 700р.

4. фильтр масляный 450р.

5. фильтр топливный 1200р. (раз в 2 ТО)

 

Так же были заменены:

1. тормозные колодки перед+зад

2. датчики износа колодок

3. задние тормозные диски + колодки на ручник)

4. Сейчас машина на замене сцепления (диск+корзина+выжимной подшипник+маховик двухмассовый)

 

Что помню по суммам: диск+корзина+выжимной=330 долларов, маховик двухмассовый 450 долларов.(меняю в минске, поэтому в валюте)

Цены на колодки/диски писать не вижу смысла, ибо разброс по ценам огромен(я поставил феродо серия чего то там спорт, тормозит значительно лучше, но скрипит как нагреется)

 

Больше трат на авто не было.

 

Средний расход дизеля по компу:

город 8,1 зимой/7,8 летом

трасса 7,0 вне сезона.

 

Ощущения:

1. управляемость о**ительная. лучше, даже чем у седана е90. рассказывать бессмысленно, надо ездить=)

2. в темное время суток света фар хватает даже без птф.

3. динамика отличная, не зря 2.0 турбо самые популярные моторы среди дизелей.

4. сзади места мало. особенно для коленей. троих взрослых человек посадить можно, но их колени в 90 процентах случаев упираются в спинки передних сидений.

5. эргономика водительского места так же значительно лучше чем в Вагах. плюс у меня спорт сидения с подкачкой, читай вагспорт+регулировка(накачивание подушек с боков+валик под ногами). за длительные поездки устаешь значительно меньше, чем в том же гольфе.

Изменено пользователем БотаNick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×